Украли вебмани.
#1 Новичок
Отправлено 20 января 2010 - 19:43
Посмотрел в истории -
Перевод был сделан, естественно без моего ведома. И скорее всего с моего же ПК при помощи 1 из троянов, которые я позже нашел при сканировании Касперским.
Собственно вопрос, можно ли как-то вернуть эти деньги и куда следует писать?
Спасибо.
#2 Знаток
Отправлено 20 января 2010 - 19:51
#3 Участник
Отправлено 20 января 2010 - 22:49
Да вдобавок к тому же сменили пароль от кипера, так-что я теперь ни зайти - ничего не могу поделать!
Отключал на время касперского и днем, в 13:30 примерно был совершен перевод.
После этого кипер перестал запускаться(пароль от кипера сменили).
Обратился в техподдержку за восстановлением контроля - они молчат.
Что посоветуете? Как хотя бы вернуть контроль над кипером?
Сейчас могу только заходить с мини.вебмоней.ру и мобильного(Keeper Mobile).
Понимаю, что шансы вернуть деньги с каждой секундой угасают, но с деньгами то я уже смирился.
#4 Знаток
Отправлено 20 января 2010 - 23:58
#5 Участник
Отправлено 21 января 2010 - 00:31
Так что мне нужно делать сейчас?
И насчет восстановления пароля: минимум 10дней,так? Но как говорят - ровно 3 недели.
#6 Знаток
Отправлено 21 января 2010 - 00:36
подавайте на восстановление доступа, кипер блоканут на вывод(на вход он будет работать и вам смогут вернуть деньги)
по времени- это 21 раб. день, т.е. не меньше месяца
по деньгам- в среднем 3 бакса
#7 Участник
Отправлено 21 января 2010 - 01:03
Каким то образом ко мне попал троян в то время, когда мой антивирус(каспер) был отключен(моя ошибка).
В это же время(а может через некоторое) я запустил кипер и оставил включенным.
В 13:30 троян совершил оплату через посторонний вполне легальный сайт, введя "код с картинки", используя включенный кипер.
После оплаты он собственно поменял либо файлы ключей либо только пароль от вм кипера.
А то, что у меня есть файлы ключей и я знаю от них пароль - они никак мне не помогут, верно?
И насчет восстановления:
1) у меня аттестат продавца. это никак не повлияет на сроки восстановления? и вообще, как-либо можно повлиять на сроки восстановления?
2) как я понял - для восстановления ты регаешь новый WMID, делаешь заявку, идешь подписывать. Далее ждешь N-дней,а что будет после? Мне вернут контроль над старым,от которого потерял пасс, или кошельки станут доступными в новом WMID? И что будет с настройками Merchant'а? Они сохранятся, или придется заного всё настраивать?
Буду очень очень рад и признателен и успокоюсь, если поможете ответить на все эти вопросы. Спасибо!
#8 Знаток
Отправлено 21 января 2010 - 01:14
2)новый вмид для того, чтобы подать заявку, следить за ходом восстановления и туда вы получите новые ключи от вашего кипера; все кошельки, деньги на них и настройки мерчанта останутся неизменными и будут доступны вам восле восстановления доступа
кроме того, вам придется заверять у нотариуса заявку и отправлять ее в центр аттестации вебмани...
зы. с вас чипсы за консультацию!))))
#9 Участник
Отправлено 21 января 2010 - 01:46
Жаль.1)повлияет, тока увеличит (поймите, этот срок, прежде всего, в наших же интересах!)
Окей, премного Вам благодарен!2)новый вмид для того, чтобы подать заявку, следить за ходом восстановления и туда вы получите новые ключи от вашего кипера; все кошельки, деньги на них и настройки мерчанта останутся неизменными и будут доступны вам восле восстановления доступа
С завтра собираюсь лично прийти в центр аттестации. мне не далеко так-что ниче отправлять и заверять не придется(поправьте, если я ошибаюсь).кроме того, вам придется заверять у нотариуса заявку и отправлять ее в центр аттестации вебмани...
как только восстановлю - отправлю вмр на чипсы)зы. с вас чипсы за консультацию!))))
#10 Пользователь
Отправлено 21 января 2010 - 14:19
кипер заблочили я вообще парализован.. что делать блин, что за дела?)
#11 Участник
Отправлено 21 января 2010 - 16:27
Хотелось бы выразить огромную благодарность владельцу сайта - Ивана http://pintorg.com.ua/ (через который злоумышленник вывел себе деньги), который(владелец сайта) вовремя среагировал и заблокировал средства на телефонном счете злоумышленника! Сегодня эти средства вернули(за вычетом агентской коммиссии, разумеется), большая часть суммы сейчас снова на моем(правда замороженном) кошельке.
В общем мой совет предыдущему отпишавшемуся автору - тебе скорее нужно обращаться в службу поддержки, в которую были украденны средства, чтобы они замораживали счет(если конечно эти деньги еще не потратились). Удачи!
#12 Новичок
Отправлено 21 января 2010 - 17:44
Звонил в Билайн - номера все московские, говорят обращайтесь в милицию....короче нихрена не сделаешь
#13 Пользователь
Отправлено 21 января 2010 - 18:03
а с чего взяли что на 20 днейз аблокировали кипер*? мне просто поддержка не отвечает 2 день)
поддержка системы через которую увели не отвечает тоже, там очень крупная система от вебмани самой)
20 дней блокировки, это в честь чего? в честь того что Я подал претензию на кого-то? что за логика, меня ломанули, меня и блочат? о_О я сдохну сг олоду за 20 дней, вы что блин) у меня работа оплачивается вмр, как я 20 дней жить буду)
#14 Новичок
Отправлено 21 января 2010 - 18:57
в тп билайна по форме обратной связи через сайт - сказали писать на financial@guarantee.ru
не знаю если честно, что делать дальше
#15 Пользователь
Отправлено 21 января 2010 - 20:23
а вам не кажется странным что уже несколько одинаковых случаев произошло с нами буквально со вчерашнего дня ? реально, либо вчера был запущен очень серьезный троян/вирус (хотя я в инете и не лазил много со вчера) , либо произошла утечка данных из базы вебмоней, либо же просто кто-то хакнул админку вебмоней и с полномочиями админов сделал эти переводы. Причем все на билайн.
Я уверен что безопасность у всех была нормальная, у меня стоял Dr.Web . к тому же доступа в моему WMID кроме меня никто не заполучил!!! вселоги входа с моими IP!!! Т.е. я хочу сказать что с моей стороны потери аккаунта ил каких либо данных не было!!!
и АУ поддержка проснитесь пожалуйста!! С моего WMID менее чем за 4 минуты был пополнен билайн более чем на 21тыс. руб , было всего 4 платежа.
Неужели там нет вообще никакого фильтра или ограничения на пополнение??!!
Реально это все бред какой-то. Как будто мошенник с правами администратора систмы такое сделал.
#16 Новичок
Отправлено 21 января 2010 - 21:37
#17 Пользователь
Отправлено 21 января 2010 - 21:43
Обратился в поддержку сайта, куда были переведены деньги. Там сказали, что средства на телефоне заморозили, и их можно будет вернуть(когда и как пока не сказали).
Так что мне нужно делать сейчас?
И насчет восстановления пароля: минимум 10дней,так? Но как говорят - ровно 3 недели.
друг, помоги пожалуйста. куда конкретно ты обратился? кто тебе сказал насчет возврата денег? дай контакные данные пожалуйста.
#18 Новичок
Отправлено 21 января 2010 - 21:47
поддерживаю...куда? хотя уверен, что денег на тех телефонных номерах уже нет....Обратился в поддержку сайта, куда были переведены деньги. Там сказали, что средства на телефоне заморозили, и их можно будет вернуть(когда и как пока не сказали).
Так что мне нужно делать сейчас?
И насчет восстановления пароля: минимум 10дней,так? Но как говорят - ровно 3 недели.
друг, помоги пожалуйста. куда конкретно ты обратился? кто тебе сказал насчет возврата денег? дай контакные данные пожалуйста.
PS. Звонил в Билайн мне отказали, просил связать со службой безопасности...послали(разбирайтесь с теми через кого платили ...т.е. WebMoney)
#19 Пользователь
Отправлено 22 января 2010 - 04:59
#20 Новичок
Отправлено 22 января 2010 - 18:36
заблокировал суппорт Мань мне его тока сёдня. Я так думаю, что деньгам полный привет передать мона.
как говориться пока петух не клюнет, не будешь думать.
Почему бы не пользоваться такой прогой VMware, и уже в ней запускать кипер??????
Все данные что храняться в ней имеют всего 1 файл, который весит 2-3 Гига, и вскрыть его не один вирус не сможет, если тока не утащит на комп хозяина вируса, а тащить 3 Гига я думаю проблематично буит. Да и данный файл мона хранить на флехе, которую втыкать только кады входишь в кипер.
Кто что скажет по данной проблеме, вернее беде.?
P.S. и ещё меня больше всего волнует то, что мой клиент кинул мне на кипер 11800р. без кода протекции.