31 Октября 2006, 00:34 Рекламный брокер CLX.ru отправил мне 31,52 WMZ с кодом протекции.
Однако платёж до меня не дошёл. Пришёл только код протекции.
Не доверять лидеру рынка в своей области у меня оснований нет. Нельзя ли посодействовать в розыске платежа?
С уважением, Юрий Кожевников.
Потерялся платёж
Автор fy, ноя 03 2006 02:39
4 ответов в данной теме
#1 Участник
Отправлено 03 ноября 2006 - 02:39
#2 Знаток
Отправлено 04 ноября 2006 - 17:55
Напишите на e-mail в Техподдержку.
#3 Участник
Отправлено 04 ноября 2006 - 18:40
Уже написал на support@..., получил в ответ ссылку на http://webmoney.ru/r...demo/srch.shtml
После чего написал на financial@...
Жду дальше.
После чего написал на financial@...
Жду дальше.
#4 Продвинутый пользователь
Отправлено 04 ноября 2006 - 21:43
31 Октября 2006, 00:34 Рекламный брокер CLX.ru отправил мне 31,52 WMZ с кодом протекции.
Однако платёж до меня не дошёл. Пришёл только код протекции.
Не доверять лидеру рынка в своей области у меня оснований нет. Нельзя ли посодействовать в розыске платежа?
С уважением, Юрий Кожевников.
У меня почти тоже самое. Выставил заявку на Бирже 35 вмц, ее приняли, выдали как показано было на Бирже. Но деньги в портфель не поступили. Я четко помню что денег небыло, потому что у меня была там незначительная сумма ( порядка 20 вмц) я бы обязательно заметил приход такой суммы. Написав письмо в службу поддержки что так дескать и так, прошу разобраться. Они ее удалили, в портфеле была надпись, заявка удалена а в моем кошельке что деньги 40 вмц вернул. Я успокоился ( кому хочется отдавать деньги которые не брал).
Через день, появляется опять эта запись у меня в портфеле, что дескать заявка выдана и Вы должны вернуть 40 вмц. Я написал раз письмо, нет ответа, 2 раз..........3, 5 раз. Пишут, Вам в доступе отказано ( на Биржу Вы пока не войдете). Прошу разьяснить значение сумм, то убрали, то появились. Молчат.
В итоге, я психанул, кто тут выдержит ихнее равнодушное поведение, деньги то мои не ихние. Нахамаил им. Совком назвал всю их систему. Тут проснулись ответственные лица и стали намекать мне, желаете получить отказ в обслуживании системы вебмани?
Мне это все надоело, я вернул эти деньги, думаю пусть они там горят...........И все равно не получил доступа на Биржу. Сижу вот уже3 неделя пошла, я все вернул, даже то что не должен и на Биржу войти не могу. Пишу каждый день им письма с просьбой разьяснить что творится и как долго такое будет продолжаться ? Ответа конечно же нету. Вот так.....Россия. Одно слово в жо.............сидим.:evil:
#5 Участник
Отправлено 08 ноября 2006 - 18:30
Итак, поддержка помогла, спасибо большое, платёж пришёл.
Описываю шаги решения проблемы для последователей:
Написав по e-mail финансовой поддержке, я получил в ответ просьбу связаться по внутренней почте с WMID 749238964258.
Там с меня запросили дату платежа, сумму, с какого и на какой кошелек был сделан перевод.
После моего ответа проверили у себя и ответили, что платёж действительно был и, если я его не вижу, надо связаться с технической поддержкой и мне восстановят историю кошелька.
Связаться с поддержкой по WMID не удалось, продублировал по e-mail supportСОБАКАwebmoney.ru. Получил в ответ просьбу выслать скриншот истории кошелька (видимо, во избежание обмана). И вот сегодня перевод пришёл.
Спасибо и удачи всем.
Описываю шаги решения проблемы для последователей:
Написав по e-mail финансовой поддержке, я получил в ответ просьбу связаться по внутренней почте с WMID 749238964258.
Там с меня запросили дату платежа, сумму, с какого и на какой кошелек был сделан перевод.
После моего ответа проверили у себя и ответили, что платёж действительно был и, если я его не вижу, надо связаться с технической поддержкой и мне восстановят историю кошелька.
Связаться с поддержкой по WMID не удалось, продублировал по e-mail supportСОБАКАwebmoney.ru. Получил в ответ просьбу выслать скриншот истории кошелька (видимо, во избежание обмана). И вот сегодня перевод пришёл.
Спасибо и удачи всем.