Перейти к содержимому


Фотография

Не удается разблокировать WMID


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Новичок Jetmix (WMID 859094354394 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 25-декабря 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 декабря 2009 - 02:19

Вот какая неприятная ситуация приключилась.
 
Вчера решил перейти с анонимного аттестата на формальный. Ввел паспортные данные и сразу же WM-идентификатор заблокировали. Выяснилось, что когда-то давно я уже вводил эти же паспортные данные для другого WMID, о котором забыл. Восстановить мой старый WMID не получится, поэтому соответственно не удастся прикрепить его с существующему WMID.
 
Поехал получать персональный аттестат, но регистратор сказал, что введенные мною персональные данные на passport.webmoney.ru не совсем точные (например, написано "г. Москва" вместо "город Москва", вместо "ПВО" надо было указать "Паспортно-визовое отделение"  и т.п.). В связи с этим регистратор предложил мне исправить персональные данные на сайте и продолжить получение аттестата.
 
Приехал в офис и понял, что персональные данные на сайте изменить не получится т.к. WMID заблокирован.

В итоге получился замкнутый круг: чтобы разблокировать WMID надо получить аттестат, но в то же время для получения аттестата надо разблокировать WMID.
 
Тех. поддержка и арбитраж  ничего по теме не ответили, за то ссылку на http://wiki.webmoney...lnym_attestatom они мне прислали уже три раза.

Что делать и как снять блокировку??

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 25 декабря 2009 - 03:12

Что делать и как снять блокировку??



пишите в центр аттестации просьбу изменить данные. В запросе пишите что на что изменить

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь SDemon (WMID 101559894640 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 24-декабря 09
  • МестоположениеРоссия/Ростов-на-Дону
  • Webmoney BL

Отправлено 25 декабря 2009 - 13:15

У меня точно такая же ситуация!

Только я смог присоединить все WMID в одном аттестате, но разблокировать последний, так и не получилось!

Писал и в арбитраж и в центр аттестации и куда я только не писал, но все молчат!!! :evil:

    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Jetmix (WMID 859094354394 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 25-декабря 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 декабря 2009 - 19:30

Интересно, в центре аттестации роботы работают? Или никто письма не читает?
Сегодня весь день переписываюсь в тех. поддержкой.
Информацию по месту прописки поменяли только с пятого(!) письма!

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок FeRs (WMID 183143308571 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 03-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 января 2010 - 13:29

У меня тоже недавно случилась подобная ситуация, прикрепил, написал, всё ок, спасибо за быструю реакцию арбитажа :)

    • 0
  • Наверх