Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Продвинутый пользователь Freepay.pro (WMID 260300166629 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 43
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2006 - 02:16

Уважаемые форумчане,тех саппорт!Если не трудно,то подскажите ответ на мои вопросы.

Утерян электронный ключ к киперу,заявку на востановление отправил,теперь собственно сами вопросы.

 

1.Есть ли какая нибудь разница при восстановлении контроля над кипером,приоритетность зависит от аттестата или нет?

2.Как долго занимает процесс востановления времени?

3.Если кипер используеться мной для приёма платежей за товары на сайте можно ли его на время восстановления заблокировать полностью а не только на вывод средств?

www.superbit-dvd.ru ,кипер 260300166629

п.ы.уважаемый саппорт!не могли бы вы убыстрить процесс востановления моего кипера,так как ежедневно л.ди проплачивают у меня на сайте деньги,а я не могу ни проверить поступления платежа ни отправить им товар,так как немогу обналичить деньги.

 

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2006 - 02:24

Указанный Вами кипер мы заблокировали на ввод и вывод. Проходите процедуру восстановления контроля обычным порядком, для персонального аттестата это быстро, но только в рабочий день.

    • 0
  • Наверх

#3 Продвинутый пользователь Freepay.pro (WMID 260300166629 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 43
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2006 - 00:38

Указанный Вами кипер мы заблокировали на ввод и вывод. Проходите процедуру восстановления контроля обычным порядком, для персонального аттестата это быстро, но только в рабочий день.



1.за блокировку спасибо,надеюсь покупатели на моём сайте теперь временно не смогут оплачивать заказ через вэбмани,или смогут?

2."быстро"?это как?вторая неделя пошла

3.позвонил по указанному номеру,сказали что решат этот вопрос,пришло внутреннее сообщение и ссылка на сайте на вопрос саппорта,вопрос о пароле.его я менял дважды,если я не помню всех вариантов пароля,то что мне делать?

4.может мне не стоит дожидаться восстановления(ибо долго всё это действо),а вновь отослать отсканеные копии страниц паспорта в центр аттестации?

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2006 - 01:00

Проходите стандартную процедуру.

Можете уточнить состояние заявки, написав в Центр Аттестации. 

    • 0
  • Наверх

#5 Продвинутый пользователь Freepay.pro (WMID 260300166629 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 43
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2006 - 02:26

Проходите стандартную процедуру.

Можете уточнить состояние заявки, написав в Центр Аттестации. 



тогда последнии 2 вопроса

1.Мне что делать,звонить(уже звонил),писать через кипер(уже писал),смотреть состояние(уже смотрел)?

2.Может мне проще будет заново отослать все необходимые документы в подтверждение того,что я это я,а не кто то другой?

    • 0
  • Наверх

#6 Продвинутый пользователь Freepay.pro (WMID 260300166629 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 43
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2006 - 16:38

Указанный Вами кипер мы заблокировали на ввод и вывод. Проходите процедуру восстановления контроля обычным порядком, для персонального аттестата это быстро, но только в рабочий день.



Огромное вам спасибо,за востановление контроля над кипером!Скажите пожалуйста, BL не востановиться,то есть всё заново?

    • 0
  • Наверх

#7 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2006 - 20:21

Восстановится через определенное время.

    • 0
  • Наверх

#8 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2006 - 20:23

Артём

Что говорит центр аттестации?

    • 0
  • Наверх