Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с пополнением


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Пользователь Nosferatum (WMID 961848503947 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 05-сентября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2009 - 02:11

Здравствуйте. Два дня назад закинул через терминал 900 рублей себе на кошелек R234898265801. Терминал не выдал чек. Ждал ждал деньги не пришли. Начал беспокоиться. Посмотрел кошелек не авторизован, авторизовал его, узнал номер тел чей терминал позвонил им, они говорят что платеж висит и не могут мне его закинуть, он просто не отправляется. В настройках кошелька включено "Прием платежей через терминалы, банкоматы, Почту РФ:" в настройках кошелька стоит тестовый режим. Думал из за аттестата продавца, поменял его на персональный, все равно не помогло. Кошелек авторизован. Помогите пожалуйста разобраться. Может настройки не правильные. Номер телефона при пополнении не вводил и 16 значного кода нет...
    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2009 - 14:12

Через терминал какой платежной системы Вы производили оплату?
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Nosferatum (WMID 961848503947 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 05-сентября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2009 - 17:11

На чеке из этого терминала написано ООО "Силует" кредитная организацияя акб процессинговый
    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2009 - 18:03

Скорее всего, этот терминал производит платежи через ПС ОСМП, которая  не перешла на новую схему работы .

Т.е., если в настройках этого кошелька стоит ВКЛ.  - Прием платежей через терминалы, банкоматы, Почту -, то пополнять его возможно только ч/з терминалы, спсок которых есть на https://transfer.gua...u/ATMLists.aspx

    • 0
  • Наверх

#5 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2009 - 18:05

Вам нужно обратиться в тех.поддержку терминала и попросить их либо вернуть платеж,3 либо зачислить его на любой другой авторизованый R-кошелек.
    • 0
  • Наверх