Добрый вечер, сегодня через терминал пополнил свой кошелек, решил оплатить услугу но не смог, передать средства на другой кошелек тоже не смог. Где мне узнать в чем проблема? В арбитраже я вобще ничего не понел куда оставлять заявку с у.в.
У меня проблема, заморозили кошелек, теперь просят получить персональный аттестат который стоет 40$ ибо в моем городе аттестаторов нет. Я считаю что ето мошенничество требовать такую сумму за атестат да и вобще я не юридическое лицо мне аттестат не нужен. Веб кошелек использую только в целях интернет товара. Да и на кошельке у меня всего 900 рублей. Как быть? получается дирекция Webmoney просто у меня их забрала? Да и на каких основаниях морозили счет все паспортные данные были написаны при создании кошелька, подскажите что делать