Вот какая неприятная ситуация приключилась.
Вчера решил перейти с анонимного аттестата на формальный. Ввел паспортные данные и сразу же WM-идентификатор заблокировали. Выяснилось, что когда-то давно я уже вводил эти же паспортные данные для другого WMID, о котором забыл. Восстановить мой старый WMID не получится, поэтому соответственно не удастся прикрепить его с существующему WMID.
Поехал получать персональный аттестат, но регистратор сказал, что введенные мною персональные данные на passport.webmoney.ru не совсем точные (например, написано "г. Москва" вместо "город Москва", вместо "ПВО" надо было указать "Паспортно-визовое отделение" и т.п.). В связи с этим регистратор предложил мне исправить персональные данные на сайте и продолжить получение аттестата.
Приехал в офис и понял, что персональные данные на сайте изменить не получится т.к. WMID заблокирован.
В итоге получился замкнутый круг: чтобы разблокировать WMID надо получить аттестат, но в то же время для получения аттестата надо разблокировать WMID.
Тех. поддержка и арбитраж ничего по теме не ответили, за то ссылку на http://wiki.webmoney...lnym_attestatom они мне прислали уже три раза.
Что делать и как снять блокировку??
Не удается разблокировать WMID
Автор Jetmix, дек 25 2009 02:19
4 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 25 декабря 2009 - 02:19
#2 Знаток
Отправлено 25 декабря 2009 - 03:12
Что делать и как снять блокировку??
пишите в центр аттестации просьбу изменить данные. В запросе пишите что на что изменить
#3 Пользователь
Отправлено 25 декабря 2009 - 13:15
У меня точно такая же ситуация!
Только я смог присоединить все WMID в одном аттестате, но разблокировать последний, так и не получилось!
Писал и в арбитраж и в центр аттестации и куда я только не писал, но все молчат!!! :evil:
Только я смог присоединить все WMID в одном аттестате, но разблокировать последний, так и не получилось!
Писал и в арбитраж и в центр аттестации и куда я только не писал, но все молчат!!! :evil:
#4 Новичок
Отправлено 25 декабря 2009 - 19:30
Интересно, в центре аттестации роботы работают? Или никто письма не читает?
Сегодня весь день переписываюсь в тех. поддержкой.
Информацию по месту прописки поменяли только с пятого(!) письма!
Сегодня весь день переписываюсь в тех. поддержкой.
Информацию по месту прописки поменяли только с пятого(!) письма!
#5 Новичок
Отправлено 03 января 2010 - 13:29
У меня тоже недавно случилась подобная ситуация, прикрепил, написал, всё ок, спасибо за быструю реакцию арбитажа