вчём проблема
#1 Новичок
Отправлено 03 ноября 2009 - 04:11
#2 Отрезреватель
Отправлено 03 ноября 2009 - 04:59
Обьесните мне почему непоступают платежи отправленные на R кошелёк через отделения сбербанка 2 раз подряд разыскиваю платёж вроде делаю всё правельно, подписываю платёж перечисляю сам на свой кошелёк .
Скорее всего Вам надо со Сбербанком разбираться.
Они не очень-то в курсе что такое ВМТ, даже в Москве.
Если платёж делается в системе ВМТ, то он поступает
Я сюда ещё вернусь.
#3 Знаток
Отправлено 03 ноября 2009 - 06:56
Обьесните мне почему непоступают платежи отправленные на R кошелёк через отделения сбербанка 2 раз подряд разыскиваю платёж вроде делаю всё правельно, подписываю платёж перечисляю сам на свой кошелёк .
Когда в 2-х строчках предложения человек совершает столько ошибок....немудрено, что платежи не доходят:mrgreen:
#4 Новичок
Отправлено 04 ноября 2009 - 02:49
#5 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 05 ноября 2009 - 14:32
Перевод из СберБанка может идти до 5-ти РАБОЧИХ(т.е. не включая выходные и праздничные)ДНЕЙ.Если Вы или операционист банка ничего не изменили в реквизитах и в назначении платежа, то проблем с зачислением Вам на кошелек не должно быть.
Если по истечении 5 раб. Дней Вам не было зачислено на кошелек, то пришлите отсканированную копию квитанции и отсканированные страницы ( или же фото) Вашего паспорта (разворот с основной информацией и страничку с пропиской ) , в формате JPG на пометкой РОЗЫСК ПЛАТЕЖА
#6 Новичок
Отправлено 06 ноября 2009 - 23:49
При отправлении переводов предупредите, пожалуйста, работников Банка о том, что - бы Назначение платежа (особенно номер заявки) было передан полностью, без каких-либо сокращений, т.к. указываете Вы в квитанции. В данном случае, в платежном поручении, поступившем на счет ООО «Гарантийное Агентство», не был указан номер заявки, в которой указана вся информация о кошельке и сумме платежа