при переводе WMR на другой кошель, выдает ошибку
#1 Пользователь
Отправлено 29 декабря 2009 - 23:44
спасибо, кто что знает помогите пжл
#2 Знаток
Отправлено 30 декабря 2009 - 04:16
помоги вторые сутки не могу перевести WMR на другой кошелек постоянно вывод ошибку , в чем может быть проблема прикрепляю фото и ссылка на фото http://floomby.ru/content/e1fh00zN20/
спасибо, кто что знает помогите пжл
Может у вас вмид заблокирован?
#3 Пользователь
Отправлено 30 декабря 2009 - 04:23
#4 Знаток
Отправлено 30 декабря 2009 - 04:26
Кто вам такое сказал что не за чего при формальном аттестатенет такого не может быть тем более не из за чего...деньги ложил через терминал
На приход блокировка не влияет, только на вывод. Вы форум внимательнее почитайте
ЗЫ вы 6 мес в системе и БЛ=0
Это так и должно быть у вас?
Может стоит прочесть Вику
#5 Пользователь
Отправлено 30 декабря 2009 - 04:47
#6 Знаток
Отправлено 30 декабря 2009 - 04:51
ыыы вообще мой WMID 396110282093 вот )и кстати там Бл 8
Тогда скройте емайл в аттестате, а то толку что вы его заштриховали на скрине
#7 Пользователь
Отправлено 30 декабря 2009 - 05:03
#8 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 30 декабря 2009 - 05:39
У меня только два предположения:да дело не в нем...я не понимаю в чем проблема просто обидно
* Либо какой-то глюк мини-кипера с вычислением комиссии (и поэтому говорит, что денег недостаточно, хотя нужно всего 1179 руб., а у Вас на скриншоте их с запасом - 1181)
* Либо заблокирован корреспондент, на кошелёк которого Вы переводите эти деньги
Прояснит ситуацию только тех. поддержка, создавайте запрос на support.wmtransfer.com , а то гадать можно долго
#9 Пользователь
Отправлено 30 декабря 2009 - 17:59
спасибо
#10 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 31 декабря 2009 - 05:34
Надеюсь ответом поделитесь, а то аж заинтриговалиуже сделал запрос жду ответа
#11 Пользователь
Отправлено 31 декабря 2009 - 16:30
#12 Пользователь
Отправлено 04 января 2010 - 05:40
#13 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 04 января 2010 - 07:13
Устроил себе выходные на Новый Год, отдохнул, а теперь снова готов служить верой и правдойкошель заработал
Ну может Support ещё ответит... )
#14 Пользователь
Отправлено 06 января 2010 - 23:22
я даже теперь опасаюсь такие суммы вводить в кошель этот!!! не знаю что и ожидать)
#15 Знаток
Отправлено 07 января 2010 - 02:41
Думаю support просто исправили ошибку и Вы теперь работаете а отписаться просто времени не было. Я так же бывает задаю вопросы на которые ответа мне не поступает, но все прекрасно начинает работать.support как молчал так и молчит)
я даже теперь опасаюсь такие суммы вводить в кошель этот!!! не знаю что и ожидать)