Перейти к содержимому


Фотография

Не могу зарегестрировать аттестат


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок 339163311315 (WMID 339163311315 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 30-декабря 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 06 января 2010 - 17:09

После нажатия на кнопку получить атестат ии после выбора начальный, персональный атестат без разницы, выдается сообщение: В соответствии с новыми правилами выдача аттестатов осуществляется только при личной встрече соискателя аттестата и выбранного аттестатора, либо, если первый вариант не представляется возможным, при помощи высланных в адрес центра аттестации нотариально заверенных документов. Для того чтобы система позволила выбрать ближайших к Вам аттестаторов Вам необходимо вернуться в "панель управления", зайти в настройки персональных данных и переустановить параметр "Местонахождение организации или владельца АТТЕСТУЕМОГО идентификатора" (город будет выбираться из базы данных сервиса GeoWebmoney)
Подскажите плз что делать?
    • 0
  • Наверх

#2 Продвинутый пользователь 314570134572 (WMID 314570134572 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 32
  • Регистрация: 07-октября 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 06 января 2010 - 17:25

Выбрать подходящего для Вас аттестатора и оплатить заявку на получение аттестата.
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 339163311315 (WMID 339163311315 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 30-декабря 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 06 января 2010 - 17:42

Как же выбрать если выдается даное сообщение + wmid заблокирован потому что по глупости регнул 2 раза!
    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь 314570134572 (WMID 314570134572 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 32
  • Регистрация: 07-октября 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 06 января 2010 - 18:13

Как же выбрать если выдается даное сообщение + wmid заблокирован потому что по глупости регнул 2 раза!

Да но Вы не сообщали здесь ранее что Ваш WMID заблокирован

Обращайтесь в passport@wmtransfer.com
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок 339163311315 (WMID 339163311315 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 30-декабря 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 06 января 2010 - 19:26

Ни арбитраж ни поддержка уже 2 дня не отвечают! Они работают 5,6 января?
    • 0
  • Наверх

#6 Продвинутый пользователь 314570134572 (WMID 314570134572 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 32
  • Регистрация: 07-октября 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 07 января 2010 - 14:46

Ни арбитраж ни поддержка уже 2 дня не отвечают! Они работают 5,6 января?

Ждите ответят
    • 0
  • Наверх