Здравствуйте.
14 числа переводил средства через терминал Ново-Плат в городе Санкт-Петербурге на кошелек WebMoney R228750986417.
Платеж не прошел. Обратился в компанию Ново-Плат с вопросом.
Мне сказали что кошелек не активен и они не могут перевести деньги. Сказали обращаться к вам.
До этого не один раз переводил деньги на кошелек. Только не в Санкт-Петербурге, а во Владивостоке. Да и с кошелька на кошелек тоже все работало нормально в чем проблема?
Не прошел платеж через терминал.
Автор 244638282629, фев 16 2010 12:48
ответов в данной теме 1
#1 Новичок
Отправлено 16 февраля 2010 - 12:48
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 16 февраля 2010 - 14:00
Для оплаты ч/з терминалы кошелек должен быть авторизован.
Для авторизации Вам нужно последовательно выполнить два действия:
1.Получить формальный аттестат.
Это делается по ссылке
http://passport.webm...sp/aProcess.asp
Аттестат выдаётся бесплатно и в режиме онлайн, после того как Вы введёте все необходимые данные.
2.Авторизовать R-кошелёк
Для авторизации кошелька Вам надо зайти на
https://banking.guar...PursesList.aspx
Нажать «авторизовать» напротив нужного кошелька в списке и согласиться с представленным договором.