Автор
5pk,
янв 27 2007 17:46
103 ответов в данной теме
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
2
-
Регистрация:
02-декабря 08
-
МестоположениеИзраиль
-
Webmoney BL
Отправлено 03 декабря 2008 - 17:58
Такая проблема, не могу закинуть деньги на кошелёк с помощью автомата, т.к кошелёк не прошёл авторизацию. Пытаюсь авторизировать кошелёк, но пишет
Сервис не смог проверить Ваши паспортные данные в центре аттестации. Возможно Вы не заполнили их или не предоставили доступ.
Проверьте в центре аттестации, что следующие поля заполнены:
Город постоянной регистрации
Адрес постоянной регистрации
Паспортные данные и адрес в профиле введены.
так же было, зашел, внес данные, прошло, на почту пришло письмо, что получен формальный аттестат.
Данная операция разрешена только для резидентов Российской Федерации.
я понимаю, что я не из России, но это тут при чем
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
4
-
Регистрация:
07-декабря 08
-
МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 08 декабря 2008 - 12:33
а можно ли не звоня в тех.поддержку получить обратно денги???Может кто нибудь за меня позвонить =)?а то у меня телефон то сломался...а надо срочно сегодня денги!
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1 744
-
Регистрация:
01-октября 06
-
МестоположениеКольская Республика
-
Webmoney BL
Отправлено 10 декабря 2008 - 14:34
У кого возникают проблемы с терминалами, могут обращаться по внутренней почте нашего ВМИД 042429872355 либо в ICQ 168297666. В сообщении обязательно указывайте следующие данные: - то что Вы обращаетесь ко мне по вопросу проблемы с зачислением через терминал - название системы, которой принадлежит терминал (если известно) - сумму, которую запихнули в терминал - имеется ли на руках чек (без чека что-либо сделать проблематично) Обращайтесь пожалуйста только в случае, если с момента попытки пополнения прошло более суток. Если проблема с лимитом на пополнение, то обращаться можно не дожидаясь, когда истекут сутки. В мой приват данного форума по проблемам терминальных зачислений просьба не писать, сообщения останутся без внимания. P.S. На сообщения, содержащие брутальную или матерную лексику, с обращениями ко мне на "ты", не несущиех смысловую нагрузку, НЕ ОТВЕЧАЮ. Решение этих проблем - услуга платная, и ее цена зависит от суммы и иных условий (в среднем 5%, но может быть и больше, а так же и меньше). Эта тема закрыта, у кого есть что сказать, идем по ссылке https://forum.webmon...g=posts&t=11088
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1
-
Регистрация:
20-января 15
-
Webmoney BL
Отправлено 20 января 2015 - 22:35
Пврни ко подскажет куда обротиться 2 раз поплнил щёт но деньги не пришли, что делать?
Ответьте на процитированные сообщения Очистить