оплатил покупку через терминал Компей 28,10 29-го должны были денежки упасть.
Звонил по номеру на чеке -говорят - все переведено, а на ящик продажца письмо пришло такое:
"Платеж, произведенный Вами через терминалы <ООО "Кампэй"> не зачислен на
Ваш кошелек R526859976083.
Используя реквизиты чека, Вы можете выполнить зачисление данного платежа на
сайте
https://transfer.gua...6083&payphone=7
9025787232&paydate=29/10/2009 "
зачисление провести неполучается, даже себе кошелек WM завел....
помогите
не проходит платеж
Автор Silver, ноя 05 2009 15:24
4 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 05 ноября 2009 - 15:24
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 05 ноября 2009 - 16:34
«Сохранить»).
2.Для авторизации кошелька Вам надо зайти на
https://banking.guar...PursesList.aspx
нажать «авторизовать» напротив нужного кошелька в списке и согласиться с представленным договором.
#3 Новичок
Отправлено 06 ноября 2009 - 08:34
Можно зачислить на мой кошелек? Я потом сам переведу туда... чего-то они не торопятся заполнять данные - вроде как висел платеж так и висит. Чек у меня на руках - телефон мой. Что для этого требуется?
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 06 ноября 2009 - 14:10
На номер тел., указаный при оплате , Вам выслан 16-ти символьный код, по которому Вы можете зачислить платеж на свой авторизованый кошелек на
https://banking.guarantee.ru , терминально-кассовые
операции
#5 Новичок
Отправлено 06 ноября 2009 - 14:45
Спасибо огромное - все получилось!
Удачи вам!
Удачи вам!