Перейти к содержимому


Фотография

деньги куда-то пропали :(


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
11 ответов в данной теме

#1 Новичок Drundel (WMID 253154509516 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-ноября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2006 - 10:15

Доброго времени суток.

Мне скинули деньгу на кошелёк через мультикассу, что до этого всегда получалось.

Сегодня открываю Ceeper,  в трэе  мигает "получены деньги от .."  и "получено сообщение от..". Смотрю в кошелёк - ничего, сообщений тоже нет новых. Пару раз  перезапустил кипер, теперь и не мигает и денег нет, что делать, кто виноват:?::?

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2006 - 23:01

  Просмотрите список операций по данному кошельку на https://banking.webmoney.ru
Платеж отображается?


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок КириК (WMID 182251535337 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 30-ноября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2006 - 10:03

Здраствуйте

я Отправил на ваш счёт деньги, и у меня почемуто они не пришли уже в течении 5 дней обьесните причину :?::?::?::(


ООО "Гарантийное Агентство"

ИНН 7710522565 , р/сч.
00000225

    • 0
  • Наверх

#4 Новичок CreditBot (WMID 929486319408 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 30-ноября 06
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2006 - 10:08

Возможно в вашей системе поселился вирус.:evil:

Срочно поставьте антивирус!

    • 0
  • Наверх

#5 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2006 - 19:09

Срок пополнения кошелька через Сбербанк 3-7 банковских рабочих дней.

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок VoronSoft (WMID 754087298668 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 13-декабря 06
  • МестоположениеГерда и МакДональда острова
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2006 - 20:18

Здравствуйте, сервисом пользоваться начал вчера...
Запустил программу, замигало сообщение - Получены средства...
Захожу в Кошельки и сам кошелек - написано Приход 5, расход 5, коммисии нет, указан корреспондент и примечение "За работу"...

Что такое Приход я понял, а вот что такое расход и как это так (честное слово, ничего кроме как на мигающее окно не нажимал и ничего не оплачивал, так как еще толком не знаю как это делается...)!
В итоге, когда выходишь в корень и видишь все имеющиеся кошельки - написано сумма 0 !!!

Объясните пожалуйста....
Заране благодарен !!!!
    • 0
  • Наверх

#7 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2006 - 15:03

Посмотрите в истории операций. Какой значок стоит в комментарии протекции?

    • 0
  • Наверх

#8 Новичок VoronSoft (WMID 754087298668 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 13-декабря 06
  • МестоположениеГерда и МакДональда острова
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2006 - 18:16

Значок там Y-, НО... Мне пришли деньги... Как они могли уйти без моего ведома?
Сегодня пополнил карточкой на 50 единиц, все прошло нормально !!! А тогда что получилось то?

Всплыло уведомление о том, что пришли деньги... Я открыл эту Операцию, а там написано Приход 2,5 Расход 2,5 Корреспондент и Примечание, в которомнаписано За работу !!!
    • 0
  • Наверх

#9 Новичок VoronSoft (WMID 754087298668 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 13-декабря 06
  • МестоположениеГерда и МакДональда острова
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2006 - 18:19

А вот у последней Операции значок N !!! Это которая успешно прошла и баланс пополнился нормально !!!
    • 0
  • Наверх

#10 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2006 - 20:36

Y- означает, что платеж с протекцией сделки был возвращён отправителю по причине окончания срока протекции или превышения максимального количества попыток ввода кода протекции. 

    • 0
  • Наверх

#11 Новичок VoronSoft (WMID 754087298668 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 13-декабря 06
  • МестоположениеГерда и МакДональда острова
  • Webmoney BL

Отправлено 15 декабря 2006 - 09:38

Понятно и спасибо, но времени то толком и не проходило !!! Всплыло окно - значит только что пришли деньги... Как же это время могло пройти?! Или может из-за того, что я поздно кошелек открыл?!
А что значит Код ввести и как бы я его узнал??? Его должен был переводящий мне написать? И где надо было его вводить? Никаких замечаний не было!

Извините, что достаю Вас - мог бы и ФАК почитать, но мне проще все уяснять когда мне рассказывают... Заранее благодарен !!!
    • 0
  • Наверх

#12 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 16 декабря 2006 - 21:56

Здесь почитайте http://www4.webmoney...rotection.shtml
    • 0
  • Наверх