Перейти к содержимому


Фотография

Не прошел платеж через терминал.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок 244638282629 (WMID 244638282629 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-февраля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 февраля 2010 - 12:48

Здравствуйте.

14 числа переводил средства через терминал Ново-Плат в городе Санкт-Петербурге на кошелек WebMoney R228750986417.
Платеж не прошел. Обратился в компанию Ново-Плат с вопросом.
Мне сказали что кошелек не активен и они не могут перевести деньги. Сказали обращаться к вам.
До этого не один раз переводил деньги на кошелек. Только не в Санкт-Петербурге, а во Владивостоке. Да и с кошелька на кошелек тоже все работало нормально в чем проблема?
    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 февраля 2010 - 14:00

Для оплаты ч/з терминалы кошелек должен быть авторизован.

Для авторизации Вам нужно последовательно выполнить два действия:


1.Получить формальный аттестат.
Это делается по ссылке
http://passport.webm...sp/aProcess.asp


Аттестат выдаётся бесплатно и в режиме онлайн, после того как Вы введёте все необходимые данные.


2.Авторизовать R-кошелёк
Для авторизации кошелька Вам надо зайти на
https://banking.guar...PursesList.aspx
Нажать «авторизовать» напротив нужного кошелька в списке и согласиться с представленным договором.


 

    • 0
  • Наверх