Перейти к содержимому


Фотография

вчём проблема


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок Рубин-91 (WMID 148804598764 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 03-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 ноября 2009 - 04:11

Обьесните мне почему непоступают платежи отправленные на R кошелёк через отделения сбербанка 2 раз подряд разыскиваю платёж вроде делаю всё правельно, подписываю платёж перечисляю сам на свой кошелёк .
    • 0
  • Наверх

#2 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 03 ноября 2009 - 04:59

Обьесните мне почему непоступают платежи отправленные на R кошелёк через отделения сбербанка 2 раз подряд разыскиваю платёж вроде делаю всё правельно, подписываю платёж перечисляю сам на свой кошелёк .



Скорее всего Вам надо со Сбербанком разбираться.

Они не очень-то в курсе что такое ВМТ, даже в Москве.

Если платёж делается в системе ВМТ, то он поступает

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 03 ноября 2009 - 06:56

Обьесните мне почему непоступают платежи отправленные на R кошелёк через отделения сбербанка 2 раз подряд разыскиваю платёж вроде делаю всё правельно, подписываю платёж перечисляю сам на свой кошелёк .



Когда в 2-х строчках предложения человек совершает столько ошибок....немудрено, что платежи не доходят:mrgreen:

    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Рубин-91 (WMID 148804598764 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 03-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 ноября 2009 - 02:49

Да с правописанием у меня плохо,но читать по слогам я умею.Делаю все как пишут на сайте и раньше проблем не было.Кошелёк имеет нужный атестат,авторизирован,в банк хожу сам .плачу сам на свой кошелек.А проблема уже второй раз и я точно знаю что не у меня одного.Чем язвить лучше помогите,и обьясните молограмотному .

    • 0
  • Наверх

#5 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 ноября 2009 - 14:32

Перевод из СберБанка может идти до 5-ти РАБОЧИХ(т.е. не включая выходные и праздничные)ДНЕЙ.Если Вы или операционист банка ничего не изменили в реквизитах и в назначении платежа, то проблем с зачислением Вам на кошелек не должно быть.
Если по истечении 5 раб. Дней Вам не было зачислено на кошелек, то пришлите отсканированную копию квитанции и отсканированные страницы ( или же фото) Вашего паспорта (разворот с основной информацией и страничку с пропиской ) , в формате JPG  на пометкой РОЗЫСК ПЛАТЕЖА


    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Рубин-91 (WMID 148804598764 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 03-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 ноября 2009 - 23:49

Спасибо всем кто принял посильное участие.Точный ответ мне дали на financial@guarantee.ru .Может кому пригодится. 

При отправлении переводов предупредите,  пожалуйста,  работников Банка о том, что - бы Назначение платежа (особенно номер заявки) было передан полностью, без каких-либо сокращений, т.к.  указываете  Вы  в квитанции. В данном случае, в платежном поручении, поступившем на счет ООО  «Гарантийное Агентство», не был указан номер заявки, в которой указана вся информация о кошельке и сумме платежа

    • 0
  • Наверх