Перейти к содержимому


Фотография

Где деньги? финподдержка вебмани тупит!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
23 ответов в данной теме

#1 Участник DimaB (WMID 171116758788 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 14-декабря 09
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2009 - 17:04

вчера 13.12.2009 в 10.42 внес через терминал Мультипей деньги, денег до сих пор нет,

техподдержка в воскресенье отвечала, что кошелек авторизован для получения денег с терминалов,

а сегодня финансовая служба говорит, что кошелек неавторизован, т.е. правая рука не знает, что творит левая. Предлагают открыть новый кошелек, и тогда я смогу получить МОИ!!! деньги. Вопрос тогда, а что мешает авторизовать существующий и зачислить на него МОИ! деньги?

техподдержка финансовой службы тупит не по детски, заявляя, что я раньше не мог получать деньги и никогда не получал деньги на этот кошелек с треминалов, хотя если посмотреть историю моих транзакций в кипере, так вот только в ноябре было 2 платежа с терминалов, хотя поддержка говорит что этого не может быть, и то что каждый месяц по 2 платежа с терминалов было они считают невозможным.

Я так понимаю, что творится дикий беспредел и анархия в компании вебмани. и всем на все наплевать! надеюсь на вменяемый Срочный ответ и срочное же зачисление мне МОИХ денег! Потому что мне очень не нравится, когда компания вебмани хоть и на 1000 рублей, но кредитуется беспроцентно за мой счет.

    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2009 - 17:22

У  WMID 171116758788  - R914228661619 который действительно НЕ АВТОРИЗОВАН и авторизован быть не может, т.к. он был создан 28.02.2005 и принадлежит НЕ РЕЗИДЕНТУ РФ.

возможно произвести повторный запрос на отправку СМС с кодом на сайте - https://banking.guarantee.ru/RUInPayment.aspx - Розыск платежа - терминально-кассовые операции.


    • 0
  • Наверх

#3 Участник DimaB (WMID 171116758788 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 14-декабря 09
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2009 - 17:56

как он может быть не авторизован если вчера 2!!! человека из техподдержки вебмани подтвердили факт того, что кошелек авторизован!!! специально смотрели!

или у вас никто ничего не знает? что ответы одной службы противоречат ответам другой вашей же службы???

и что значит ваш ответ про то чего не может быть, если до сих пор все платежи всегда приходили нормально с терминалов?

и что мешает авторизовать тогда существующий кошелек, вместо создания нового? и если вы знаете, что платеж на этот кошелек пришел, что мешает вам его зачислить?

на месте вашего руководства гнал бы таких сотрудников которые не в состоянии решить эллементарный вопрос, а могут только доставлять проблемы клиентам

 

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2009 - 18:04

DimaB, покорректней, иначе уйдете с форума в свободное плавание решать свои проблемы. С дамой все таки общаетесь. :evil:
    • 0
  • Наверх

#5 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2009 - 18:06

[/url]
Напротив данного кошелька

Что Вам мешает создать новый кошелек и зачислить на него платеж??

    • 0
  • Наверх

#6 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2009 - 18:11

Howard  - Спасибо....
    • 0
  • Наверх

#7 Участник DimaB (WMID 171116758788 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 14-декабря 09
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2009 - 18:15

DimaB, покорректней, иначе уйдете с форума в свободное плавание решать свои проблемы. С дамой все таки общаетесь. :evil:



 

куда уж корректней, когда меня пытаются развести и кинуть, и при этом на мои попытки получить деньги, МОИ деньги!!! мне еще грозят попыткой послать меня...(в открытое плавание)

 

    • 0
  • Наверх

#8 Участник DimaB (WMID 171116758788 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 14-декабря 09
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2009 - 18:16

[/url]
Напротив данного кошелька

Что Вам мешает создать новый кошелек и зачислить на него платеж??



 

еще раз!!!

почему же тогда до сих пор ВСЕ платежи со ВСЕХ терминалов, ВСЕГДА доходили?

а если этого нет, то почему тогда ВАША техподдержка вчера вводила меня в заблуждение?

    • 0
  • Наверх

#9 Участник DimaB (WMID 171116758788 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 14-декабря 09
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2009 - 18:19

[/url]
Напротив данного кошелька

Что Вам мешает создать новый кошелек и зачислить на него платеж??



 

и еще, я склерозом не страдаю, и помню и знаю, что чтобы получать платежи с терминалов я его авторизовывал, или Вы думаете, что все это мне приснилось?

    • 0
  • Наверх

#10 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2009 - 18:31

Почитайте еще вот здесь - http://www.guarantee...05/Default.aspx


    • 0
  • Наверх

#11 Участник DimaB (WMID 171116758788 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 14-декабря 09
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2009 - 18:37

Почитайте еще вот здесь - http://www.guarantee...05/Default.aspx




 

почему тогда ваша техподдержка вчера мне врала и обманывала меня? вы говорите что кошелек не авторизован, они говорили, что авторизован!

зачем тогда сотрудники вашей компании мне вчера ВРАЛИ заявляя обратное?

    • 0
  • Наверх

#12 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2009 - 18:42

Не совсем понятно, в чем же все таки Ваша проблема - найти и зачислить платеж или уличить кого либо во вранье?

Вы уж определитесь...

    • 0
  • Наверх

#13 Участник DimaB (WMID 171116758788 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 14-декабря 09
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2009 - 19:07

Не совсем понятно, в чем же все таки Ваша проблема - найти и зачислить платеж или уличить кого либо во вранье?

Вы уж определитесь...



я давно определился!

1. мне нужно получить мои деньги.

2. Я не люблю, когда мои деньги кто-нибудь задерживает хоть на минуту, потому что это МОИ! деньги. а безвозмездным кредитованием компании вебмани я не хочу заниматься.

3. Почему у вас в финансовой фактически организации царит такой бардак? когда одна часть организации не знает, что творится в другой. Почему мне дают лживую информацию. и кто из сотрудников мне врал, я не понимаю. то ли врали те кто вчера говорил что кошелек авторизован, то ли те, кто сегодня говорит, что он неаторизован?

4. Если в компании которая работает с чужими финансовыми средставми есть люди которые обманывают клиента, о том что просиходит с его деньгами, то почему руководство никак не реагирует на это и до сих пор не уволило того, кто обманывает клиента и портит репутацию компании? представляете картинку если в банке вам будут врать вам о состоянии вашего банковского счета? сразу напросится вопрос то ли банк- шаражкина контора, то ли сотрудник мудак и его надо уволить!

    • 0
  • Наверх

#14 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2009 - 19:20

1. Как Вам получить свои деньги - отвечено очень подробно.

2. Перед тем как производить оплату, необходимо все же ознакомиться со всей необходимой информацией на сайте, так же и с информацией по розыску платежа -  http://www.webmoney....demo/srch.shtml

Перед тем как оформлять заявку на розыск платежа, ознакомтесь см. "Часто задаваемые вопросы по вводу/выводу WMR" 

Если платеж был отправлен на кошелек нерезидента РФ ( который был создан до 1.05.2009г. и не может быть авторизован), то выполнить ЗАЧИСЛЕНИЕ данного платежа возможно на вновь созданный R – кошелек ( либо на любой другой авторизованный R -кошелек, ) на сайте (Терминально-кассовые операции).", куда владелец кошелька , на который был сделан платеж, должен зайдти своим WMID, и в окне «R-кошелек пополнения» вручную внести номер вновь созданного авторизованного R-кошелька ( либо номер любого другого авторизованного R-кошелька) и 16-ти символьный код, присланный в СМС на номер телефона, указанный при оплате в терминале.
Если, по каким то причинам данный код не был получен, возможно произвести повторный запрос на отправку СМС с кодом на сайте - - Розыск платежа - терминально-кассовые операции.


otmena@guarantee.ru[/url] с указанием всех реквизитов по платежу, прислав копию (скан либо фото) чека и паспорта , на основании этого заявления, мы сделаем запрос в Компанию - владелец терминала о ВОЗВРАТЕ данного платежа



 

3.Вы можете назвать - кто именно, по Вашему мнению дал Вам лживую информацию и какую именно?

По какому номеру Вы звонили, в какое время???

 И, будьте добры, ответьте все же на вопросы :

1. Вы сами производили оплату?

2.Контактный номер телефона, указаный при оплате Ваш??

 3.Вы получили уникальный 16-ти символьный код в СМС ???

    • 0
  • Наверх

#15 Участник DimaB (WMID 171116758788 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 14-декабря 09
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2009 - 19:31

1. Как Вам получить свои деньги - отвечено очень подробно.

2. Перед тем как производить оплату, необходимо все же ознакомиться со всей необходимой информацией на сайте, так же и с информацией по розыску платежа -  http://www.webmoney....demo/srch.shtml

Перед тем как оформлять заявку на розыск платежа, ознакомтесь см. "Часто задаваемые вопросы по вводу/выводу WMR" 

Если платеж был отправлен на кошелек нерезидента РФ ( который был создан до 1.05.2009г. и не может быть авторизован), то выполнить ЗАЧИСЛЕНИЕ данного платежа возможно на вновь созданный R – кошелек ( либо на любой другой авторизованный R -кошелек, ) на сайте (Терминально-кассовые операции).", куда владелец кошелька , на который был сделан платеж, должен зайдти своим WMID, и в окне «R-кошелек пополнения» вручную внести номер вновь созданного авторизованного R-кошелька ( либо номер любого другого авторизованного R-кошелька) и 16-ти символьный код, присланный в СМС на номер телефона, указанный при оплате в терминале.
Если, по каким то причинам данный код не был получен, возможно произвести повторный запрос на отправку СМС с кодом на сайте - - Розыск платежа - терминально-кассовые операции.


otmena@guarantee.ru[/url] с указанием всех реквизитов по платежу, прислав копию (скан либо фото) чека и паспорта , на основании этого заявления, мы сделаем запрос в Компанию - владелец терминала о ВОЗВРАТЕ данного платежа



 

3.Вы можете назвать - кто именно, по Вашему мнению дал Вам лживую информацию и какую именно?

По какому номеру Вы звонили, в какое время???

 И, будьте добры, ответьте все же на вопросы :

1. Вы сами производили оплату?

2.Контактный номер телефона, указаный при оплате Ваш??

 3.Вы получили уникальный 16-ти символьный код в СМС ???



кто именно дал лживую информацию я не знаю, потому что я не знаю, кто именно из вас мне врал. то ли вы то ли те кто вчера отвечал. звонил я вчера днем, в техподдержку по телефону указанному на вашем сайте +7 (495) 727-43-33.

отвечали в разное время разные сотрудники разговоры у вас записываются? вот и найдите

теперь ответы на вопросы:

1. да сам

2. 8-926-881-94-20

3. да получил, но какое отношение этот код имеет к кошельку на который я осуществлял платеж? и при чем здесь код который мне прислали сегодня, вы опять не ответили на мои вопросы.!

    • 0
  • Наверх

#16 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2009 - 19:42

1.Сейчас Вы общаетесь с представителем финансовой , а не технической поддержки.

2. Если бы Вы внимательней читали информацию на сайте - см. "Часто задаваемые вопросы по вводу/выводу WMR"  и  мои ответы, то уже давно зачислили платеж на свой вновь созданный кошелек, при наличии 16-ти символьного кода.

Это делается на сайте https://transfer.gua...aspx?chequeid=0

Еще какие нибудь вопросы, касающиеся зачисления платежа у Вас остались?

    • 0
  • Наверх

#17 Участник DimaB (WMID 171116758788 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 14-декабря 09
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2009 - 19:52

1.Сейчас Вы общаетесь с представителем финансовой , а не технической поддержки.

2. Если бы Вы внимательней читали информацию на сайте - см. "Часто задаваемые вопросы по вводу/выводу WMR"  и  мои ответы, то уже давно зачислили платеж на свой вновь созданный кошелек, при наличии 16-ти символьного кода.

Это делается на сайте https://transfer.gua...aspx?chequeid=0

Еще какие нибудь вопросы, касающиеся зачисления платежа у Вас остались?



 

я хочу получить ответ КТО и ПОЧЕМУ мне соврал, и какое наказание??? понесли сотрудники по вине которых я сутки не мог получить свои деньги, если бы вчера ваша техподдержка сказала что кошелек неаторизован, то деньги могли бы быть зачислены еще вчера на новый кошелек, но по вине сотрудников вашей компании которые не обладали достаточными знаниями(некомпетентные) я просрочил оплату домена и хостинга крупного интернет портала!

и где извинения передо мной и финансовая компенсация за то что я трачу время на общение с вами

    • 0
  • Наверх

#18 Участник DimaB (WMID 171116758788 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 14-декабря 09
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2009 - 19:54

или вы считаете, что задержав МОИ! деньги больше чем на сутки вы можете так просто отмазаться, предложив мне открыть новый кошелек и проигнорить тот факт, что вы меня кинули?
    • 0
  • Наверх

#19 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2009 - 20:03

я хочу получить ответ КТО и ПОЧЕМУ мне соврал, и какое наказание??? понесли сотрудники по вине которых я сутки не мог получить свои деньги, если бы вчера ваша техподдержка сказала что кошелек неаторизован, то деньги могли бы быть зачислены еще вчера на новый кошелек, но по вине сотрудников вашей компании которые не обладали достаточными знаниями(некомпетентные) я просрочил оплату домена и хостинга крупного интернет портала!

и где извинения передо мной и финансовая компенсация за то что я трачу время на общение с вами



Задайте свой вопрос тому КТО сказал и ПОЧЕМУ сказал, а так же задайте СЕБЕ вопрос ПОЧЕМУ Вы пошли в тех поддержку для поиска платежа, когда сказано где его надо искать.

Сейчас Вы общаетесь с фин.поддержкой. Наталья  Вам дала четкий и исчерпывающий ответ. Предлагаю Вам прекратить флудильню, иначе ее прекращу я.

    • 0
  • Наверх

#20 Участник DimaB (WMID 171116758788 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 14-декабря 09
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2009 - 20:19


я хочу получить ответ КТО и ПОЧЕМУ мне соврал, и какое наказание??? понесли сотрудники по вине которых я сутки не мог получить свои деньги, если бы вчера ваша техподдержка сказала что кошелек неаторизован, то деньги могли бы быть зачислены еще вчера на новый кошелек, но по вине сотрудников вашей компании которые не обладали достаточными знаниями(некомпетентные) я просрочил оплату домена и хостинга крупного интернет портала!

и где извинения передо мной и финансовая компенсация за то что я трачу время на общение с вами



Задайте свой вопрос тому КТО сказал и ПОЧЕМУ сказал, а так же задайте СЕБЕ вопрос ПОЧЕМУ Вы пошли в тех поддержку для поиска платежа, когда сказано где его надо искать.

Сейчас Вы общаетесь с фин.поддержкой. Наталья  Вам дала четкий и исчерпывающий ответ. Предлагаю Вам прекратить флудильню, иначе ее прекращу я.



я общаюсь, как я понимаю с техподдержкой компании Webmoney, и мне абсолютно не важно с каким из ее отделов, мне важен факт того, что сотрудники компании которая должна мне мои деньги вводят меня в заблуждение, а проще говоря врут. И надеюсь на то что эту тему увидит руководство компании(которое по другому недоступно здесь) и примет соответствующие карательные меры в отношении допустивших косяк сотрудников, а так же исправят возможность того чтобы в дальнейшем сотрудники компании могли вводить клиентов в заблуждение. А так же надеюсь что и клиенты компании прочитав данный топик сделают соответствующий вывод о том как наплевательски сотрудники компании вебмани относятся к клиентам которые размещают у них деньги.

а обращался я в техподдержку именно потому, что финансовая служба по словам техподдержки в воскресенье не работает. а мои деньги должны быть у меня всегда, потому что это мои деньги и меня смущает тема, когда мои деньги задерживают. если вы считаете, что техподдержка не компетентна в вопросах и я обратился к ним зря, тогда выводите в выходные сотрудников финансовой службы.

когда у меня возникли подобные проблемы с банком ВТБ24, то банк нашел возможность в пятницу в 22 часа в нерабочее время, вернуть с отдыха бухгалтеров, и вернуть мне мои деньги! вот что значит забота о клиенте, а не гопстоп который происходит у вас

    • 0
  • Наверх