Перейти к содержимому


Фотография

Заблокировали wmid


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
8 ответов в данной теме

#1 Новичок alex (WMID 139255666228 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 января 2010 - 14:32

Здравствуйте , вчера при получении формального аттестата, мне заблокировали мой wmid, в связи с тем что на меня был уже оформлен формальный аттеста.Новый кошелек был зарегестрирован в связи с тем , что к старому был утерян доступ.
Как мне поступить теперь ?

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 14 января 2010 - 14:45

Здравствуйте , вчера при получении формального аттестата, мне заблокировали мой wmid, в связи с тем что на меня был уже оформлен формальный аттеста.Новый кошелек был зарегестрирован в связи с тем , что к старому был утерян доступ.
Как мне поступить теперь ?



2 варианта

восстановить контроль над утерянным WMID и присоединить его к своему новому Аттестату

или

получить начальный/персональный аттестат на последний WMID

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Tezis (WMID 122350473905 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 января 2010 - 22:17

Та же проблема. Заблокировали wmid. Позднее я таки вспомнил пароли к старому wmid, присоединил к новому, но блокировка, по-видимому так и не снялась. Как долго ждать снятия блокировки?

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток nortonz (WMID 404490044504 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 350
  • Регистрация: 08-ноября 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 16 января 2010 - 22:24

Та же проблема. Заблокировали wmid. Позднее я таки вспомнил пароли к старому wmid, присоединил к новому, но блокировка, по-видимому так и не снялась. Как долго ждать снятия блокировки?



чем быстрее поймёте что нужно пользоваться поиском прежде чем задать вопрос (который уже обсуждался не один десяток раз) тем быстрее найдёте ответ, и тем самым решите вопрос с блокировкой.

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок alex (WMID 139255666228 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2010 - 17:01

Востановил старый wmid , присоеденил , после отписал в арбитраж с заблоченного wmid, но так и не получил ответа и wmid до сих пор заблокирован!


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток nortonz (WMID 404490044504 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 350
  • Регистрация: 08-ноября 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 19 января 2010 - 11:50

Востановил старый wmid , присоеденил , после отписал в арбитраж с заблоченного wmid, но так и не получил ответа и wmid до сих пор заблокирован!



ждите. если всё сделали правильно- разблокируют.

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок alex (WMID 139255666228 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 января 2010 - 23:43

Уважаемый арбитраж , я получил начальный аттестат , но wmid до сих пор не разблокировали , отписал в арбитраж три дня назад,ответа так и не получил.
Если Вам не трудно, подскажите что дальше делать ?

    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Sub Zero (WMID 703704269665 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 444
  • Регистрация: 27-мая 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2010 - 00:17

Уважаемый арбитраж , я получил начальный аттестат , но wmid до сих пор не разблокировали , отписал в арбитраж три дня назад,ответа так и не получил.
Если Вам не трудно, подскажите что дальше делать ?

3 дня назад? То бишь в суботу? В выходные Арбитраж не работает. Так что ждите- думаю скоро отпишут.

------ Браузерная онлайн игра Новая Эра ------

    • 0
  • Наверх

#9 Новичок nikmakur (WMID 142401411225 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2010 - 19:20

Месяца два назад потерял доступ к WMID. Сделал заявку на восстановление. Пришло письмо с просьбой отправить скан паспотра. Отправил. Недели две назад доступ восстановили. 23 января пытался оплатить телефон. Выдали ответ - платеж на кошелек продавца не выполнен. Обратился в службу техподдержки. Сказали что по их данным я подавал заявку на восстановление WMID. И необходимо сделать оплату. На вопрос каким образом? Рекомендовали обратиться в центр аттестации. Мне что заново проходить процедуру восстановления? И за что платить и куда?
    • 0
  • Наверх