Здравствуйте, проблема, человек положил деньги через терминал 19 ноября, есть чек, в поиске платежей видно этот платеж, кошелек авторизован, но деньги на баланс так и не зачислены, терминал ООО "РПС"
Проблемы с терминалом (не пришел платеж)
Автор www.l2god.ru, ноя 21 2009 13:31
12 ответов в данной теме
#1 Пользователь
Отправлено 21 ноября 2009 - 13:31
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 23 ноября 2009 - 13:43
Какой номер кошелька был указан при оплате?
#3 Пользователь
Отправлено 23 ноября 2009 - 14:43
Пожалуйста, номер кошелька: R426831893886
2500р 19 числа и 600р 20 числа, обе суммы не пришли.
2500р 19 числа и 600р 20 числа, обе суммы не пришли.
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 23 ноября 2009 - 15:21
Номер телефона, дополнительно указаный при оплате - действующий?
#5 Пользователь
Отправлено 23 ноября 2009 - 15:23
Нет, к сожалению, номер совсем не о чем.
#6 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 23 ноября 2009 - 15:49
Обратитесь на financial@guarantee.ru с E-mail, указанного при регистрации, прислав скан(фото) чеков и паспорта, Вам вышлют на номер тел., так же указаный при регистрации, СМС с кодами.
При помощи этих кодов Вы сможете произвести подтверждение оплаты на сайте продавца.
При помощи этих кодов Вы сможете произвести подтверждение оплаты на сайте продавца.
#7 Пользователь
Отправлено 23 ноября 2009 - 17:00
Спасибо, получил 16-ти значный код, но не могу проводить платежи, пишет:
Невозможно довести платеж, в адрес продавца, что то в этом роде, помогите разобраться пожалуйста.
Невозможно довести платеж, в адрес продавца, что то в этом роде, помогите разобраться пожалуйста.
#8 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 23 ноября 2009 - 18:10
Вы производите подтверждение оплаты на сайте продавца или же пытаетесь зачислить платеж на https://transfer.gua...ru/GRNTATM.aspx ?
#9 Пользователь
Отправлено 23 ноября 2009 - 19:39
Вы производите подтверждение оплаты на сайте продавца или же пытаетесь зачислить платеж на https://transfer.gua...ru/GRNTATM.aspx ?
Честно сказать, не о каком сайте продавца я не знаю, это мой обычный WMID, с атестатом продавца, пробовал сменить на персональный, эфект тот же,. да я по этой ссылке пытался провести платеж, а еще по похожей по содержанию, но не много отличавшейся, но сайт был ваш, вообщем не могу понять, что и как :| Как то все у вас запутано и покрыто мраком
#10 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 23 ноября 2009 - 19:48
Платежи зачислены.
#11 Пользователь
Отправлено 23 ноября 2009 - 20:00
Спасибо, буду читать мат часть.
#12 Новичок
Отправлено 25 ноября 2009 - 13:12
У меня тоже проблема с терминалом! хотел пополнить СВОЙ кошель. вторые сутки не зачислеют платеж, в вебмани-чате саппорт неотвечает, на емейл гаранти тоже нет ответа!
переводил 2000р через терминал платежка, код от гаранти пришел ОК. Но деньги не приходят и не заводятся через указание кода
я так понял это тоже изза опытов с мерчант.. нужно новый кошель для ввода создавать выходит?.. а с уже переведенными деньгами что?
переводил 2000р через терминал платежка, код от гаранти пришел ОК. Но деньги не приходят и не заводятся через указание кода
я так понял это тоже изза опытов с мерчант.. нужно новый кошель для ввода создавать выходит?.. а с уже переведенными деньгами что?
#13 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 25 ноября 2009 - 14:54
Вы можете зачислить платеж, указав код - на вновь созданный кошелек.