Проблема в следующем-
1. Заполнил через интернет заявку на ввод 30000р через систему contakt
2. Распечатал и пришол в банк в заявке сумма 30000+240р (комисия)= 30240р
3. В банке говорят что + их комисия = перевод будет на сумму 30 000 + комисии на 450р.
4. Перевод не получил, пошол в банк звоним в contakt говорят, что проблемма в сумме перевода по моей заявке сумма должна быть 30240 а прошла другая и это мои проблемы и разбирайся с WM...
5. Отослал сканы чеков и паспорта с пропиской на financial@guarantee.ru - и тишина, звоню в financial@guarantee.ru играет музыка пять минут и не кто не берет трубку (звонок за музыку 45руб.) я из Краснодара.
6. Время идет результата нет...
CONTACT
Автор Aldo, ноя 25 2009 16:04
7 ответов в данной теме
#1 Пользователь
Отправлено 25 ноября 2009 - 16:04
#2 Пользователь
Отправлено 25 ноября 2009 - 16:31
Может сделать возврат... Сколько времени это займет?
#3 Пользователь
Отправлено 25 ноября 2009 - 16:33
Еще у меня формальный атестат и более 30000 не могу вводить - да мне и не надо больше мне надо мои 30000, причем очень срочно.:!:
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 25 ноября 2009 - 16:34
Ваше письмо на financial@guarantee.ru поступило 24.11.09 в 18:16:27, т.е. по окончании рабочего дня, сегодня - 25.11.09 - Вам ответили :
"В банке Вы произвели оплату без учета нашей комиссии - 0,8% от суммы платежа (см. http://www.guarantee....aspx?tabid=156)
Для зачисления платежа Вам необходимо ЗАНОВО оформить на сайте https://banking.guarantee.ru/ заявку на сумму - 29761.90 и прислать нам этот новый номер заявки. В письме обязательно указывайте ФИО отправителя, дату, ПРЕЖНИЙ номер заявки, сумму платежа и способ пополнения. Отсутствие подобной информации в письме значительно замедляет процесс розыска и зачисления платежа"
"В банке Вы произвели оплату без учета нашей комиссии - 0,8% от суммы платежа (см. http://www.guarantee....aspx?tabid=156)
Для зачисления платежа Вам необходимо ЗАНОВО оформить на сайте https://banking.guarantee.ru/ заявку на сумму - 29761.90 и прислать нам этот новый номер заявки. В письме обязательно указывайте ФИО отправителя, дату, ПРЕЖНИЙ номер заявки, сумму платежа и способ пополнения. Отсутствие подобной информации в письме значительно замедляет процесс розыска и зачисления платежа"
#5 Пользователь
Отправлено 25 ноября 2009 - 16:42
Спасибо сейчас сделаю и отошлю вам скан заявки.
#6 Пользователь
Отправлено 25 ноября 2009 - 17:20
Перевод получен, огромное спасибо за оперативность!!!!
#7 Новичок
Отправлено 26 ноября 2009 - 16:06
Подскажите ка пополнить счет R кошелька из Личного Кабинета?
#8 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 26 ноября 2009 - 17:36
Личеный кабинет в ПС ОСМП?