Перейти к содержимому


Фотография

Блокировка Аккаунта.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Пользователь Romansh (WMID 177547328254 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 24-апреля 22
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2024 - 10:14

Ограничили доступ к системе.

Работаю 2 года, более 1000 сделок завершено.

Новичок (который провел со мной 1 сделку) подал на меня жалобу в арбитраж, якобы деньги мне вернул он и просит меня вернуть Wmz ему.

За это меня заблокировали. Деньги возвращены мне не были. Арбитраж называет этого человека потерпевшим и просит меня вернуть ему Wmz. Я несколько раз повторил им что деньги возвращены не были, они сказали что человек будет подавать иск. Прошло более суток, иск не подан. Временные рамки в которые человек должен подать иск, арбитраж так же не выдвигает.

Итого имеем. 2 года честной без проблемной работы - 1 жалоба от новичка и блокировка Аккаунта и всех средств на неопределённый срок.

На мою просьбу написать контрагенту чтобы он предоставил хотябы скрин возврата - полный игнор.

На мою просьбу заблокировать Wmz эти на моем счету но вернуть доступ к аккаунта /полный игнор.

Весёлый сервис у вас тут ребята
    • 0
  • Наверх

#2 Пользователь Romansh (WMID 177547328254 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 24-апреля 22
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2024 - 10:15

.

Сообщение отредактировал Romansh: 23 августа 2024 - 10:16

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Romansh (WMID 177547328254 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 24-апреля 22
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2024 - 13:11

Прошу заметить что сегодня я вернул деньги контрагенту который подал на меня жалобу, только для того чтобы мне вернули доступ к моему wmid. Я не мог больше ждать.

Ещё раз повторю деньги возвращены мне не были, и арбитраж меня вынудили подарить человеку wmz только для того чтобы я мог получить доступ к своему аккаунту.
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 895
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2024 - 19:09

Новичок (который провел со мной 1 сделку) подал на меня жалобу в арбитраж, якобы деньги мне вернул он и просит меня вернуть Wmz ему.

Раз дело до арбитражного сервиса дошло, то это уже не ,"просьба", а "требование". Арбитраж тоже не просит, он - требует, дает сроки для выполнения требований/решений и обеспечительные меры применяет, блокировка на расход - наиболее частая, наверное. Неисполнение грозит более серьезными проблемами.
Вижу, что с вашего WMID эта блокировка уже снята.

Если, как вы утверждаете, возврата на самом деле не было/не будет в ближайшее время, то тоже подавайте иск на контрагента. Но, не ранее, чем сможете предоставить соответствующие доказательства (у вас это - после середины сентября, вроде). Также, рекомендую приобщить подтверждения, почему у вас не было возможности предоставить доказательства раньше: билеты может быть или еще что-то.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 23 августа 2024 - 19:24

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок 337736489908 (WMID 337736489908 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: Сегодня, 12:58
  • Webmoney BL

Отправлено Сегодня, 13:06

Дооброго времени суток! Помогите пожалуйста кто нибудь! Мой аккаутн заблокировали,и я не понимаю почему. Я не первый год уже в системе . Я обратилась в арбитраж ,они требуют обьяснить откуда средства на моем кошельке ,какой деятельностью я занимаюсь ,кто имеет доступ к моему кошельку и есть ли у меня еще зарегестрированные WMID,подскажите как правильно мне ответить и что вообще в таких ситуациях делать?


    • 0
  • Наверх