После нажатия на кнопку получить атестат ии после выбора начальный, персональный атестат без разницы, выдается сообщение: В соответствии с новыми правилами выдача аттестатов осуществляется только при личной встрече соискателя аттестата и выбранного аттестатора, либо, если первый вариант не представляется возможным, при помощи высланных в адрес центра аттестации нотариально заверенных документов. Для того чтобы система позволила выбрать ближайших к Вам аттестаторов Вам необходимо вернуться в "панель управления", зайти в настройки персональных данных и переустановить параметр "Местонахождение организации или владельца АТТЕСТУЕМОГО идентификатора" (город будет выбираться из базы данных сервиса GeoWebmoney)
Подскажите плз что делать?
Не могу зарегестрировать аттестат
Автор 339163311315, янв 06 2010 17:09
5 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 06 января 2010 - 17:09
#2 Продвинутый пользователь
Отправлено 06 января 2010 - 17:25
Выбрать подходящего для Вас аттестатора и оплатить заявку на получение аттестата.
#3 Новичок
Отправлено 06 января 2010 - 17:42
Как же выбрать если выдается даное сообщение + wmid заблокирован потому что по глупости регнул 2 раза!
#4 Продвинутый пользователь
Отправлено 06 января 2010 - 18:13
Да но Вы не сообщали здесь ранее что Ваш WMID заблокированКак же выбрать если выдается даное сообщение + wmid заблокирован потому что по глупости регнул 2 раза!
Обращайтесь в passport@wmtransfer.com
#5 Новичок
Отправлено 06 января 2010 - 19:26
Ни арбитраж ни поддержка уже 2 дня не отвечают! Они работают 5,6 января?
#6 Продвинутый пользователь
Отправлено 07 января 2010 - 14:46
Ждите ответятНи арбитраж ни поддержка уже 2 дня не отвечают! Они работают 5,6 января?