Здравствуйте, я вчера(22.11.09 в районе 15.40-16.00) пополнил счет через терминал киви, но деньги досих пор не пришли. Чек к сожалению терминал не выдал. Когда вводил номер счета, перепроверил вроде все верно. Подскажите что делать.
проблема с пополнением кошелька
Автор RETy3bI, ноя 23 2009 20:58
4 ответов в данной теме
#1 Пользователь
Отправлено 23 ноября 2009 - 20:58
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 23 ноября 2009 - 21:03
+7 (495) 783-5959
Техподдержка ОСМП: +7 (495) 783-6900Региональный*: 8-800-200-0059
#3 Пользователь
Отправлено 23 ноября 2009 - 21:06
спасибо
#4 Новичок
Отправлено 01 декабря 2009 - 04:01
Доброй ночи дико извиняюсь!!!(новичок) Всегда пополняю свой кошелёк с помошью Paymer,пользуюсь Mini,пополнил кошелёк с помошью СМС, платёж прошол,потвердили,но чтобы пополнить кошелёк надо ввести последние 6 цифр телефона.Ввести то готов,но не понимаю где и как это сделать!?
#5 Новичок
Отправлено 01 декабря 2009 - 04:09
Доброй ночи дико извиняюсь!!!(новичок) Всегда пополняю свой кошелёк с помошью Paymet,пользуюсь Mini,пополнил кошелёк с помошью СМС, платёж прошол,потвердили,но чтобы пополнить кошелёк надо ввести последние 6 цифр телефона.Ввести то готов,но не понимаю где и как это сделать!?
С кем я могу вообще пообщаться?? Помогите неразумному!!
С кем я могу вообще пообщаться?? Помогите неразумному!!