Проблема с трансакциями. Блокировка???
#1 Участник
Отправлено 17 декабря 2009 - 07:24
Авторизируюсь черезь nnum, и авторизация нормально проходит,
а вот оплатить счета нет возможности. Ввожу все данные в nnum,
ввожу в форму полученный код, а ВМ мне отвечает что код не верен!
ну не мог я ошибиться больше 15 раз!
Саппорт и арбитраж молчат сутки
Мне бы по счетам оплатить, а тут такая фигня!
Работаю с ВМ не первый раз... Не первый год!
такого раньше не было...
#2 Знаток
Отправлено 17 декабря 2009 - 10:07
такого раньше не было...
а раньше через енум оплачивали? Помним, что при платеже надо не авторизация, а платеж?
#3 Участник
Отправлено 17 декабря 2009 - 10:34
он у меня не звонит, СМС не отсылает ... Только как ключ к ВМ работает!!!
Да знаю я где авторизация а где трансакция.
Не первый раз
#4 Знаток
Отправлено 17 декабря 2009 - 11:19
#5 Участник
Отправлено 17 декабря 2009 - 20:27
Может есть смысл переустановить ява-приложение? Т.е. не просто перезалить, а пройти процедуру генерации нового мидлета.
Если проблемы в яве, тогда почему авторизация проходит без проблем??? Причем я авторизируюсь и на этот форум, и на тикет форму саппорта и на тикет форму арбитража через то же приложение. И без проблем! Проблемы ТОЛЬКО при транзакциях.
Я предполагаю блокировку ИД, но не могу даже представить за что... Отзывов нет вообще. Последние 20 попыток входа исключительно из моего АЙПИ.
Арбитраж послал в саппорт. Саппорт по прежнему молчит! МНЕ НУЖНО ДОМЕН ПРОДЛЕВАТЬ! других источников оплаты у меня в данный момент нет. Это мне сейчас в срочном порядке нужно делать новый ак в какой то другой системе, заводить туда деньги из реала, и платить!
и весь этот геморой не понятно почему!!!
Саппорт ВМ меня просто выводит из себя!!! Там что вообще насрать на клиентов всем????
Помойму переустанавливать ява приложение нет смысла, поскольку я почти уверен что это бан... И причина гдето у ВМ, а не у меня в телефоне.
#6 Знаток
Отправлено 17 декабря 2009 - 21:04
Я предполагаю блокировку ИД, но не могу даже представить за что... Отзывов нет вообще. Последние 20 попыток входа исключительно из моего АЙПИ.
бан НИКОГДА не ограничивает доступа к деньгам. НИКОГДА !!!!
Вы всегда, даже при отозванном аттестате имеете доступ к своим кошелькам!!!!
Тут проблема в чем то другом.
#7 Участник
Отправлено 17 декабря 2009 - 21:17
Я предполагаю блокировку ИД, но не могу даже представить за что... Отзывов нет вообще. Последние 20 попыток входа исключительно из моего АЙПИ.
бан НИКОГДА не ограничивает доступа к деньгам. НИКОГДА !!!!
Вы всегда, даже при отозванном аттестате имеете доступ к своим кошелькам!!!!
Тут проблема в чем то другом.
Ну... я не знаю.
В чем тогда проблема ??? есть какие либо предположения как добиться диалога с саппортом ВМ????
К кошелькам я доступ имею, а вот перевести их не могу
#8 Участник
Отправлено 17 декабря 2009 - 21:24
все грусно....
В письме которое им посылал прилагал 5 скриншотов. В который ясно с объяснениями описывал что я делаю...
В ответе мне посоветовали проверить куда я ввожу число-вопрос. В поле авторизации или в поле транзакции... Бред... Они даже не смотрели скриншоты!
Но за одно спасибо, сказали что ИД не заблокирован...
Жду Ваших подсказок, дорогие форумчане! Теряюсь в догадках...
#9 Знаток
Отправлено 17 декабря 2009 - 22:31
Получил ответ от саппорта.
все грусно....
В письме которое им посылал прилагал 5 скриншотов. В который ясно с объяснениями описывал что я делаю...
пришлите мне копию письма и скрины howard@howard.su
#10 Знаток
Отправлено 17 декабря 2009 - 23:53
e-num не вечный и при использование его определенное число раз приложение нужно заменить. Как я понял вы его используете с 2007 и не разу не меняли... ищите проблему в старой версии. Вам предложили переустановить приложение вы доказываете что проблема не в этом, хотя не пробовали. Я уверен на 99.9% что Вам поможет переустановка приложения.С 2007 го года абсолютно одинаково пользовался. Даже телефон не поменял
он у меня не звонит, СМС не отсылает Только как ключ к ВМ работает!!!
Да знаю я где авторизация а где трансакция.
Не первый раз
#11 Знаток
Отправлено 19 декабря 2009 - 02:48
Приложение переставить можно попробовать - у них уже были проблемы и приходилось переустанавливать приложение, но восстановление клиента делайте с гарантировано чистого компьютера, чтобы контрольное слово трояну не досталось.
#12 Знаток
Отправлено 23 декабря 2009 - 11:13
Если это возможно, извинитесь за меня, и скажите огромное спасибо
всем, кто старался помочь.
Ребята были правы Саппорт ВМ мне посоветовал переустановить
(переинициализировать) приложение в телефоне.
Вот я снес старое приложение, а новое не закачал, поскольку телефон
глюкнул. Возможно он глюкнул еще раньше,
что и стало причиной моих бед...
На форуме я авторизировался именно через это приложение и теперь
пока не разберусь с телефоном (видимо приидется купить новый)
я не смогу лично поблагодарить за помощь.
Лично появлюсь гдето через неделю, может две на форуме.