Нужно правильно понимать что такое P-кошелек - это персонифицированное электронное средство платежа. Ему в банке соответствует 20-ти значный номер. Аналогом является пополняемая предоплаченная карта. Соответствие тут жесткое со всеми вытекающими ограничениями.
В правилах ККБ на которые ссылается соглашение с гарантом WMP написано:
2.2.1. При осуществлении безналичных расчетов в форме перевода Электронных денежных средств Клиент предоставляет денежные средства Оператору на основании заключенного с ним Договора.
Оператор, в зависимости от прохождения или непрохождения Клиентом процедуры Идентификации или Упрощенной идентификации, предоставляет Клиенту для использования следующие типы Электронного средства платежа:- Неперсонифицированное Электронное средство платежа (Клиент не прошел процедуру Идентификации или Упрощенной идентификации);- Неперсонифицированное Электронное средство платежа с Упрощённой идентификацией (Клиент прошел процедуру Упрощенной идентификации);- Персонифицированное Электронное средство платежа (Клиент прошел процедуру Идентификации);- Корпоративное Электронное средство платежа (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Я правильно понимаю, что вы называете кошелёк P персонифицированным исходя из того, что ему в банке ККБ назначен определенный номер? Т.е. он персонифицирован с технической точки зрения? Так как юридически насколько я понимаю, при упрощённой идентификации в ККБ ему соответствует УП-ЭСП. Т.е. "Неперсонифицированное ЭСП с Упрощенной идентификацией"
Просто это очень сбивает с толку, и запутывает. И этот момент важен, т.к. на персонифицированные ЭСП могут быть обращены взыскания в соответствии с законодательством.