Прислали пароль. Его себе засунуть?
#1 Пользователь
Отправлено 28 января 2010 - 13:01
При попытке входа с помощью логина (ВМИД) и этого пароля, пишет-неправильно указан логин или пароль.
Тикет закрыт. Как надоела эта матрица....
Уже все маты кончились.
Чё делать та???
#2 Пользователь
Отправлено 28 января 2010 - 18:41
Продолжаем получать ответы от сапорто-РОБОТОВ. Вопросы они так и не читают!!!!!!!!!!!!!
#3 Пользователь
Отправлено 28 января 2010 - 18:49
ЛЮДИ!!!! Не храните тут деньги и не теряйте доступы. Затрахаетесь восстанавливать!!!
#4 Знаток
Отправлено 28 января 2010 - 19:09
#5 Пользователь
Отправлено 28 января 2010 - 19:19
#6 Знаток
Отправлено 28 января 2010 - 19:28
Там другая ссылка должна быть. Правда какая, не помню ), для активации лайта
#7 Знаток
Отправлено 28 января 2010 - 19:30
Здравствуйте.
Для восстановления Вам необходимо зайти на страницу:
-=== начало адреса страницы ===-
https://cert.webmone...yDRB1msN98k.asp
-=== конец адреса страницы ===-
и указать пароль, который Вам будет передан в другом письме.
ВНИМАНИЕ! Эта ссылка действует однократно, если Вы на нее зашли, то не прерывайте процесс получения сертификата.
В противном случае Вам необходимо будет повторно обращаться в службу технической поддержки.
С уважением,
WM Support
У Вас должно быть подобное письмо
#8 Пользователь
Отправлено 28 января 2010 - 19:41
Это я понимаю. Я не понимаю другое: ПОЧЕМУ НЕ ЧИТАЮТ НИ ТИКЕТЫ, НИ СООБЩЕНИЯ.
Ну как надоело совершенно свинское отношение к своим клиентам!!!
Админы!!!! Читать будем сообщения или нет???
#9 Знаток
Отправлено 28 января 2010 - 19:48
Это я понимаю. Я не понимаю другое: ПОЧЕМУ НЕ ЧИТАЮТ НИ ТИКЕТЫ, НИ СООБЩЕНИЯ.
Ну как надоело совершенно свинское отношение к своим клиентам!!!
Админы!!!! Читать будем сообщения или нет???
Отношение нормальное. Судя по Вашей переписки Вы не грузитесь тем, чтобы экономить время Арбитражу и изливаете свои эмоции, которые бузесловно Арбитраж читать не будет. Для этого есть психологи. Просто Вас не поняли вот и все, а перечитывать каждый раз переписку с нуля никто не будет.
В Вашей ситуации достаточно написать было 4-5 строчек, чтобы одномоментально получить результат. А Вы разходитесь в эмоциях и самовлюбленности, результатом получаете то, что получаете.
Напишите 1 сообщение, кторое можно прочитать за 5 секунд и из которого можно было бы понять все, что нужно. Тратить на Ваше обращение времени больше никто не будет.
#10 Пользователь
Отправлено 28 января 2010 - 20:19
1. Таких сообщений-кратких, понятных было не 1, не 2 и не 5 уже.
2. Если бы ответ был бы достаточным для дальнейшей работы.
3. Если бы была какая то возможность хоть как-то заставить людей читать вопросы и давать соответствующие ответы
4. Если бы это длилось в пределах обещанных регламентом сроков.
5. Если бы был понятный и не разноречивый регламент восстановления, с которым можно было бы работать.
6. Ели бы была возможность самостоятельно закрывать тикеты и не было бы ее у того, кто не хочет работать. За наши, кстати, деньги.
7. Если бы была возможность позвонить или приехать к техническому специалисту и решить все вопросы.
8. Если бы система работала с роботами. И за свои деньги, а не за наши.
9. Если бы услуга (оплаченная, кстати) была предоставлена.
Вывод: На лицо нарушения действующего законодательства. Как минимум.
#11 Пользователь
Отправлено 29 января 2010 - 16:40
Вникнуть в суть никто не хочет и не может. Роботы!!!
Support Group спрашивает: Вы можете сделать авторизацию по сертификату?
ДИСЛЕКСИЯ у всех???
Уже даже не смешно. И где тут нормальное отношение???
#12 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом!
Отправлено 29 января 2010 - 17:15