Опять издевательство арбитража
#1 Пользователь
Отправлено 10 февраля 2010 - 12:48
#2 Знаток
Отправлено 10 февраля 2010 - 13:27
2. Получайте аттестат в автоматическом режиме http://passport.webm...p/WMCertify.asp
#3 Пользователь
Отправлено 10 февраля 2010 - 13:34
2. Получайте аттестат в автоматическом режиме http://passport.webm...p/WMCertify.asp
Почему получайте?? у меня формальный есть. проблема только в номере сотового.
#4 Знаток
Отправлено 10 февраля 2010 - 14:11
.... Арбитраж пишет чтобы я получил начальный аттестат...
#5 Знаток
Отправлено 10 февраля 2010 - 14:27
#6 Пользователь
Отправлено 10 февраля 2010 - 16:39
Freakdoll, арбитраж же о вас заботится.
Чтоб я платил за аттестат WMZ? и бегал по натариусам??? я мог указать абсолютно любой номер сотового если бы даже регистрировал сам (т.к. у меня несколько сим карт разных операторов, и даже зарегистрированных не на меня). Номер телефона тут совсем не причастен. Главное паспортные данные. Принципиально хочу забрать свои пусть и небольшие, но деньги, и свалить с этого сервиса к чертовой матери!
#7 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом!
Отправлено 10 февраля 2010 - 17:05
Принципиально хочу забрать свои пусть и небольшие, но деньги, и свалить с этого сервиса к чертовой матери!
Так а в чем проблема? Забирайте и сваливайте. Кто держит?
#8 Пользователь
Отправлено 10 февраля 2010 - 17:34
Принципиально хочу забрать свои пусть и небольшие, но деньги, и свалить с этого сервиса к чертовой матери!
Так а в чем проблема? Забирайте и сваливайте. Кто держит?
Разблокируйте. Заберу. Делов то...
#9 Знаток
Отправлено 10 февраля 2010 - 20:19
Разблокируйте. Заберу. Делов то...
Вы можете в любой момент отказаться от обслуживания и вывести свои средства на р/с в банке, зарегистрированный на имя владельца вмид.
В этом случае Вы никогда более не сможете воспользоваться системой Вебмани.
Если решили отказаться, то отпишите о своем желании в Арбитраж.
#10 Продвинутый пользователь
Отправлено 11 февраля 2010 - 09:37
Да Howard , это черным по белому написано в пункте 9.5 соглашения о трансфере имущественных прав , но на деле все совсем не так. С 28.01.10 переписываюсь с арбитражем, и получить свои средства на свой счет в банке не могу . Сейчас уже просто игнорируют и все , одним словом беспредел полнейший.
Разблокируйте. Заберу. Делов то...
Вы можете в любой момент отказаться от обслуживания и вывести свои средства на р/с в банке, зарегистрированный на имя владельца вмид.
В этом случае Вы никогда более не сможете воспользоваться системой Вебмани.
Если решили отказаться, то отпишите о своем желании в Арбитраж.
#11 Новичок
Отправлено 11 февраля 2010 - 22:50
Арбитраж просто мотает нервы.
При том, что я только зарегистрировался, после слета компа - заблочили, психанул на переписке - арбитраж сам дал совет - зарегистрируйте новый WM ID, но формальный аттестат не получайте и работайте с платежами.
Послушался на свою голову - зарегистрировался, влил денежку - ID на блокировке и нервы теперь трепают.
Видать не судились с системой давненько, а дырявости в системе хватает.
P. S. Испугали кота колбасным изделием - "Никогда не сможете воспользоваться системой WebMoney".
Да проще через терминалы платить комиссию людям, чем сидеть и кромсать на затылке седые волосы от общения с зомбированными сотрудниками саппорта и арбитража.
#12 Знаток
Отправлено 11 февраля 2010 - 23:09
Да Howard , это черным по белому написано в пункте 9.5 соглашения о трансфере имущественных прав , но на деле все совсем не так. С 28.01.10 переписываюсь с арбитражем, и получить свои средства на свой счет в банке не могу . Сейчас уже просто игнорируют и все , одним словом беспредел полнейший.
логи переписки с Арбитражем - в студию.
#13 Знаток
Отправлено 11 февраля 2010 - 23:11
арбитраж сам дал совет - зарегистрируйте новый WM ID, но формальный аттестат не получайте и работайте с платежами.
думаю, что Вы лжете.
#14 Продвинутый пользователь
Отправлено 12 февраля 2010 - 01:50
<br />Howard если это что то изменит .<br />07.02.2010 13 :35 :26 ***@mail.ru Здравствуйте. На основании соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками, а именно пунктами:<br /> 9.4. ВЫ можете аннулировать Соглашение, предупредив Нас об этом за семь дней. (Я отказался от обслуживания 22.01.2010 г.) 9.5. Если Мы аннулируем Соглашение, то после предоставления Вами ИДЕНТИФИКАТОРА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, «Пароля» и «файла ключа» кредитуем указанный Вами банковский счет, открытый на зарегистрированное в системе WEBMONEY TRANSFER имя (указанное при регистрации ИДЕНТИФИКАТОРА) в порядке возмещения. При этом сумма возмещения эквивалентна текущей рыночной стоимости остатка титульных знаков, учитываемого на реквизитах в Вашем WEBMONEY KEEPER с удержанием возмещения наших затрат на осуществление банковской операции по тарифам опубликованным на Нашем сайте.( 28.01.2010 17 :18 :41 Support Group Вам отказано в обслуживании.)<br /> _____ <br />Я пользовался Keeper Mobile,вот данные : <br />Мой WMID 325460301770 <br />Номер телефона он же логин: 79********** <br />Пароль:******** <br />Реквизиты банка:*****<br />С нетерпением жду от Вас выполнения обязательств предусмотренных в п.9.5 соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками. <br /><br />07.02.2010 17 :19 :28 Support Group Вам отказано в обслуживании. Системой Webmoney Transfer Вы более пользоваться не можете. Вы можете вывести средства на СВОЙ банковский счёт через сайт https://banking.webmoney.ru <br /><br />07.02.2010 22 :55 :30 ***@mail.ru Если бы я мог вывести СВОИ средства на СВОЙ банковский счет, я бы Вас не беспокоил. Все данные я Вам предоставил. Вы отказываетесь выполнять свои обязательства предусмотренные в п.9.5 соглашения о трансфере имущественных прав ? <br /><br />08.02.2010 16 :28 :02 Support Group А что у Вас не получается при выводе? <br /><br />08.02.2010 17 :03 :47***@mail.ru Авторизуйтесь используя мои данные через Keeper Mobile и все увидите сами. Не вожможно произвести ни каких действий с титульными знаками. Перейти на класик и лайт версии тоже не получается. Обменять wmz на wmr на wm.exchanger.ru я тоже не могу.Я отказался от обслуживания и ничего вам не должен. Почему я не могу получить на свой банковский счет сумму эквивалентную остаткам титульных знаков в моем Keeрer Mobile ? Разве пункт 9.5 соглашения о трансфере имущественных прав уже не действует ? <br /><br />09.02.2010 11 :54 :48 Support Group Выводите WMR ? <br /><br />09.02.2010 14 :59 : ***@mail.ru Все что я хочу, это получить сумму эквивалентную остаткам титульных знаков в моем Keeper Mobile на мой рублевый счет в банке. Это черным по белому написано в пункте 9.5 соглашения о трансфере имущественных прав. На моем wmid 325460301770 находятся следующие средства : на кошельке Z *** wmz, на кошельке R *** wmr. <br /><br />09.02.2010 19 :48 :18 Support Group Меняйте WMZ на WM.exchanger.ru, потом выводите. <br /><br />09.02.2010 23 :32 ***@mail.ru Да не могу я обменять выдается предупреждение "Обмен через выставление заявок не доступен. Меняйте через класик или лайт.На класик и лайт перейти не возможно, мне же отказано в обслуживании. Вы не хотите решать вопрос в досудебном порядке ? Я требую лишь то, что описано в пункте 9.5 соглашения о трансфере имущественных прав.<br /><br />Все ни ответа ни привета.<br /><br /><br /><br />логи переписки с Арбитражем - в студию.<br /><br />
#15 Знаток
Отправлено 12 февраля 2010 - 02:15
#16 Продвинутый пользователь
Отправлено 12 февраля 2010 - 02:46
Пробывал и так и этак , эфект тотже .действительно, обменять с выставлением заявки на exchanger.ru будет невозможно, но можно обменять на вмр путем приема встречных заявок, потеря на курсе при этом будет совсем незначительна!
Мои действия как и действия системы WM при отказе от обслуживания четко описаны в п.9.5
Я предоставил все данные , а вот wm шевелится нехочет .