Перейти к содержимому


Фотография

Немогу перевести деньги


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
16 ответов в данной теме

#1 Пользователь Локташ (WMID 215251333885 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 19-февраля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 февраля 2010 - 21:29

Немагу произвести оплату аккаунта в Wow, пишет ошибку корреспондент не найден и выкидывает с текстом что банк отклонил платеж. Подскажите в чем проблема.
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток nortonz (WMID 404490044504 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 350
  • Регистрация: 08-ноября 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 19 февраля 2010 - 21:35

Немагу произвести оплату аккаунта в Wow, пишет ошибку корреспондент не найден и выкидывает с текстом что банк отклонил платеж. Подскажите в чем проблема.



попробуйте перевести кому- либо хоть одну копейку, если не получится,- будет сообщение типа "некорректный идентификатор корреспондента" - Вы заблокированы.

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 126338017521 (WMID 126338017521 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 20-февраля 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 20 февраля 2010 - 04:51

Я пару дней назад зарегистрировался. Пополнил кошелек рублевый,но не могу произвести с него оплату.
Пишет,что "прямой платеж на кошелек продавца НЕ выполнен", а в самом низу -причина неоплаты:

корреспондент не найден step=10, code=6
 :(
В чем проблема?

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 20 февраля 2010 - 05:44

Я пару дней назад зарегистрировался. Пополнил кошелек рублевый,но не могу произвести с него оплату.
Пишет,что "прямой платеж на кошелек продавца НЕ выполнен", а в самом низу -причина неоплаты: корреспондент не найден step=10, code=6  :(
В чем проблема?



Блокировка.

Другие вмиды имеете? Регистрировались когда либо в системе?

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок 126338017521 (WMID 126338017521 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 20-февраля 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 20 февраля 2010 - 05:53

5 лет назад пользовался,но в 2008 году отказался от сервиса.
Сейчас снова понадобился.
И что мне теперь делать?


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 20 февраля 2010 - 06:11

5 лет назад пользовался,но в 2008 году отказался от сервиса.
Сейчас снова понадобился.
И что мне теперь делать?



Все ответы Вы найдете тут :arrow: http://urla.ru/100000lR

 

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок 126338017521 (WMID 126338017521 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 20-февраля 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 20 февраля 2010 - 06:38

Спасибо! Попробую решить проблему.

    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь Локташ (WMID 215251333885 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 19-февраля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 февраля 2010 - 11:33

[quote=404490044504][QUOTE=215251333885]

попробуйте перевести кому- либо хоть одну копейку, если не получится,- будет сообщение типа "некорректный идентификатор корреспондента" - Вы заблокированы.

[/quote]

Да именно это и пишет, а как узнать причину блокировки? Этот кошелек новый, неразу с него не платил и данные все указаны верно. Не понимаю почему меня заблокировали.
    • 0
  • Наверх

#9 Знаток nortonz (WMID 404490044504 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 350
  • Регистрация: 08-ноября 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 20 февраля 2010 - 11:53

Да именно это и пишет, а как узнать причину блокировки? Этот кошелек новый, неразу с него не платил и данные все указаны верно. Не понимаю почему меня заблокировали.



читайте форум, пользуйтесь кнопкой "поиск" по форуму, обсуждалось неоднократно, порядок действий при блокировке так же описан в полном объёме.

если ранее регистрировались в системе на свои паспортные данные,- восползуйтесь ссылкой приведеной несколькими постами выше.

    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь Локташ (WMID 215251333885 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 19-февраля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 февраля 2010 - 12:22

Как я понял нужно привязать к вмиду с формальным аттестатом все мои ранее зарегистрированые вмиды? Но в них не указаны мои паспортные данные и имя и фамилия другие, система отказывается привязывать из-за этого. Что мне делать?
Т.е. мне сейчас нужно искать все вмиды на компьютере, восстанавливать данные к ним и привязывать к вмиду с формальным аттестатом?
    • 0
  • Наверх

#11 Знаток nortonz (WMID 404490044504 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 350
  • Регистрация: 08-ноября 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 20 февраля 2010 - 12:47

Что мне делать?
Т.е. мне сейчас нужно искать все вмиды на компьютере, восстанавливать данные к ним и привязывать к вмиду с формальным аттестатом?



не обязательно, Вы можете получить начальный/персональный аттестат на один из зарегистрированных ранее ВМИД над которым у Вас есть полный контроль.

    • 0
  • Наверх

#12 Пользователь Локташ (WMID 215251333885 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 19-февраля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 февраля 2010 - 13:02

И конечно же обе операции платные, как же может быть по другому
    • 0
  • Наверх

#13 Знаток nortonz (WMID 404490044504 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 350
  • Регистрация: 08-ноября 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 20 февраля 2010 - 13:14

И конечно же обе операции платные, как же может быть по другому



а Вы как думали? хотя сумма оплаты за получение аттестата можно сказать чисто символическая.

Но в них не указаны мои паспортные данные и имя и фамилия другие, система отказывается привязывать из-за этого.



а кто просил регистрироваться на "другие" имя и фамилию?

мне сейчас нужно искать все вмиды на компьютере, восстанавливать данные к ним и привязывать к вмиду с формальным аттестатом?



не нужно было регистрироваться по несколько раз, ровно так, как и терять контроль на ВМИД.

Вывод: Ваши сопственные действия привели к блокировке, так что выбирайте для себя из двух "бед" меньшее.... (восстанавливать контроль и присоеденять все к одному ВМИД или получать начальный/персональный аттестат)

 

    • 0
  • Наверх

#14 Пользователь Локташ (WMID 215251333885 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 19-февраля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 февраля 2010 - 14:42

И конечно же обе операции платные, как же может быть по другому



а Вы как думали? хотя сумма оплаты за получение аттестата можно сказать чисто символическая.


Но в них не указаны мои паспортные данные и имя и фамилия другие, система отказывается привязывать из-за этого.



а кто просил регистрироваться на "другие" имя и фамилию?


мне сейчас нужно искать все вмиды на компьютере, восстанавливать данные к ним и привязывать к вмиду с формальным аттестатом?



не нужно было регистрироваться по несколько раз, ровно так, как и терять контроль на ВМИД.


Вывод: Ваши сопственные действия привели к блокировке, так что выбирайте для себя из двух "бед" меньшее.... (восстанавливать контроль и присоеденять все к одному ВМИД или получать начальный/персональный аттестат)


 

Я выбрал для себя, что прекращаю пользоватся сервисом вебмани, т.к. он начал напоминать вытягивание денег, не факт что через какое то время меня сново не заблокируют под любым предлогом и попросят оплатить "символическую сумму".
    • 0
  • Наверх

#15 Знаток nortonz (WMID 404490044504 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 350
  • Регистрация: 08-ноября 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 20 февраля 2010 - 14:50

Я выбрал для себя, что прекращаю пользоватся сервисом вебмани



это Ваше право.

надеюсь знаете что после отказа в обслуживании никогда больше не сможете пользоваться системой и не сможете зарегистрироваться заново.

    • 0
  • Наверх

#16 Новичок Alexonel (WMID 602509483985 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 28-марта 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 марта 2010 - 16:33

Почему при оплате в игре World of warcraft пишет что платёж не выполнен??? я только зарегистрировал кошелёк и всё вроде должно работать так ответье почему???
    • 0
  • Наверх

#17 Новичок Alexonel (WMID 602509483985 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 28-марта 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 марта 2010 - 16:39

пробую второй раз уже и три попытки се испробовал ещё пишет что банк проверяет оплату и ждите 2 часа я жду и ничего не происходит!
    • 0
  • Наверх