Кто такие "Агентство Гарантий"??
#21 Участник
Отправлено 15 декабря 2009 - 05:33
#22 Новичок
Отправлено 17 декабря 2009 - 17:02
У меня был авторизован кошелек с предыдущим ООО, а теперь с новым ООО я не могу выводить средства, т.к. нет авторизованного кошелька.
Зашел здесь:
- Как узнать, авторизован ли у меня кошелек?
Пройдите по этой ссылке: https://banking.guarantee.ru/RUPursesList.aspx
Если напротив кошелька в графе «на физ. лицо» стоит дата, то ваш кошелек авторизован.
Нажал на авторизацию и предлагется подписать договор купли продажи с Гарантийным агентством. У меня уже есть с ними договор!
Для вывода, я так понимаю, вам нужен договор с Агентством гарантий?
Так где его можно подписать?
Я не могу добиться толку от вашей финансовой поддержки - они отвечают по одному слову раз в 3 дня да еще и не по теме.
Это длится уже с 3 декабря, я сильно подозреваю, что вам просто нужно придержать наши деньги в конце года.
#23 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 17 декабря 2009 - 19:01
Сейчас Вы можете авторизовать этот кошелек на физ.лицо - и производить вывод средств с него, но уже только на реквизиты физ.лица.
А по перезаключению договора обратитесь на dealers@guarantee.ru
#24 Новичок
Отправлено 18 декабря 2009 - 21:07
Выводили не предупреждая, а потом резко выключили возможность вывода.
Наконец-то получил долгожданный ответ с ][/url]dealers...
Текст договора выслали, хорошо бы, чтобы подписание не затянулось...
#25 Новичок
Отправлено 23 декабря 2009 - 17:30
#26 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 23 декабря 2009 - 18:34
#27 Новичок
Отправлено 23 декабря 2009 - 18:41
там кстати eщe один платeж, вчeрашний. буквально мeсяц назад было так - утром пeрeвод, утром жe слeдующeго дня - дeньги на счeту.
#28 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 23 декабря 2009 - 18:45
если в течение сегодняшнего дня платеж не поступит к Вам на карту - обращайтесь в тот банк, на реквизиты которого был сделан платеж.
#29 Новичок
Отправлено 23 декабря 2009 - 20:37
Дeнeг до сих пор нeт.
#30 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 23 декабря 2009 - 20:50
#31 Новичок
Отправлено 29 декабря 2009 - 17:52
Что делать? куда писать? и как вернуть деньги?
#32 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 29 декабря 2009 - 18:09
#33 Новичок
Отправлено 29 декабря 2009 - 18:23
оплата была произведена с R428754048504С какого кошелька была произведена оплата счета?
#34 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 29 декабря 2009 - 19:14
Вы обращались в САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ Ф-Л ОАО "БАЛТИЙСКИЙ БАНК" ?
#35 Новичок
Отправлено 29 декабря 2009 - 19:22
Спасибо, Наталья!Платеж был исполнен в банк 15.12.09 в 16:52:43.
Вы обращались в САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ Ф-Л ОАО "БАЛТИЙСКИЙ БАНК" ?
В банк еще не обращалась, просто проверяла карту, средств не было.
Мне нужно предоставить в банк платежку? как мне ее получить?
#36 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 29 декабря 2009 - 19:40
#37 Новичок
Отправлено 11 января 2010 - 19:59
#38 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 11 января 2010 - 20:37
#39 Участник
Отправлено 11 января 2010 - 21:06
#40 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 11 января 2010 - 21:11