Перейти к содержимому


Фотография

КРЕДИТНАЯ БИРЖА - СПЛОШНОЕ КИДАЛОВО


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
23 ответов в данной теме

#21 Продвинутый пользователь GanKo (WMID 101207510670 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 43
  • Регистрация: 07-ноября 06
  • МестоположениеНовосибирск
  • Webmoney BL

Отправлено 10 января 2007 - 17:27

Кредитование - это обычный бизнес со своими рисками и уровнем доходности, при умелом пользовании весьма немаленьким .

Если вас часто кидают - значит это не ваш бизнес, вы не умеете просчитывать риски. Надо либо уйти из него, либо учиться на ошибках, либо предоставить свои средства тому, кто это умеет делать.

Поэтому позиция WebMoney Support вполне понятна. Они предоставили сервис, обеспечив ему аппаратно-программное обеспечение. Всё остальное - это дело пользователя. А WebMoney Support  не обязан отслеживать заёмщиков и бегать с них долги выбивать.

С WebMoney Support можно требовать (или просить, кому как нравится) лишь улучшение программного обеспечения. Поэтому, кстати, просьба сделать отображение возраста заёмщика мне кажется очень разумной и достаточно просто реализуемой...

Есть у меня ещё несколько идей по техническому улучшению Биржи, но я пока их не могу оформить в достаточно ясной формулировке.

 

 

Hе бойся направить другого по ложному пути, ты ли знаешь, какой - истинный? (с) Вантала
    • 0
  • Наверх

#22 Новичок MALA (WMID 317806899103 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 02-января 07
  • МестоположениеМОСКВА Россия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 января 2007 - 19:39

Создал этот топик не зря. Думаю меня многие поддержат.



Может быть и не зря, может быть и поддержат. Но не нужно создавать темы с названиями-страшилками, такими, как Ваша -  "КРЕДИТНАЯ БИРЖА - СПЛОШНОЕ КИДАЛОВО" :evil:. И обсуждение не имеет смысл вести так, будто Вас уже убивают. Знаки и смайлики нужно использовать умеренно, только для уточнения смысла Ваших доводов, а не для украшения страниц. :)

    • 0
  • Наверх

#23 Новичок andreika (WMID 761097846343 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 08-июля 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 января 2007 - 21:15

Это предпринимательство - значит осуществляется на свой страх и риск. Сам я кредиты не выдавал и не буду, зачем? Мне не интересно связываться с невозвратами... Я просто знаю, как крупные банки от этого страдают. Куда уж нам простым людям! Наверняка в правилах сервиса и в соглашении все моменты учтены, а вы их просто не прочитали. А если вы выдаете кредиты людям , сведения о которых вам неизвестны (нет персонального аттестата) (и можно ли выдавать таким?), то вините сами себя. Система дает вам возможность работать!

место для вашей рекламы
    • 0
  • Наверх

#24 Пользователь CYBEREX (WMID 147957655434 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 21-октября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 января 2007 - 21:24

И так, я думаю - я открыл этот топик, я и закрою.

Остыл, спал жар. Все обдумал и почитал сообщения и правила.

ПРИНОШУ СВОИ ИСКРЕННИЕ ИЗВЕНЕНИЯ КАК СИСТЕМЕ ТАК И АДМИНУ ИЛИ АДМИНАМ.

Действительно я был не прав. Поясняю почему -

система предоставляет всего лишь интерфейс для получения или выдачи кредитов, а все действия мы совершаем на свой страх и риск.

т.е. не система, ни админ не должен бегать за выкалачиванием долгов и т.д.

т.е.если быть более точным

  • Вы признаете свою полную ответственность за совершаемые Вами действия по заключению кредитной сделки и принимаете на себя риски связанные с несоблюдением условий этой сделки со стороны дебитора;
  • Вы самостоятельно устанавливаете личность и кредитоспособность дебитора любыми способами, доступными Вам до заключения сделки, и признаете, что система WebMoney Transfer не выступает стороной по сделке;

Все вопросы, возникающие в связи с полным или частичным непогашением в установленный кредитором срок полученных кредитором долговых обязательств, решаются сторонами кредитной сделки (кредитором и дебитором) в рамках специальных двусторонних согласительных процедур.

 

Для текущих пользователей (недовольных) еще раз ВНИМАТЕЛЬНО перечитайте правила., А будущим пользователям - ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО читайте соглашения, чтобы не оказаться в таком дурацком положении как я.

ЕЩЕ РАЗ ПРИНОШУ СВОИ ИЗВЕНЕНИЯ.

    • 0
  • Наверх