Перейти к содержимому


Фотография

Блокировка WMID. Рекомендации на вопрос "Что делать".


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
10 ответов в данной теме

#1 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 27 декабря 2009 - 02:50

Блокировка кипера выдает себя следующими ошибками

«Некорректный идентификатор корреспондента»
«корреспондент не найден step=10, code=6
«step=10, code=6

Что необходимо выполнить для ускорения рассмотрения вопроса по разблокировке Вашего WMID?

Зайдите в сервис WM суппорта по адресу http://support.wmtransfer.com.

Авторизуйтесь заблокированным WMID (Кнопка «Вход»).
Заходите в раздел «Новое обращение», указываете «Арбитраж (WM Arbitration)», нажимаете «Продолжить», потом «Открыть новую тему».
Если спросит, укажите как Вас надо уведомлять об изменениях в Тикете – на кипер или на электронную почту.

Далее Вам необходимо написать сообщение в Арбитраж. Пишите сообщения, придерживаясь следующих правил:

1. Представьтесь (ФИО и WMID), не забудьте поздороваться. Пример (здравствуйте, меня зовут Иван Иванович Иванов, мой WMID ХХХХХХХ

2. Укажите, что Вы заблокированы. Пример (Сегодня я обнаружил, что заблокирован)

3. Укажите чем занимаетесь в системе. Кто и за что платит Вам, кому и за что платите Вы. Не надо всей истории, только кратко, например плачу за мобильник, домены, хостинг и т.д., а получаю за работы во фрилансе, за такие то услуги и т.д.). Пример (использую WMID для оплаты спутникого телевидения, мобильника, оплату доменов и получаю деньги за фриланс)

4. Укажите имеются ли у Вас еще WMID, зарегистрированные на Вас или которыми Вы пользуетесь. Не врите, данная информация проверяется на раз Пример (Использую еще WMID YYYYY) или (WMIDов более не имею) или (Использовал раньше WMID ZZZZZ)

5. В конце задайте вопрос примерно следующего содержания «Что необходимо сделать, чтобы меня разблокировали?». Пример (Подскажите, что необходимо сделать, чтобы меня разблокировали)

P.S. Не нужно копировать мои примеры. Пишите от себя и то, как в действительности используется WMID. Учитывайте, что все Ваши слова – проверяются.

P.S.S. Помните, что чаще всего Арбитраж отвечает в течении 1-х суток (кроме выходных). Реже ответ поступает в течении 2-х суток. Если в течении 2-х суток Вы не получили ответа – не поленитесь напомнить о себе в созданном Вами тиките. Не надо аукать и кричать.
Достаточно напоминания типа «Прошу рассмотреть мой вопрос».

Если Вам Арбитраж ответил, а следующий вопрос им игнорируется, это означает, что Вы не выполнили требования, озвученные в предыдущем ответе (требования типа «Сгенерируйте новые ключи» или «Получите персональный Аттестат» или т.д.)

P.S.S.S. Помните, что Арбитраж отдыхает в выходные. В субботу и воскресенье ответов не ждите. В понедельник может быть небольшая задержка.

P.S.S.S.S. Никогда не задавайте вопросов «А почему меня заблокировали». Данный вопрос строго конфиденциален и никогда четкого ответа Вы на него не получите. Задавая этот вопрос Вы будете оттягивать рассмотрения вопроса о разблокировке на длительное время.

P.S.S.S.S.S. Предпоследнее – Арбитраж чаще всего отвечает на строго поставленные вопросы. Крайне редко вступает в переписку и практически никогда не вдается в философию. Если Вам нужно решить вопрос – задавайте его так, чтобы на него можно было бы ответить не тратя драгоценное время. Помните, что Арбитраж состоит из людей. Не нужно хамить, грубить. Забудьте «олбанские»языки и другие языки, отличающихся от мировых стандартов.

И последнее. Если Вам задают вопрос – отвечайте на него четко и внятно. Не надо спрашивать «А почему Вы меня об этом спрашиваете», кричать о том, что «Я имею право не отвечать на Ваш вопрос» и говорить о том, что «Это не Ваше дело». Быстрота и полнота Ваших ответов экономит Ваше время и ускоряет рассмотрение Вашего вопроса.

Итог: При первом обращении у Вас должно получиться сообщение примерно следующего вида


Здравствуйте. Мой WMID XXXXXXX. Сегодня я обнаружил, что заблокирован. Сообщаю Вам, что использую WMID для получения оплат за работы по изготовлению дизайна и оплаты мобильного телефона и кабельного телевидения. WMIDов больше не имею.
Прошу сказть, что необходимо мне сделать для того, чтобы меня разблокировали».

Написания сообщения у меня заняло ровно 30 секунд.

Написав письмо так как нужно Вы имеете возможность сократить время блокировки от нескольких часов до 1-2 дней.


    • 0
  • Наверх

#2 Новичок neksys (WMID 399094409629 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-января 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 07 января 2010 - 13:55

Я перехожу по адресу http://support.wmtransfer.com.
Нажимаю WMID: войти
Выполняю операции с контрольными цифрами
Потом мне выбивает "Пользователь не найден"
Что это может быть? меня наводить на мысли что я незаблочен
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Jenek-socol (WMID 276684189784 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 января 2010 - 01:18

"Авторизуйтесь заблокированным WMID (Кнопка «Вход»). "  Пытаюсь авторизироваться, пишет что "пользователь не найден."

    • 0
  • Наверх

#4 Новичок woowey (WMID 257741867679 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 26-января 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 28 января 2010 - 06:53

присоединяюсь к вышеизложенному .... тотже трабл: "Пользователь не найден" ....
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Nick (WMID 343703572559 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 мая 2010 - 10:05

Такая же ошибка, получилось авторизоваться после того как выбрал Арбитраж (WM Arbitration) и способ оповещения. После нажатия на "Продолжить", все получилось.

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок toy (WMID 420094864437 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 мая 2010 - 02:16

присоединяюсь к вышеизложенному .... тотже трабл: "Пользователь не
найден" ....

    • 0
  • Наверх

#7 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 14 мая 2010 - 11:37

Используйте для авторизации браузер IE, либо свое сообщение можете скинуть письмом на адрес arbitrage@webmoney.ru. Тикет создасться автоматически, о чем Вас уведомит почтовый робот

    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Deacon (WMID 326723250670 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 189
  • Регистрация: 21-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 мая 2010 - 12:33

P.S.S.S.S. Никогда не задавайте вопросов «А почему меня заблокировали». Данный вопрос строго конфиденциален и никогда четкого ответа Вы на него не получите. Задавая этот вопрос Вы будете оттягивать рассмотрения вопроса о разблокировке на длительное время.



ИМХО странное утверждение. Я же не спрашиваю, почему заблокировали какого-нибудь Васю Пупкина, а спрашиваю почему заблокировали меня - клиента WMT. В чем фишка скрывать от меня информацию обо мне?

    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь Egida (WMID 177471613176 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 18-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 мая 2010 - 23:20

тоисть если не написать этого письма то разблокировка не произойдет так ?
    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь Egida (WMID 177471613176 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 18-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 мая 2010 - 23:43

Заходите в раздел «Новое обращение», указываете «Арбитраж (WM Arbitration)», нажимаете «Продолжить», потом «Открыть новую тему».
Там нет токого раздела можно по точнее ?

 

    • 0
  • Наверх

#11 Знаток Octagon (WMID 169882980071 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 221
  • Регистрация: 25-сентября 09
  • МестоположениеИзраиль
  • Webmoney BL

Отправлено 19 мая 2010 - 00:19

Заходите в раздел «Новое обращение», указываете «Арбитраж (WM Arbitration)», нажимаете «Продолжить», потом «Открыть новую тему».
Там нет токого раздела можно по точнее ?

 

Сейчас сделал как в инструкции первого поста и всё вижу. Это не раздел, это опция наверху повторного нажатия кнопки "Продолжить". А заголовок страницы "Новая тема".

    • 0
  • Наверх