Не пришли деньги через Терминал
#1 Новичок
Отправлено 04 сентября 2012 - 14:51
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 04 сентября 2012 - 15:12
В тех.поддержку терминала обращались?1 сентября я положил через терминал Евросеть на Webmoney 400 р. прошло три дня денег нету Номер кошелька R395396616515 телефон 79279440539 В чём проблема? Розыск делал пишут нету. В прошлый раз ложил через киви дошли через 5 минут клал я их 9 августа.Неужели что то изменилось?
#3 Новичок
Отправлено 04 сентября 2012 - 15:14
Да.В тех.поддержку терминала обращались?1 сентября я положил через терминал Евросеть на Webmoney 400 р. прошло три дня денег нету Номер кошелька R395396616515 телефон 79279440539 В чём проблема? Розыск делал пишут нету. В прошлый раз ложил через киви дошли через 5 минут клал я их 9 августа.Неужели что то изменилось?
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 04 сентября 2012 - 15:19
Да.В тех.поддержку терминала обращались?1 сентября я положил через терминал Евросеть на Webmoney 400 р. прошло три дня денег нету Номер кошелька R395396616515 телефон 79279440539 В чём проблема? Розыск делал пишут нету. В прошлый раз ложил через киви дошли через 5 минут клал я их 9 августа.Неужели что то изменилось?
Что Вам ответили?
#5 Новичок
Отправлено 04 сентября 2012 - 15:20
Что такого терминала нетДа.В тех.поддержку терминала обращались?1 сентября я положил через терминал Евросеть на Webmoney 400 р. прошло три дня денег нету Номер кошелька R395396616515 телефон 79279440539 В чём проблема? Розыск делал пишут нету. В прошлый раз ложил через киви дошли через 5 минут клал я их 9 августа.Неужели что то изменилось?
Что Вам ответили?
#6 Новичок
Отправлено 04 сентября 2012 - 15:20
Что такого терминала нетДа.В тех.поддержку терминала обращались?1 сентября я положил через терминал Евросеть на Webmoney 400 р. прошло три дня денег нету Номер кошелька R395396616515 телефон 79279440539 В чём проблема? Розыск делал пишут нету. В прошлый раз ложил через киви дошли через 5 минут клал я их 9 августа.Неужели что то изменилось?
Что Вам ответили?
#7 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 04 сентября 2012 - 15:27
Что такого терминала нетДа.В тех.поддержку терминала обращались?1 сентября я положил через терминал Евросеть на Webmoney 400 р. прошло три дня денег нету Номер кошелька R395396616515 телефон 79279440539 В чём проблема? Розыск делал пишут нету. В прошлый раз ложил через киви дошли через 5 минут клал я их 9 августа.Неужели что то изменилось?
Что Вам ответили?
Позвоните по этому телефону - 8(495) 771-73-12
Узнайте статус платежа иуточните – через какую Платежную систему они проводят платежи в WebMoney.
#8 Новичок
Отправлено 10 сентября 2012 - 17:05
паполнил баланс счета на сумму 1000 тенге но деньги так и не поступили.
дата время 10.09.2012 16:08:48
терминал 13835
#9 Отрезреватель
Отправлено 10 сентября 2012 - 17:37
Сообщение отредактировал Firebadge: 10 сентября 2012 - 17:41
Я сюда ещё вернусь.
#10 Знаток
#11 Новичок
Отправлено 11 сентября 2012 - 23:13
#12 Новичок
Отправлено 24 июля 2013 - 13:10
Положил на счет 250 рублей 23.07.13 в 21:06:45. Деньги не пришли. Такого не было никогда.
Счет R199004577319. Звонил в тех.поддержку, там трубку не берут вообще. Помогите пожалуйста
Сообщение отредактировал nekit-86: 24 июля 2013 - 13:10
#13 Знаток
Отправлено 24 июля 2013 - 13:11
Положил на счет 250 рублей 23.07.13 в 21:06:45. Деньги не пришли. Такого не было никогда.
Счет R199004577319. Звонил в тех.поддержку, там трубку не берут вообще. Помогите пожалуйста
как пополняли?
http://owebmoney.kz - Вебинары о WebMoney http://currex.ru - Автоматический обмен WebMoney
#14 Знаток
Отправлено 24 июля 2013 - 13:21
Положил на счет 250 рублей 23.07.13 в 21:06:45. Деньги не пришли. Такого не было никогда.
Счет R199004577319. Звонил в тех.поддержку, там трубку не берут вообще. Помогите пожалуйста
Здравствуйте! Если не пришли средства на кошелек
http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать . Спасибо!
#15 Новичок
Отправлено 24 июля 2013 - 15:01
Положил на счет 250 рублей 23.07.13 в 21:06:45. Деньги не пришли. Такого не было никогда.
Счет R199004577319. Звонил в тех.поддержку, там трубку не берут вообще. Помогите пожалуйста
как пополняли?
Через терминал. На нем не написано, какой именно.
#16 Знаток
Отправлено 24 июля 2013 - 15:02
Положил на счет 250 рублей 23.07.13 в 21:06:45. Деньги не пришли. Такого не было никогда.
Счет R199004577319. Звонил в тех.поддержку, там трубку не берут вообще. Помогите пожалуйста
как пополняли?
Через терминал. На нем не написано, какой именно.
но номер та есть? туда и позвоните
http://owebmoney.kz - Вебинары о WebMoney http://currex.ru - Автоматический обмен WebMoney
#17 Новичок
Отправлено 24 июля 2013 - 15:08
Положил на счет 250 рублей 23.07.13 в 21:06:45. Деньги не пришли. Такого не было никогда.
Счет R199004577319. Звонил в тех.поддержку, там трубку не берут вообще. Помогите пожалуйста
как пополняли?
Через терминал. На нем не написано, какой именно.
но номер та есть? туда и позвоните
Тут аж три номера. №1 Справочная служба провайдера: 8-495-727-20-07. Там трубку не берут и 50 рублей с телефона содрали. №2 Там после слов "Оператор приема платежей QIWI, точка 3487" написано "Тел. оператора: 8-800-333-00-59". Звонил сюда, там сказали что ничем помочь не могут. И просто "Справочная служба: 57-34-87". Там тоже трубу не берут. Писал на мыло financial@guarantee.ru. Сказали что нужно уточнять статус вашего платежа в технической поддержке терминала. Если они сообщают о том, что перевод отправили, уточнить название платежной системы, через которую владельцы терминала отправляют средства на кошельки WebMoney. И уточнить статус вашего платежа в поддержке платежной системы.
#18 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 24 июля 2013 - 19:33
Тут аж три номера
+7 (495) 727-20-07 это АГ, Агентство Гарантий (financial@guarantee.ru, WebMoney), там Вам уже всё что могли ответили
8-800-333-00-59 это ОСМП (QIWI)
57-34-87 вообще вроде нигде не засвечен. Вы хотя бы уточните, о каком городе речь? Конкретно этим терминалом ранее пользовались? Если да, то в АГ могут по предыдущим пополнениям попробовать вычислить посредника. Если нет - а он точно не фиктивный, как долго он в том месте назходится? И по какому адресу? Может получится по адресу найти через поисковики контору, которая им владеет. Или в саппорте QIWI (через сайт) по адресу узнать, есть ли с ними взаимосвязь, какому собственнику принадлежит терминал. И может всё-таки имеет смысл выложить чек тут? Может какие значительные мелочи ещё остались неозвученными
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 24 июля 2013 - 19:34
#19 Новичок
Отправлено 24 июля 2013 - 19:58
Тут аж три номера
+7 (495) 727-20-07 это АГ, Агентство Гарантий (financial@guarantee.ru, WebMoney), там Вам уже всё что могли ответили
8-800-333-00-59 это ОСМП (QIWI)57-34-87 вообще вроде нигде не засвечен. Вы хотя бы уточните, о каком городе речь? Конкретно этим терминалом ранее пользовались? Если да, то в АГ могут по предыдущим пополнениям попробовать вычислить посредника. Если нет - а он точно не фиктивный, как долго он в том месте назходится? И по какому адресу? Может получится по адресу найти через поисковики контору, которая им владеет. Или в саппорте QIWI (через сайт) по адресу узнать, есть ли с ними взаимосвязь, какому собственнику принадлежит терминал. И может всё-таки имеет смысл выложить чек тут? Может какие значительные мелочи ещё остались неозвученными
#20 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 24 июля 2013 - 21:04
чек
Ну, а город какой? Где этот "пос. МЖК, 9" находится? Таких посёлкой МЖК полно, как полно и масло-дировых комбинатов, если аббревиатура вообще означает именно это.
Эх, детектива...
Поветкин С.Л. = ИП Поветкин Сергей Леонидович, Тюменская область, а точнее - Ханты-Мансийский автономный округ, входящий в состав области. По ОКАТО определяем, что это Нижневартовск, на Яндекс. Картах находим и посёлок МЖК. Печально, на "народной карте" с 2011 года никакого обновления, даже официальная карта с тех пор подробнее стала, так что ни о каком "посмотреть название терминала на карте" речи быть не может.
На карте терминалов киви нашёлся один, но по адресу Интернациональная, 1
Всё-таки кроме как продолжать дозваниваться в указанное в чеке время на указанный местный номер, ещё стоит написать в техподдержку QIWI, может это тот самый терминал и есть. По телефону такие вопросы сложнорешаемы, так что "ничем помочь не могут" не окончательный приговор, в переписке с приложенным чеком и упоминанием Поветкина всё может оказаться иначе