Перейти к содержимому


Фотография

служба поддержки веб мани


  • Тема закрыта
352 ответов в данной теме

#61 Знаток utnews (WMID 328332957386 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 503
  • Регистрация: 05-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июля 2013 - 14:56

16 августа ждите.


    • 0
  • Наверх

#62 Новичок _B_o_B_ (WMID 264567895502 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 27-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 июля 2013 - 08:26

У меня такая проблема,когда оплачиваю платеж с помощь WMB просит код который присылают смской,но смс не приходит что делать?(на счете отрицательный баланс)


    • 0
  • Наверх

#63 Знаток RustemE (WMID 172965700476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Регистрация: 28-мая 13
  • МестоположениеАстана
  • Webmoney BL

Отправлено 27 июля 2013 - 09:03

У меня такая проблема,когда оплачиваю платеж с помощь WMB просит код который присылают смской,но смс не приходит что делать?(на счете отрицательный баланс)

Здравствуйте! Попробуйте выключить, включить телефон.  Вот единая тема (при подтверждении транзакций, входе в кипер и т.п.)



 


http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать rep_up.png. Спасибо!

    • 0
  • Наверх

#64 Новичок игорь27 (WMID 212680602892 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2013 - 20:43

помогите п/ж положил деньги на кошелек они не пришли 4 часа назад.всегда приходили очень быстро,звонил тех.под.терменала там все отлично деньги ушли


    • 0
  • Наверх

#65 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2013 - 21:24

помогите п/ж положил деньги на кошелек они не пришли 4 часа назад.всегда приходили очень быстро,звонил тех.под.терменала там все отлично деньги ушли

 

Не всегда приходят моментально, даже если так написано.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#66 Новичок satenova (WMID 396118580605 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 07 августа 2013 - 08:36

Создала кошелек на вашем сайте. Купила WMZ на сайте http://wmb.kz/, пишет что получено ХХ wmz, но обновляю старницу с кошельком и у меня не высвечиваются ни деньги, ни список операций с перечислением. Почему? С кем можно связаться для решения данной проблемы? 


    • 0
  • Наверх

#67 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 07 августа 2013 - 13:30

Создала кошелек на вашем сайте. Купила WMZ на сайте http://wmb.kz/, пишет что получено ХХ wmz, но обновляю старницу с кошельком и у меня не высвечиваются ни деньги, ни список операций с перечислением. Почему? С кем можно связаться для решения данной проблемы? 

 

Для начала на этом же сайте

 

 icq.png925908

                        
 mail.pngwmbankkz@mail.ru
                        
phone.png+7 (705) 184 32 11
                        
                   

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#68 Новичок 393287950352 (WMID 393287950352 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 09 августа 2013 - 15:17

здравствуйте,подскажите куда мне обратится в службу ,что меня обманули, по переводу денег и покупке тавара, у данного человека указан ,можно ли его будет узнать ? логи и данные ,скриншот разговора могу предоставить

WMID 396872483946 

 


    • 0
  • Наверх

#69 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 09 августа 2013 - 15:20

здравствуйте,подскажите куда мне обратится в службу ,что меня обманули, по переводу денег и покупке тавара, у данного человека указан ,можно ли его будет узнать ? логи и данные ,скриншот разговора могу предоставить

WMID 396872483946 

 

Невыполнение условий сделки между пользователями системы.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#70 Новичок KaRaNdAsH (WMID 920364351947 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2013 - 22:07

Доброго времени суток. Хотел спросить ... Я перевел со своево щёта на другой некую сумму денег с кошелька R на R прошло уже 2 дня деньги не пришли ... Почему у вас внутрение переводы идут с задержкой или же я чево то не знаю?


    • 0
  • Наверх

#71 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2013 - 22:12

или же я чево то не знаю?

или же Вы просто слишком доверчивы и наивны.
Вас водят за нос, "разводят". Ознакомьтесь с небольшим FAQ по этой теме


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#72 Новичок KaRaNdAsH (WMID 920364351947 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2013 - 22:38

А возможет тот факт что получатель не афторизировался или ешо что то подобное что он просто невидит ешо перевода? просто кошелёк был только создан и через мин 20 я уже скинул деньги..


    • 0
  • Наверх

#73 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2013 - 23:00

просто кошелёк был только создан

Верный признак того, что он был создан для одноразового "кидка".
Теоретически может быть, что получатель не нажал кнопку обновления баланса рядом со своими кошельками, но практически, раз Вы говорите про двое суток, то за них он обязан был зайти-выйти несколько раз (как минимум повторно, а если он вообще больше одного раза не заходил и что-то утверждает, это вообще анекдот), поэтому обновление данных должно было сработать даже без нажатия волшебной кнопки, а значит он обязан был увидеть перевод.


В любом случае он всегда может посмотреть реальную историю операций через report-сервис (упоминается по ссылке, данной выше). Если он ещё не послал Вас в глубокий игнор...

 


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 12 августа 2013 - 23:21

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#74 Новичок KaRaNdAsH (WMID 920364351947 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2013 - 23:03

В етом то и всё удевление...что не закинул в игнор...Я просто ранше думал если я с украины  и мой собеседник в Италии етот факт както сыграет роль но если переводы внутрение приходят сразу значит всё ясно( Что же значит сам кину в игнор... Спасибо вам за внимание и полезные советы!!!


Сообщение отредактировал KaRaNdAsH: 12 августа 2013 - 23:06

    • 0
  • Наверх

#75 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2013 - 23:56

В етом то и всё удевление...что не закинул в игнор...Я просто ранше думал если я с украины  и мой собеседник в Италии етот факт както сыграет роль но если переводы внутрение приходят сразу значит всё ясно( Что же значит сам кину в игнор... Спасибо вам за внимание и полезные советы!!!

Электроны двигаются с одинаковой скоростью во всех странах, и за секунду они облетают весь мир, а не только путь от Украины до Италии!
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#76 Новичок 456326400384 (WMID 456326400384 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 21 августа 2013 - 18:03

Народ помогите валенку, в кипере класик не производится обмен валют, как ток на пробовал... выдает ошибку (Некорректный идентификатор корреспондента).... (Не удалось отправить средства на кошелек обменного сервиса)... что этому бесу надо ? 


    • 0
  • Наверх

#77 Знаток utnews (WMID 328332957386 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 503
  • Регистрация: 05-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 21 августа 2013 - 18:09

Народ помогите валенку, в кипере класик не производится обмен валют, как ток на пробовал... выдает ошибку (Некорректный идентификатор корреспондента).... (Не удалось отправить средства на кошелек обменного сервиса)... что этому бесу надо ? 

Ему надо, чтобы Вы обратились в Арбитраж по поводу этого:

 

Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход, ограничение на приход)


    • 0
  • Наверх

#78 Новичок Ksilenium (WMID 217245407481 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 28 августа 2013 - 17:45

Здравствуйте.

Кто-нибудь помогите с проблемой. Оплатила касперский по подписке через вебмани. А пришедшие подтверждения с кодом активации закрыла, а таперь где эти сообщения искать не знаю. И к кому обращаться в службу поддержки, на сайт касперского или в вебмани?


    • 0
  • Наверх

#79 Знаток RustemE (WMID 172965700476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Регистрация: 28-мая 13
  • МестоположениеАстана
  • Webmoney BL

Отправлено 28 августа 2013 - 17:54

Код активации антивируса? Куда он Вам приходил, на эл.почту?

http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать rep_up.png. Спасибо!

    • 0
  • Наверх

#80 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 28 августа 2013 - 18:39

Ну так посмотри в истории  сообщений в кипере.

Здравствуйте.

Кто-нибудь помогите с проблемой. Оплатила касперский по подписке через вебмани. А пришедшие подтверждения с кодом активации закрыла, а таперь где эти сообщения искать не знаю. И к кому обращаться в службу поддержки, на сайт касперского или в вебмани?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх