Нужна помощь,жду 2 месяца!
#1 Пользователь
Отправлено 02 февраля 2010 - 11:40
16.12.2009 6:58:20
nata.pavlovnawm@gmail.com Здраствуйте,вчера мой WMID 281795034453 был заблокирыван без ведомых причин.
Я оплатила услуги центра аттестации и отправила документы для получения
персонального аттестата.
Можно узнать что нужно еще сделать для разблокировки WMID 281795034453.
Аттестатом планировалось пользоватся для оплаты услуг файлового
хостинга,оплаты сотовой связи.
Пожалуйста примите меры для разблокировки моего WMID 281795034453
С уважением Девяткина Н.П.
16.12.2009 18:07:58
Support Group
Где Вы обычно запускаете кипер? Какие ещё wmid Вы используете?
17.12.2009 9:46:30
nata.pavlovnawm@gmail.com На рабочем ПК,на ноутбуке.Использую только этот WMID
17.12.2009 16:24:30
Support Group
По нашим данным у Вас ряд WMID
Например 348231400029
17.12.2009 16:24:46
Support Group
Вспоминаете такой номер
17.12.2009 16:36:47
nata.pavlovnawm@gmail.com Я понятие не имею о данных WMID.Ноутбук был куплен мною с рук.Возможно на нем пользывались выше указанным кипером до меня.
17.12.2009 16:39:15
nata.pavlovnawm@gmail.com Как мне поступить в данной ситуации.Вы сказали получить персональный аттестат.Я отправила заверенные нотариусам документы,вы сказали необходимо лично получить аттестат у регистратора я получила.Теперь что?Что мне делать?
17.12.2009 16:41:14
nata.pavlovnawm@gmail.com И какое отношение имеет выше указанный аттестат ко мне?
17.12.2009 17:25:08
Support Group
Расскажите , каким образом Вы зарегистрировали данный WMID и где ?
17.12.2009 17:29:56
nata.pavlovnawm@gmail.com Данный WMID зарегистрирован мною на моем ноутбуке.На сайте webmoney.ru.Зарегистрирован мною для личных нужд.
18.12.2009 0:53:42
nata.pavlovnawm@gmail.com Что мне еще необходимо сделать,для снятия блокировки с WMID?
18.12.2009 12:01:43
nata.pavlovnawm@gmail.com Уважаемый Арбитраж,прошу скорейшого снятия блокировки.
18.12.2009 15:14:48
nata.pavlovnawm@gmail.com Здраствуйте.Я выполнила все ваши требования по получению персонального
аттестата.Что нужно сделать еще? Как скоро возможно снять блокировку?
18.12.2009 18:53:17
Support Group
Вам необходимо пройти переаттестацию в личном присутствии .
если Вас не устраивает это решение арбитража ,
Вы можете вывести средства на СВОЙ банковский счёт
в рамках отказа от обслуживания .
через сайт https://banking.webmoney.ru
и прекратить пользоваться Webmoney Transfer .
19.12.2009 2:46:44
nata.pavlovnawm@gmail.com Я прошла аттестацию С ЛИЧНЫМ ПРИСУТСВИЕМ у местного регистратора 17 Декабря 2009 года,от аттестации по нотариальному заявлению отказалась.Разблокируйте пожалуйста WMID.Все ваши требования выполнила.
21.12.2009 15:29:33
nata.pavlovnawm@gmail.com Аттестат получен,с ЛИЧНЫМ ПРИСУТСТВИЕМ.У регистратора,WMID 829893215204.
Все требования выполнила.Разблокируйте аттестат.
22.12.2009 3:38:09
Support Group
Блокировка снята
22.12.2009 10:05:56
nata.pavlovnawm@gmail.com Уважаемый Арбитраж,я по прежнему не могу пользыватся аттестатом.В чем причина?
23.12.2009 0:50:58
nata.pavlovnawm@gmail.com Уважаемый арбитраж,вы сказали что блокировка снята,а по факту я все еще заблокирована.Мне очень необходим доступ к аттестату.Пожалуйста снимите блокировку.
20.01.2010 14:46:04
Support Group
Автоматически заблокирован обратно .
Уточните , где и каким образом Вы запускаете кипер
20.01.2010 15:02:06
nata.pavlovnawm@gmail.com Уважаемый арбитраж! Кипер я обычно запускаю в офисе,на офисном компьютере.Раньше запускала с ноутбука (купленного с рук).Примите пожалуйста необходимые меры для разблокировки.С уважением Девяткина Н.П
20.01.2010 22:17:11
Support Group
Для получения аттестата Вы встречались с регистратором?
21.01.2010 2:58:19
nata.pavlovnawm@gmail.com Уважаемый арбитраж! Аттестат я получала лично,у регистратора Строев Юрий WMID#829893215204.А изначально хотела получить по почте,но от этого отказалась.Пожалуйста,разблокируйте аттестат.
21.01.2010 15:34:36
Support Group
Скажите, а когда Вы купили ноутбук и что с ним сейчас?
21.01.2010 15:39:21
nata.pavlovnawm@gmail.com Примерно 14 или 15 декабря прошлого года.Писала об этом в прошлом тиките.В данный момент не работает,экран.Пожалуйста я ответила на все ваши вопросы,разблокируйте аттестат.
25.01.2010 4:53:48
nata.pavlovnawm@gmail.com Уважаемый арбитраж!Все ваши требования я выполнила,на все вопросы в 2 тикетах ответила.Пожалуйста разблокируйте мой аттестат.
27.01.2010 17:21:37
nata.pavlovnawm@gmail.com Уважаемый арбитраж!Все ваши требования выполнила. Что мне еще необходимо сделать чтобы заработал мой аттестат?
#2 Пользователь
Отправлено 02 февраля 2010 - 11:41
#3 Знаток
Отправлено 02 февраля 2010 - 12:43
Также после поломки ноутбука Вы попали в очередной раз, видимо, в черный список. Вы очень везучая , простите.
Советую Вам написать 1 обращение в Арбитраж, в котором рассказать все с нуля (кратко). Напрягите память и составьте 1 обращение в Арбитраж примерно так.
Уважаемый Арбитраж. Тогда то я купила ноутбук с рук. Тогда то зарегила вмид, тогда то получила Аттестат у того, то регистратора. Получала так то (при личном присутствии). Была заблокирована тогда то. Тогда то у меня ноутбук сломался и я начала использовать вмид там то. Испольщую вмид на таком то компе, который находится там то...
В конце напишите прошу разблокировать мой вмид
Не нужно аукать кричать и ругаться. Просто проведите маленькую онлайн биографию в одном сообщении. Коротко.
Вы должны понимать, что борудование, которым Вы пользуетесь - уже находится в черных списках. Вам нужно убедить Арбитраж в том, что оборудование грязное, а Вы чистая...:mrgreen:
#4 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 03 февраля 2010 - 01:46
Вот ещё одна причина, по которой не нужно экономить копейки и покупать подержанную технику. Лучше купить новое, зато современное и чистое во всех отношениях
PS: интересно, арбитраж будет выяснять, у кого именно с рук куплен ноутбук?
#5 Пользователь
Отправлено 08 февраля 2010 - 12:35
04.02.2010 7:30:32
nata.pavlovnawm@gmail.com Уважаемый арбитраж!,мой WMID 281795034453,был зарегистрирован мною примерно 15 Декабря 2009 года,на ноутбукеFujitsu-Siemens модель Amilo (купленым с рук).После меня сразу заблокировали,я прошла аттестацию у регистратора Строев Юрий WMID#829893215204 с личным присутствием.Кипер запускалаь только на ноутбуке и на рабочем ПК в офисе.В преведущем тикете,вы перестали отвечать. Прошло уже более 2 месяцов.Что мне необходимо сделать чтобы я смогла пользыватся кипером? С уважением Девяткина Н.П.
#6 Участник
Отправлено 09 февраля 2010 - 01:11
#7 Пользователь
Отправлено 09 февраля 2010 - 16:46
Как мне обратить внимание Арбитража на мою проблему?
#8 Знаток
Отправлено 09 февраля 2010 - 18:18
А теперь серьёзно. Не знаю, в каком состоянии был регистратор или
кто-то решил доказать, что персональный аттестат в системе также
виртуален, но может кто-то посмотрит сам аттестат авторши ветки?
#9 Участник
Отправлено 10 февраля 2010 - 00:48
сделала операцию по изменению пола .Уважамые пассажиры танка. Привет от кретина.
А теперь серьёзно. Не знаю, в каком состоянии был регистратор или
кто-то решил доказать, что персональный аттестат в системе также
виртуален, но может кто-то посмотрит сам аттестат авторши ветки?
#10 Пользователь
Отправлено 11 февраля 2010 - 14:05
В данный момент я вижу один выход отказатся от обслуживания.
Прошло почти 3 месяца,а вопрос не решился....
#11 Продвинутый пользователь
Отправлено 11 февраля 2010 - 14:17
#12 Знаток
Отправлено 19 февраля 2010 - 23:52
#13 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 20 февраля 2010 - 14:06
Не обольщайтесь, сначала оцените последствияПридётся наверное переходить на ЯД
1) С 1 января сего года там введена обязательная идентификация
2) Насчёт проблем с техподдержкой ЯД в Интернете немало информации
3) ЯД стал недоступен для НЕрезидентов РФ (ну этот пункт для Вас неактуален)
А возможностей меньше, чем в WebMoney. Так что стоит ли переходить?
#14 Знаток
Отправлено 20 февраля 2010 - 14:46
Это не так.Не обольщайтесь, сначала оцените последствия
1) С 1 января сего года там введена обязательная идентификация
Постоянно общаюсь и не имею проблем. Что я делаю не так? ©2) Насчёт проблем с техподдержкой ЯД в Интернете немало информации
Где это написано и на основании чего сделано?3) ЯД стал недоступен для НЕрезидентов РФ (ну этот пункт для Вас неактуален)
Там есть основная возможность - возможность получать и платить (с)А возможностей меньше, чем в WebMoney.
Так же ТАМ проще привязать карту к счету и настроить автоприем денег на сайте.
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#15 Знаток
Отправлено 20 февраля 2010 - 14:53
==
Для пользователей, чей счет не идентифицирован, максимальный размер единовременного платежа и ряда других финансовых операций составит 15 000 рублей.
==
То есть, нет никакой "обязательной идентификации", а условия работы для "анонимов" не такие и плохие!
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#16 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 20 февраля 2010 - 15:17
Ну может и не совсем так, но в ЯДе заметно участились блокировки с просьбой идентифицировать свою личность (ничего не напоминает? ), о чём можно почитать в Интернете. Насчёт "обязательного" и правда информация неверная, но если изучить их соглашение, что можно провести параллели и увидеть, что идентификация в Яндексе такая же "обязательная" (кавычки ставлю специально), как в WebMoneyЭто не так
Постоянно общаюсь и не имею проблем. Что я делаю не так?
Где это написано и на основании чего сделано?
То бишь могут в любой момент времени попросить идентифицировать личность даже если Вам не понадобится увеличение лимита. Более того, могут попросить дополнительные документы ВНЕ зависимости от того, прошли Вы уже идентификацию или ещё не прошли! Так что это всё как минимум равноценно требованиям WebMoney, но по-моему даже похуже
Я и многие другие тоже общаются с техподдержкой WebMoney и не имеют проблем. Что мы делаем не так?
Написано в новой версии "Соглашения об использовании системы «Яндекс.Деньги»" (согласно более старой версии в 2006 году можно было пользоваться и НЕрезидентам). Почему так? Спросите у техподдержки ЯДа, им виднее. Возможно просто не хотят проблем с законодательством других стран
Решать конечно только Вам, но если провести хороший анализ и сравнение, то фраза "ЯД лучше WebMoney" равноценна фразеологизму "менять шило на мыло" (в данном случае употребляю его в значении "равноценный обмен")
#17 Знаток
Отправлено 20 февраля 2010 - 15:28
Хочет, пусть идет в Яндекс.Деньги. Пользователям системы Вебмани будет более безопасно работать с теми, кто не трясется на своими данными и кто готов к открытым денежным отношениям. Вебмани идет к платежной системе, в которой будет работать безопасно. Система строит барьеры на пути тех, кто хочет остаться псевдонимом, для того, чтобы творить темные и серые делишки.
Лично я за то, чтобы такие "серые" ушли из системы и остались те, кто заинтересован в цивилизованных бизнес отношениях в системе...Чем меньше таких "серых", тем система будет быстрее развиваться и увеличивать свою популярность среди честных людей.
#19 Знаток
Отправлено 21 февраля 2010 - 06:16
Система строит барьеры на пути тех, кто хочет остаться псевдонимом, для того, чтобы творить темные и серые делишки.
Почему тогда система честно не сделает обязательную персональную аттестацию при регистрации?
Как не сделает? она есть. Вы указываете свои верные данные.
При определенных операциях Ваши данные требуют официального потверждения
#20 Продвинутый пользователь
Отправлено 21 февраля 2010 - 07:06
Как не сделает? она есть. Вы указываете свои верные данные.
Обязательную ПЕРСОНАЛЬНУЮ АТТЕСТАЦИЮ
Т.е. регистрация в системе возможна только с получением персонального аттестата.
Тогда бы не возникало никаких вопросов к пользователям.
Сейчас же получение ПЕРСОНАЛЬНОГО аттестата якобы добровольное, и получается, что у человека без причин блокируют вмид с ЕГО деньгами и заставляют покупать персональный аттестат. Если мне память не изменяет, то навязанные услуги запрещены законом?