Перейти к содержимому


Фотография

Webmoney Check. Нет доступа к телефону

w1 webmoney check

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
6 ответов в данной теме

#1 Участник Antirun (WMID 378860521129 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 19-января 12
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2014 - 06:56

Выводил деньги из сервиса W1 на свой кошелек WMR. Раньше делал это неоднократно и никаких проблем не возникало, деньги приходили на кошелек. В этот раз деньги пришли не на кошелек, а на webmoney check, соответствующее уведомление пришло на кипер.
 
При выводе денег из сервиса W1 был указан старый телефон, доступа к которому нет.
 
Захожу в кабинет webmoney check старого телефона (4-значный пароль сохранился), средства вижу, но зачислить на кошелек не могу, т.к. к аттестату привязан другой номер. Перевести на другой телефон также не могу: 
 

Передача c WMR-чека на WMR-чек запрещена согласно российским законам по электронным платежам: 110-ФЗ от 05.05.2014

 

 
Как вывести средства?

Сообщение отредактировал Antirun: 20 июня 2014 - 06:56

    • 1
  • Наверх

#2 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2014 - 08:26

Выводил деньги из сервиса W1 на свой кошелек WMR. Раньше делал это неоднократно и никаких проблем не возникало, деньги приходили на кошелек. В этот раз деньги пришли не на кошелек, а на webmoney check, соответствующее уведомление пришло на кипер.
 
При выводе денег из сервиса W1 был указан старый телефон, доступа к которому нет.
 
Захожу в кабинет webmoney check старого телефона (4-значный пароль сохранился), средства вижу, но зачислить на кошелек не могу, т.к. к аттестату привязан другой номер. Перевести на другой телефон также не могу: 
 

 

Передача c WMR-чека на WMR-чек запрещена согласно российским законам по электронным платежам: 110-ФЗ от 05.05.2014

 

Как вывести средства?

Может, как вариант, включить кошелёк в рабочий режим (который хотели пополнить), сгенерировать ссылку на оплату через X22 (в Merchant есть такая функция) и оплатить при помощи Check WebMoney? :)


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 1
  • Наверх

#3 Участник Antirun (WMID 378860521129 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 19-января 12
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2014 - 09:04

Может, как вариант, включить кошелёк в рабочий режим (который хотели пополнить), сгенерировать ссылку на оплату через X22 (в Merchant есть такая функция) и оплатить при помощи Check WebMoney?  :)

Пробовал. На телефон отправляется код подтверждения. Доступа к телефону нет.


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2014 - 10:45

Тогда пробуйте писать в WebMoney.Check Support.
А восстановить номер телефона возможно?
Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#5 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 21 июня 2014 - 00:18

Да, копайте в сторону восстановления номера, покупки его снова.

Если у номера новый владелец, то кабы можно было заранее знать, что он честный человек, или же далёкий от Интернета, но готовый помочь, то коды из СМС можно было бы получить от него... Впрочем, если он уже получил сообщения, но до сих пор не сделал попыток их стырить,:D то может это и есть показатель.

А если будете писать в техподдержку, то если не трудно, потом сообщите, что они посоветовали.
Скорее всего предложат сделать возврат:

Если чек не может быть активирован или зачислен, возможность возврата платежа будет предоставлена по истечении 30 суток с момента создания чека, при условии что чек не был использован. Для уточнения процедуры возврата средств отправителю необходимо обратиться на otmena@guarantee.ru с заявлением о возврате платежа (произвольная форма).

PS: что закон коснулся WM-чеков - полезная информация, спасибо. Хоть ситуация и неприятная, но какую-то пользу в виде новых знаний она принесла. Значит и платить ими теперь должно быть можно только в российских магазинах...
Интересно, а как определяется страна в мерчанте у WMID получателя с аттестатом продавца? По стране из аттестата?


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#6 Участник Antirun (WMID 378860521129 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 19-января 12
  • Webmoney BL

Отправлено 22 июня 2014 - 14:34

Саппорт ответил:

 

Без доступа к номеру телефона, на который зарегистрирован чек, совершать с ним операции невозможно, так как для каждой операции высылается код подтверждения в СМС.
 
Сервис WMCheck это неперсонифициоранный сервис на предъявителя, т.е. на предъявителя телефона. Владельцем средств на WMCheck является тот кто владеет телефоном, на который зарегистрирован WMCheck. Доступ к средствам возможен либо через восстановление у оператора связи номера или по решению суда.

 

Восстановить номер возможности нет.

 

Спасибо откликнувшимся ребятам за помощь.


    • 1
  • Наверх

#7 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 июня 2014 - 22:32

А что говорит otmena[at]guarantee.ru?

Если чек не может быть активирован или зачислен, возможность возврата платежа будет предоставлена по истечении 30 суток с момента создания чека, при условии что чек не был использован. Для уточнения процедуры возврата средств отправителю необходимо обратиться на otmena[at]guarantee.ru с заявлением о возврате платежа (произвольная форма).

Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: w1, webmoney check