Перейти к содержимому


Фотография

не переводят платеж


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок Strucha (WMID 120757247398 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 12-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2009 - 17:50

Здравствуйте! У меня такая вот ситуация отправил деньги (13.11.09) по счёту № 41927682903834001 через банковский перевод в Азиатско-Тихоокеанском банке г.Якутсва, прошло 72часа платёж не поступил
в размере 3000 р.
    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2009 - 18:28

Вы выбрали способ пополнения кошелька на сайте -   данных по номеру заявки, сумма автоматически не зачислилась.


этот новый номер заявки на financial@guarantee.ru. В письме обязательно указывайте ФИО отправителя, дату, ПРЕЖНИЙ номер заявки, сумму платежа и способ пополнения. Отсутствие подобной информации в письме значительно замедляет процесс розыска и зачисления платежа.


    • 0
  • Наверх