Доброе время суток!
Уважаемые Модераторы, нет ли возможности уточнить причину по которой вторые сутки не поступают средства на мой R кошелек по системе "Contact"? заявка № 11526457018451001
С этой проблемой и банком, в который попал исключительно по причине дождливой погоды, столкнулся впервые.
С переводами на WebMoney, в нем, судя по всему, столкнулись впервые... 17-ти значный счет не понравился, в образце другие циферки
еще и комиссионные почему-то взяли больше чем в других банках
результат: не понятная для меня задержка поступления средств.
а ведь явился в банк имея на руках распечатанную платежку, в которой, черным по белому были указанны реквизиты и точная сумма перевода сгенерированная скриптами сервиса.
Потому, есть подозрение, после ознакомления с этим топиком (https://forum.webmon...g=posts&t=14454), возможно ошибка операциониста... С другими банками никогда подобных проблем не возникало
на сайте "контакта" (http://www.contact-s...sferstatus.html) платеж в статусе - "отправлен"
Не зачисляют платеж по системе Contact
Автор NeLeGal, ноя 04 2009 02:38
ответов в данной теме 1