Здравствуйте. Два дня назад закинул через терминал 900 рублей себе на кошелек R234898265801. Терминал не выдал чек. Ждал ждал деньги не пришли. Начал беспокоиться. Посмотрел кошелек не авторизован, авторизовал его, узнал номер тел чей терминал позвонил им, они говорят что платеж висит и не могут мне его закинуть, он просто не отправляется. В настройках кошелька включено "Прием платежей через терминалы, банкоматы, Почту РФ:" в настройках кошелька стоит тестовый режим. Думал из за аттестата продавца, поменял его на персональный, все равно не помогло. Кошелек авторизован. Помогите пожалуйста разобраться. Может настройки не правильные. Номер телефона при пополнении не вводил и 16 значного кода нет...
Проблема с пополнением
Автор Nosferatum, ноя 13 2009 02:11
4 ответов в данной теме
#1 Пользователь
Отправлено 13 ноября 2009 - 02:11
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 13 ноября 2009 - 14:12
Через терминал какой платежной системы Вы производили оплату?
#3 Пользователь
Отправлено 13 ноября 2009 - 17:11
На чеке из этого терминала написано ООО "Силует" кредитная организацияя акб процессинговый
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 13 ноября 2009 - 18:03
Скорее всего, этот терминал производит платежи через ПС ОСМП, которая не перешла на новую схему работы .
Т.е., если в настройках этого кошелька стоит ВКЛ. - Прием платежей через терминалы, банкоматы, Почту -, то пополнять его возможно только ч/з терминалы, спсок которых есть на https://transfer.gua...u/ATMLists.aspx
Т.е., если в настройках этого кошелька стоит ВКЛ. - Прием платежей через терминалы, банкоматы, Почту -, то пополнять его возможно только ч/з терминалы, спсок которых есть на https://transfer.gua...u/ATMLists.aspx
#5 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 13 ноября 2009 - 18:05
Вам нужно обратиться в тех.поддержку терминала и попросить их либо вернуть платеж,3 либо зачислить его на любой другой авторизованый R-кошелек.