Ибо переписка ни к чему не привела.
Возмущаться уже устал, вечные проблемы с WM сервисом.
Была у меня ситуация потерял ключи к WMID, я обратился с просьбой о восстановлении WMID, мне была дана инструкция. Необходимо было получить формальный аттестат и отправить сканы паспорта. (Это я сейчас пишу в 2-ух словах, сообщений было в примерно 100) Я получил формальный аттестат, затем мне написали что необходимо зарегистрировать новый WMID (что собственно я и сделал). После чего, слава Богу, все было хорошо. Пришло время снять деньги со счета, для перевода средств на банковский счет, необходимо получить формальный аттестат. Получаю я формальный аттестат, и мой счет блокируется.
Я в недоумении не понимаю что происходит, пишу в саппорт, где мне излогают, что более 2-ух формальных аттестатов иметь нельзя.
Честно говоря, я не понимаю логики, почему нельзя было удалить WMID над которым был утрачен доступ?
Ладно, едем дальше, читаю инструкцию по получению начального аттестата.
Захожу на сайт, авторизируюсь, нажимаю на "Получить начальный аттестат", и мне выдается текст:
"В соответствии с новыми правилами выдача аттестатов осуществляется
только при личной встрече соискателя аттестата и выбранного
аттестатора, либо, если первый вариант не представляется возможным, при
помощи высланных в адрес центра аттестации нотариально заверенных
документов. Для того чтобы система позволила выбрать ближайших к Вам
аттестаторов Вам необходимо вернуться в "панель управления", зайти в
настройки персональных данных и переустановить параметр
"Местонахождение организации или владельца АТТЕСТУЕМОГО идентификатора"
(город будет выбираться из базы данных сервиса GeoWebmoney)"
Т.е. вместо той формы, где нужно выбирать регистратора и оплатить получения аттестата мне выдается такой текст. Спрашиваю регистраторов, они говорят, что с таким не сталкивались. Не знаю что делать, нужно срочно снять деньги.
Я использую Keeper Mini.