Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с трансакциями. Блокировка???


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
11 ответов в данной теме

#1 Участник 501084903191 (WMID 501084903191 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 17-декабря 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 17 декабря 2009 - 07:24

Помогите пожалуйста!
Авторизируюсь черезь nnum, и авторизация нормально проходит,
а вот оплатить счета нет возможности. Ввожу все данные в nnum,
ввожу в форму полученный код, а ВМ мне отвечает что код не верен!
ну не мог я ошибиться больше 15 раз!

Саппорт и арбитраж молчат сутки :(

Мне бы по счетам оплатить, а тут такая фигня!
Работаю с ВМ не первый раз... Не первый год!
такого раньше не было...

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 17 декабря 2009 - 10:07

такого раньше не было...



а раньше через енум оплачивали? Помним, что при платеже надо не авторизация, а платеж?

    • 0
  • Наверх

#3 Участник 501084903191 (WMID 501084903191 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 17-декабря 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 17 декабря 2009 - 10:34

С 2007 го года абсолютно одинаково пользовался. Даже телефон не поменял :)

он у меня не звонит, СМС не отсылает ...  Только как ключ к ВМ работает!!!


Да знаю я где авторизация а где трансакция.
Не первый раз :(

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток RESELLER GROUP (WMID 279199186147 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 496
  • Регистрация: 15-мая 07
  • Webmoney BL

Отправлено 17 декабря 2009 - 11:19

Может есть смысл переустановить ява-приложение? Т.е. не просто перезалить, а пройти процедуру генерации нового мидлета.


    • 0
  • Наверх

#5 Участник 501084903191 (WMID 501084903191 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 17-декабря 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 17 декабря 2009 - 20:27

Может есть смысл переустановить ява-приложение? Т.е. не просто перезалить, а пройти процедуру генерации нового мидлета.


Если проблемы в яве, тогда почему авторизация проходит без проблем??? Причем я авторизируюсь и на этот форум, и на тикет форму саппорта и на тикет форму арбитража через то же приложение. И без проблем! Проблемы ТОЛЬКО при транзакциях.

Я предполагаю блокировку ИД, но не могу даже представить за что... Отзывов нет вообще. Последние 20 попыток входа исключительно из моего АЙПИ.

Арбитраж послал в саппорт. Саппорт по прежнему молчит! МНЕ НУЖНО ДОМЕН ПРОДЛЕВАТЬ! других источников оплаты у меня в данный момент нет. Это мне сейчас в срочном порядке нужно делать новый ак в какой то другой системе, заводить туда деньги из реала, и платить!
и весь этот геморой не понятно почему!!!
Саппорт ВМ меня просто выводит из себя!!! Там что вообще насрать на клиентов всем????

Помойму переустанавливать ява приложение нет смысла, поскольку я почти уверен что это бан... И причина гдето у ВМ, а не у меня в телефоне.

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 17 декабря 2009 - 21:04

Я предполагаю блокировку ИД, но не могу даже представить за что... Отзывов нет вообще. Последние 20 попыток входа исключительно из моего АЙПИ.



бан НИКОГДА не ограничивает доступа к деньгам. НИКОГДА !!!!

Вы всегда, даже при отозванном аттестате имеете доступ к своим кошелькам!!!!

Тут проблема в чем то другом.

    • 0
  • Наверх

#7 Участник 501084903191 (WMID 501084903191 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 17-декабря 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 17 декабря 2009 - 21:17



Я предполагаю блокировку ИД, но не могу даже представить за что... Отзывов нет вообще. Последние 20 попыток входа исключительно из моего АЙПИ.



бан НИКОГДА не ограничивает доступа к деньгам. НИКОГДА !!!!

Вы всегда, даже при отозванном аттестате имеете доступ к своим кошелькам!!!!

Тут проблема в чем то другом.



Ну... я не знаю.
В чем тогда проблема ??? есть какие либо предположения как добиться диалога с саппортом ВМ????

К кошелькам я доступ имею, а вот перевести их не могу :(

    • 0
  • Наверх

#8 Участник 501084903191 (WMID 501084903191 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 17-декабря 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 17 декабря 2009 - 21:24

Получил ответ от саппорта.
все грусно....

В письме которое им посылал прилагал 5 скриншотов. В который ясно с объяснениями описывал что я делаю...

В ответе мне посоветовали проверить куда я ввожу число-вопрос. В поле авторизации или в поле транзакции... Бред... Они даже не смотрели скриншоты!

Но за одно спасибо,  сказали что ИД не заблокирован...

Жду Ваших подсказок, дорогие форумчане! Теряюсь в догадках...

    • 0
  • Наверх

#9 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 17 декабря 2009 - 22:31

Получил ответ от саппорта.
все грусно....

В письме которое им посылал прилагал 5 скриншотов. В который ясно с объяснениями описывал что я делаю...



пришлите мне копию письма и скрины howard@howard.su

    • 0
  • Наверх

#10 Знаток MaximiG (WMID 802219546336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 193
  • Регистрация: 23-августа 07
  • МестоположениеРоссия, Ямало-Ненецкий Автономный округ, Ноябрьск
  • Webmoney BL

Отправлено 17 декабря 2009 - 23:53

С 2007 го года абсолютно одинаково пользовался. Даже телефон не поменял


он у меня не звонит, СМС не отсылает Только как ключ к ВМ работает!!!



Да знаю я где авторизация а где трансакция.
Не первый раз

e-num не вечный и при использование его определенное число раз приложение нужно заменить. Как я понял вы его используете с 2007 и не разу не меняли... ищите проблему в старой версии. Вам предложили переустановить приложение вы доказываете что проблема не в этом, хотя не пробовали. Я уверен на 99.9% что Вам поможет переустановка приложения.

NoyabrEx - WebMoney в г.Ноябрьск, ЯНАО
    • 0
  • Наверх

#11 Знаток Nik (WMID 172639660478 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 219
  • Регистрация: 08-февраля 09
  • МестоположениеНабережные Челны
  • Webmoney BL

Отправлено 19 декабря 2009 - 02:48

Реквизиты счета при оплате не меняются? - проверьте, может подменяются трояном и соответственно код с енума не подходит. Попробуйте с другого компьютера.
Приложение переставить можно попробовать - у них уже были проблемы и приходилось переустанавливать приложение, но восстановление клиента делайте с гарантировано чистого компьютера, чтобы контрольное слово трояну не досталось.
Моментальная регистрация доменов и хостинг по минимальным ценам http://www.regfast.ru/
    • 0
  • Наверх

#12 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 23 декабря 2009 - 11:13

Всем ответившим в данной теме, по просьбе ТС, отписываю его письмо

Если это возможно, извинитесь за меня, и скажите огромное спасибо
всем, кто старался помочь.
Ребята были правы :) Саппорт ВМ мне посоветовал переустановить
(переинициализировать) приложение в телефоне.

Вот я снес старое приложение, а новое не закачал, поскольку телефон
глюкнул. Возможно он глюкнул еще раньше,
что и стало причиной моих бед...

На форуме я авторизировался именно через это приложение :( и теперь
пока не разберусь с телефоном (видимо приидется купить новый)
я не смогу лично поблагодарить за помощь.

Лично появлюсь гдето через  неделю, может две на форуме.



    • 0
  • Наверх