Перейти к содержимому


Фотография

Куда жаловаться на не адекватных сотрудников webmoney.ru?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
15 ответов в данной теме

#1 Пользователь NetPromotion.su (WMID 498757907488 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 18-февраля 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 18 февраля 2010 - 16:58

Недавно возникла проблема с входом в аккаунт, перестал подходить пароль для wmid 498757907488, зарегистрировал новый wmid 354******577, ввел все свои данные и т.д Спустя дней 8 после того как я отправил заявление на восстановление, решил ещё раз попробовать авторизироваться с wmid 498757907488, и пароль снова начал подходить, написал об этом в тикет, потом человек не однократно писал что мне нужно написать с wmid 354******577, куда не объяснил, потом писал что бы я написал с mail ********@ukr.net, куда тоже не объяснил..

Это выглядит вот так



Как видно на скрине, спустя несколько дней, я не выдержал и позволил себе написать пару матов, потому что работа стоит, а кто-то тормозит и не может внятно объяснить что требуется сделать. После чего мне начали угрожать, что если я ещё раз позволю себе матерится, я не смогу пользоваться системой webmoney, мне и не только мне, очень интересно на каких основаниях я перестану пользоваться системой webmoney, разве я что-то из пользовательского соглашения нарушил? Просто решить вопрос можно было бы за несколько дней, а я подал заявлении 02.02.2010, сейчас 18.02.2010.
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 18 февраля 2010 - 23:26

Как видно на скрине, спустя несколько дней, я не выдержал и позволил себе написать пару матов, потому что работа стоит, а кто-то тормозит и не может внятно объяснить что требуется сделать. После чего мне начали угрожать, что если я ещё раз позволю себе матерится, я не смогу пользоваться системой webmoney, мне и не только мне, очень интересно на каких основаниях я перестану пользоваться системой webmoney, разве я что-то из пользовательского соглашения нарушил? Просто решить вопрос можно было бы за несколько дней, а я подал заявлении 02.02.2010, сейчас 18.02.2010.



Простите, Вы тормоз или как? Что не понятно Вам в предложении "написать в техподдержку с кипера или почты??

 Авторизоваться с этого ВМИДа в сервисе, создать новый тиет  и написать "Отписал по Вашей просьбе. ВМИД мой а е мошенника" - это проблема?

Поясняю. Заходите в сервис техподдержки. Нажимаете кнопку "войти", авторизовываетесь вмидом, с которого просят Вам отписать сообщение. Содаете новое обращение в сервис, с кем Вы общаетесь. Питшите там какую нибудь фигню , например, По просьбе Саппорта Тикет такой-то". Сохраняете. Запоминаете новый тике (лучше запишите на бумажку...а то мало ли вдруг...

Идете в  старый тикет и пишите. Создал по Вашей просьбе тикет такой то (читаете с бумажки).

Не забудьте извиниться за мат, т.к., вероятно, вы общаетесь с женщиной и тупите Вы, а не они. 

    • -2
  • Наверх

#3 Пользователь NetPromotion.su (WMID 498757907488 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 18-февраля 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 19 февраля 2010 - 00:41

Тормоз скорей всего вы. Как вы думаете, тот человек за пряники должен отвечать на вопросы, или за зарплату? Ему ведь не просто так дали возможность работать с пользователями системы webmoney, и у него есть свои обязанности которые он должен выполнять.

А человеку из суппорта религия не позволяет объяснить что и как? Или вы считаете что все должны все знать? С большим бы удовольствием на лбу у вас написал что и как делать.

Извинятся не намерен, не слишком вы много для себя позволяете? Нет у вас звезды во лбу? Я никого не оскорблял в отличии от вас. А то что некоторые сотрудники системы webmoney не хотят выполнять свои обязанности, это да, есть такое. Вы я вижу совсем страх потеряли... Узнаю как достучаться до начальства, не пожалею времени, и напишу им какие вы доброжелательные. Вам по-моему давно выговор не делали, раз вы себе позволяете многое... Очень интересно кто таких уникалов назначает модераторами. По вашему почерку видно что у вас мания величия, и вы пытаетесь всячески самоутвердится на форуме пользуясь своим положением. Пояснять мне ничего не нужно, мне ваш текст противно было читать.
    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь NetPromotion.su (WMID 498757907488 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 18-февраля 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 19 февраля 2010 - 00:46

Понабирали по объявлению...
    • 1
  • Наверх

#5 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом! BMG (WMID 315984540255 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Регистрация: 28-ноября 06
  • Местоположениея с масквы (уточняю - с самой масквы)
  • Webmoney BL

Отправлено 19 февраля 2010 - 01:07

написал об этом в тикет, потом человек не однократно писал что мне нужно написать с wmid 354******577, куда не объяснил, потом писал что бы я написал с mail ********@ukr.net, куда тоже не объяснил..



Неужели не понятно, что, если в тикет уже писали, то нужно писать в спортлото?

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 19 февраля 2010 - 01:11

Да пишите Вы хоть президенту Зимбабве...

Есть регламент, в котором Вы должны потвердить, что Вы истинный владелец кипера, а не мошенник, который пишет от имени владельца с просьбой его разблокировать...

Задача Арбитража увидеть 2 запроса со старого вмида и нового, который Вы создали для того, чтобы восстановить контроль. Конечно Вы желаете, чтобы Арбитраж смог увидеть через монитор, что за одним кипером и за другим сидит одно и то же лицо:mrgreen:, но не буду рассказывать, что через монитор Вас не видно

Вам объяснить? Вам сказали - напишите нам письмо с нового кипера, с которого был сделан запрос на восстановление контроля. Для Вас же это оказалось невозможной задачей.

Вывод:

  • Вы мошенник, который заполучил контроль над кипером и, который от имени владельца пишет в Арбитраж с просьбой разблокировать ВМИД...
  • Вы не умеете пользоваться почтой (кипером), чтобы создать новое обращение, в котором повердить то, что Вы есть владелец.
На Ваше хамство я скажу иначе. Я буду рекомендовать Арбитражу, чтобы Вы получили Персональный Аттестат для идентификации своей личности в системе Вебмани и потверждении того, что Вы есть владелец кипера, а не банальный мошенник, который своим хамством пытается подвинуть Арбитраж и простейшие регламенты системы, настолько простешие, что являются логической истиной, но Вам, видать, этого не понять. Немного понимания и будет легче жить...

    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь NetPromotion.su (WMID 498757907488 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 18-февраля 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 19 февраля 2010 - 01:19

BMG, если бы было понятно, тогда бы не создавал эту тему.

Howard, вот если бы мне в суппорте ответили четко что нужно сделать, я бы не заморачивался, а читать чужие мысли не умею.

И я сам не однократно писал что у меня есть доступ до нового кипера и до старого.

Персональный аттестат есть, так что не переживайте.
    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь NetPromotion.su (WMID 498757907488 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 18-февраля 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 19 февраля 2010 - 01:24

Я так понял что зря тут создал тему, потому что никто ничего путнего по сабжу не подскажет...
    • 0
  • Наверх

#9 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 19 февраля 2010 - 01:34

))) Да эту тему Вы точно зря подняли.

Последовательность такая.

1.  Некто , кто сообщил об утрате контроля с регистрационного мыла, о том что -Пользователь утратил доступ к своему киперу.

2. Сообщил поддержке , что не управляет и попросил заблокировать.

3. Поддержка запускает механизм восстановления контроля по строгому варианту (так как на кипере значительная сумма).

4. Некто , регистрирует другой кипер с ДРУГОГО мыла.

5. С другого мыла этот НЕКТО пишет , что овладел старым кипером, требует разблокировать.

6. Этому Некто, вежливая техподдержка НЕОДНОКРАТНО сообщает - напишите с регтстрационного.

7. Некто невменяемр хамит и переходит на пляжный монолог.

8. Его предупреждают.

9. Некто не понимает и выпендривается здесь на форуме.

10. Отказ в обслуживании  и тому киперу и киперу НЕКТО.

    • 1
  • Наверх

#10 Новичок Dmitrit (WMID 396877574692 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 24-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 28 июня 2015 - 18:25

почему мне было отправлино 900руб было написано оплатите комисию 80руб я оплотил денег нету и комисию забрали што делать и я остался без денег

 


    • 0
  • Наверх

#11 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 28 июня 2015 - 19:24

почему мне было отправлино 900руб было написано оплатите комисию 80руб я оплотил денег нету и комисию забрали што делать и я остался без денег

Потому что ты лох! И тебя развели.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 1
  • Наверх

#12 Новичок Aleksaa (WMID 284173679855 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-сентября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2018 - 09:27

Добрый день.
Столкнулся с проблемой вывода денег с системы веб мани на карту,деньги не пришли и не вернулись.
Как написала тех поддержка ожидайте 3-5 дне,прошло больше,теперь тех поддержка веб мани мне не отвечает вовсе около 3 дней,кто знает,что делать?


    • 0
  • Наверх

#13 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2018 - 11:15

Когда оплачивали заявку: число и время?
Если Вы платили в 22:00 в пятницу, то перевод будет осуществлён в понедельник. Поступление средств до 5ти рабочих дней. А если имеются какие-нибудь государственные праздники, то перевод и вовсе может задержаться на + нерабочие дни.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#14 Новичок Evgenib (WMID 442375164718 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-марта 19
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2019 - 11:30

Добрый день.
Столкнулся с проблемой вывода денег с системы веб мани на карту,деньги не пришли и не вернулись.
Как написала тех поддержка ожидайте 3-5 дне,прошло больше,теперь тех поддержка веб мани мне не отвечает вовсе около 3 дней,кто знает,что делать?

как Вы решили данную проблему?Я столкнулся с таким же.И никаких праздников.Просто нет денег ни на карте, ни на кошелек обратно. Техподдержка просто игнорит


Сообщение отредактировал Evgenib: 07 марта 2019 - 11:31

    • 0
  • Наверх

#15 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2019 - 11:34

 

Добрый день.
Столкнулся с проблемой вывода денег с системы веб мани на карту,деньги не пришли и не вернулись.
Как написала тех поддержка ожидайте 3-5 дне,прошло больше,теперь тех поддержка веб мани мне не отвечает вовсе около 3 дней,кто знает,что делать?

как Вы решили данную проблему?Я столкнулся с таким же.И никаких праздников.Просто нет денег ни на карте, ни на кошелек обратно. Техподдержка просто игнорит

 

Соседние темы про вывод на карты почитайте.


    • 0
  • Наверх

#16 Новичок Leonidp (WMID 209598207619 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-декабря 17
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2019 - 17:12

я деньги не ищу. я их отправить на кощелек не могу .пополнить кошелек не могу.вбиваю сумму нажимаю ок и ничего не происходит

16:53
В системе WebMoney Transfer предусмотрены различные способы пополнения кошельков. Со всеми способами пополнения Вы можете ознакомиться в сравнительной таблице у нас на сайте ( https://www.webmoney...opup.shtml#cash ).16:53
ясно.придется уйти с этой системы.раз обьяснить не можете.досвилание16:54
Куда же я отсюда денусь? Здесь мой дом. Но так и быть - счастливо!
 
я не могу доверять деньги тем людям,которые прямо говорят,что проблемму решить не могут и если хочешь.то вали с нашего вебмани куда хочешь.мы без тебя обойдемся

    • 0
  • Наверх