Точки восстановлены.
Недоработка ui
Кэш браузера? в приватной вкладке номер вводится?
09 августа 2019 - 15:29
Точки восстановлены.
Недоработка ui
Кэш браузера? в приватной вкладке номер вводится?
01 августа 2019 - 14:52
Ссылки на скрипты поправили
31 июля 2019 - 22:54
1. В ближайшее время отображение онлайн будет исправлено в автоматическом режиме.
2. Эта информация не разглашается. Мы не совсем поняли, что именно Вам кажется в этом странным.
3. Существует минимальный платеж с мобильного устройства, он составляет в среднем 0,2 * 120 ~ 24р. Снимать меньше сумму нецелесообразно из-за комиссии, поэтому и 2 часа.
30 июля 2019 - 13:18
Прям чувствуется """реальная""" помощь!!!!
Прошел месяц с того момента, как я написал пост выше и ......ТИШИНА!
АУ!!!!! админы и прочий персонал - вы тут хоть когда нибудь бываете???
И попробуйте написать от "большого ума", что этот пост не в тему!
Приносим извинения за задержку в ответе.
1. Точка не сообщила информацию о своём статусе, скорее всего проблема в точке. Сообщите какую прошивку Вы установили? Произведены ли настройки проверки доступности точки: https://mywifi.com/manual/23 ?
В любом случае, сейчас мы установили статус вручную.
2. Такую информацию отдает ваш оператор связи
2. 2 часа ставится из за платёжной системы и цены минуты. То есть если выбрали оплату - мобильный платёж то существует минимальный допустимый платёж в данном случае
13 сентября 2018 - 15:28
После установки прошивки где взять логин и пароль для кодключнию к роутеру ? пишет ведите
login
password
и нет странице которая вебмани что делать ?
логин и пароль не меняются, сделайте сброс и установите пароль заново.