Перейти к содержимому


Фотография

Не зачисляют платеж по системе Contact


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок NeLeGal (WMID 428166290474 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 01-мая 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 ноября 2009 - 02:38

Доброе время суток!
Уважаемые Модераторы, нет ли возможности уточнить причину по которой вторые сутки не поступают средства на мой R кошелек по системе "Contact"? заявка № 11526457018451001

С этой проблемой и банком, в который попал исключительно по причине дождливой погоды, столкнулся впервые.
С переводами на WebMoney, в нем, судя по всему, столкнулись впервые... 17-ти значный счет не понравился, в образце  другие циферки :)
еще и комиссионные почему-то взяли больше чем в других банках
результат: не понятная для меня задержка поступления средств.
а ведь явился в банк имея на руках распечатанную платежку, в которой, черным по белому были указанны реквизиты и точная сумма перевода сгенерированная скриптами сервиса.
Потому, есть подозрение, после ознакомления с этим топиком (https://forum.webmon...g=posts&t=14454), возможно ошибка операциониста... С другими банками никогда подобных проблем не возникало
на сайте "контакта" (http://www.contact-s...sferstatus.html) платеж в статусе - "отправлен"
    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 ноября 2009 - 14:39

Платеж зачислен, Вы произвели оплату без учета комиссии - 0,8%
    • 0
  • Наверх