Перейти к содержимому


Фотография

Не пришли деньги


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
38 ответов в данной теме

#21 Знаток Dimitra (WMID 325075882200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 215
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеГреция
  • Webmoney BL

Отправлено 22 апреля 2010 - 23:07

Я так понимаю что нет. Да и в первый раз когда пропал платеж за не авторизованного кошелька все деньги пропали. Так что и сейчас вижу будет тоже самое:(

    • 0
  • Наверх

#22 Знаток Dimitra (WMID 325075882200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 215
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеГреция
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2010 - 01:33

А к кому еще можно обратиться за помощью. Кроме того емайла что уже давали. Там ни кто не отвечает и навряд ли ответит.

    • 0
  • Наверх

#23 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2010 - 13:18

Платеж в сумме 945,00 был дозачислен 22.04.2010 22:20:56, по второму платежу - необходимо обратиться в тех.поддержку терминала, т.к. в Систему WM он не опступил.
    • 0
  • Наверх

#24 Знаток Dimitra (WMID 325075882200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 215
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеГреция
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2010 - 14:22

Платеж в сумме 945,00 был дозачислен 22.04.2010 22:20:56, по второму платежу - необходимо обратиться в тех.поддержку терминала, т.к. в Систему WM он не опступил.


По первому платежу я перерыла весь интернет и нашла на одном нормальном сайте подробное руководство как оплачивать такие чеки. У вас же я поддержки так и не дождалась. С емайла даже не отвечают. А тот телефон что в чеке я уже сказала не действителен. Что у вас за система что уже второй раз бесследно пропадают деньги? и ваша поддержка даже не отвечает. Суммы не маленькие для меня. Объяснений как и что ни где нет на сайте. ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!

    • 0
  • Наверх

#25 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2010 - 14:46

Все зависит от того, через терминал какой платежной системы была производена оплата.


Если Если оплата была произведена через терминалы ПС E-port, ОСМП, некоторые терминалы Элекснет - то по розыску и перезачислению платежа необходимо обращаться в тех.поддержку терминала, через который была произведена оплата. Т.к. платеж НЕ ПОСТУПАЕТ в Систему WebMoney , а находится на балансе данного терминала!!!


    • 0
  • Наверх

#26 Знаток Dimitra (WMID 325075882200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 215
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеГреция
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2010 - 14:55

То есть система вебманей к терминалам отношения не имеет. Так-как мне ни по какому из платежей не помогли. А с е-портом это уже не первый раз что мой платеж испаряется. Тогда закройте е-порт так как через них только теряют деньги. И сделайте поддержку которая помогает через емаил и отвечает. Не всегда все можно написать на форуме в открытую!

    • 0
  • Наверх

#27 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2010 - 15:15

Деньги потерятся не могут, если у плательщика есть чек по платежу - пусть обращается по розыску платежа именно в тех.поддержку терминала, ч/з который была произведена оплата.
    • 0
  • Наверх

#28 Знаток Dimitra (WMID 325075882200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 215
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеГреция
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2010 - 15:26

То что не могут - эти сказки расскажите своим деткам. Уже терялись и как и сейчас нас посылали с вебмани на е-порт а с е-порта на вебмани.

По тем телефонам обращались не раз сказали что от них все в порядке и
платеж ушел по адресу который был указан. Он давно должен был поступить и
если не поступил то обращаться в вебмани розыск платежей.!

    • 0
  • Наверх

#29 Знаток Dimitra (WMID 325075882200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 215
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеГреция
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2010 - 15:33

Вот получила странное письмо.

Это действительно от сервиса вебмани или кто-то прочел нашу переписку и хочет получить так деньги

от     Webmoney Notification Service 
ответить Webmoney Notification Service
кому     dimi*******@gmail.com
дата     23 апреля 2010 г. 10:47
тема     Welcome to WebMoney Keeper Mini!
отправлено через    webmoney.ru
   
Скрыть подробные сведения 10:47 (44 мин. назад)
   
Добро пожаловать в WebMoney Keeper Mini!

Вы получили это письмо, так как Ваш e-mail был использован при регистрации на сайте https://mini.webmoney.ru/
Если Вы не регистрировались на указанном сайте, просто проигнорируйте и удалите это письмо.

Для продолжения регистрации в WebMoney Keeper Mini проследуйте по следующей ссылке: https://mini.webmone...ket=***********

После того, как регистрационный код будет подтверждён, Вы получите доступ к своему аккаунту.

Это автоматическое письмо и отвечать на него не нужно.

Если у вас есть какие-либо вопросы, Вы можете их отправить на адрес support.mini@webmoney.ru

--
С уважением, WebMoney Keeper Mini

    • 0
  • Наверх

#30 Знаток Dimitra (WMID 325075882200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 215
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеГреция
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2010 - 15:34

За ним сразу второе....

от    WebMoney Transfer LTD <finance@guarantee.ru>
кому    dimi******@gmail.com
дата    23 апреля 2010 г. 10:48
тема    Проверка документов
отправлено через    serv12-85.hostland.ru
   
Скрыть подробные сведения 10:48 (45 мин. назад)
   
Здравствуйте,
Вам необходимо для получения средств по чеку пройти регистрацию в WebMoney Keeper Mini, для регистрации Вам были отправлены дополнительные настройки, затем добавьте все Ваши рабочие кошельки в систему Mini, после чего нажмите "Получить не зачисленные средства с терминала".


С Уважением,
Генеральный директор: Агуреев Андрей Владимирович.
тел. 7 (495) 727-20-07
e-mail: finance@guarantee.ru
Почтовый адрес: Россия, 123007, г. Москва, 2-й Силикатный проезд, д.14, корп. 2, стр. 14

    • 0
  • Наверх

#31 Знаток Dimitra (WMID 325075882200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 215
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеГреция
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2010 - 15:35

Подскажите мне делать как там написано или я потеряю деньги и это не от вашей системы письма.

    • 0
  • Наверх

#32 Знаток Plastik (WMID 262649518228 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 403
  • Регистрация: 18-августа 07
  • МестоположениеРоссия г. Казань
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2010 - 15:40

от     Webmoney Notification Service 
ответить Webmoney Notification Service
кому     dimi*******@gmail.com
дата     23 апреля 2010 г. 10:47
тема     Welcome to WebMoney Keeper Mini!
отправлено через    webmoney.ru
   
Скрыть подробные сведения 10:47 (44 мин. назад)
   
Добро пожаловать в WebMoney Keeper Mini!

Вы получили это письмо, так как Ваш e-mail был использован при регистрации на сайте https://mini.webmoney.ru/
Если Вы не регистрировались на указанном сайте, просто проигнорируйте и удалите это письмо.

Для продолжения регистрации в WebMoney Keeper Mini проследуйте по следующей ссылке: https://mini.webmone...ket=***********

После того, как регистрационный код будет подтверждён, Вы получите доступ к своему аккаунту.

Это автоматическое письмо и отвечать на него не нужно.

Если у вас есть какие-либо вопросы, Вы можете их отправить на адрес support.mini@webmoney.ru

--
С уважением, WebMoney Keeper Mini



Если Вы не регистрировались в keeper mini, то это мошенники однозначно.

Чтобы было.
    • 0
  • Наверх

#33 Знаток Plastik (WMID 262649518228 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 403
  • Регистрация: 18-августа 07
  • МестоположениеРоссия г. Казань
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2010 - 15:41

За ним сразу второе....

от    WebMoney Transfer LTD <finance@guarantee.ru>
кому    dimi******@gmail.com
дата    23 апреля 2010 г. 10:48
тема    Проверка документов
отправлено через    serv12-85.hostland.ru
   
Скрыть подробные сведения 10:48 (45 мин. назад)
   
Здравствуйте,
Вам необходимо для получения средств по чеку пройти регистрацию в WebMoney Keeper Mini, для регистрации Вам были отправлены дополнительные настройки, затем добавьте все Ваши рабочие кошельки в систему Mini, после чего нажмите "Получить не зачисленные средства с терминала".


С Уважением,
Генеральный директор: Агуреев Андрей Владимирович.
тел. 7 (495) 727-20-07
e-mail: finance@guarantee.ru
Почтовый адрес: Россия, 123007, г. Москва, 2-й Силикатный проезд, д.14, корп. 2, стр. 14



Отправлено через serv12-85.hostland.ru )))) Тоже мошенники.

Чтобы было.
    • 0
  • Наверх

#34 Знаток Dimitra (WMID 325075882200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 215
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеГреция
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2010 - 15:43

Даааа хорошо что решила спросить. Так бы плакали мои деньжки и те что на кошельке.

    • 0
  • Наверх

#35 Знаток Plastik (WMID 262649518228 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 403
  • Регистрация: 18-августа 07
  • МестоположениеРоссия г. Казань
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2010 - 15:45

Даааа хорошо что решила спросить. Так бы плакали мои деньжки и те что на кошельке.



Анализируйте заголовки писем, пробивайте IP отправителей и проблем будет меньше.

Чтобы было.
    • 0
  • Наверх

#36 Знаток Dimitra (WMID 325075882200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 215
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеГреция
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2010 - 15:46

Здесь опасно общаться. Сказала проблему и уже 4 письма пришло на активацию нового ip хотя программа у меня вообще включена.

    • 0
  • Наверх

#37 Знаток Plastik (WMID 262649518228 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 403
  • Регистрация: 18-августа 07
  • МестоположениеРоссия г. Казань
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2010 - 15:55

Здесь опасно общаться. Сказала проблему и уже 4 письма пришло на активацию нового ip хотя программа у меня вообще включена.



На активацию IP ? Это же означает только то, что у них есть Ваши файл ключей и пароли.

Чтобы было.
    • 0
  • Наверх

#38 Знаток Dimitra (WMID 325075882200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 215
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеГреция
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2010 - 16:04

Ой... а что же мне делать.

    • 0
  • Наверх

#39 Знаток Dimitra (WMID 325075882200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 215
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеГреция
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2010 - 20:14

ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ХВАТИТ УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ ПРИСВАИВАТЬ ЧУЖОЕ!


    • 0
  • Наверх