Перейти к содержимому


Фотография

Пополнение R кошелька


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
103 ответов в данной теме

#81 Знаток AS1 (WMID 558731743042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 054
  • Регистрация: 04-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2007 - 22:59

нужно купить персональный сертификат за 20 тысяч (!) Неужели правда?



Персональный аттестат стоит от 5 WMZ - стоимость назначает аттестатор.

    • 0
  • Наверх

#82 Пользователь gek4555 (WMID 407612506989 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 31-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 ноября 2007 - 21:37

Скажите, а почему без персонального аттестата я не могу отправить деньги через автоматы и мультикассы? И почему без персонального аттестата можно перевести деньги через дилера?
    • 0
  • Наверх

#83 Знаток ven (WMID 254112451853 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 229
  • Регистрация: 25-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 ноября 2007 - 23:53

Скажите, а почему без персонального аттестата я не могу отправить деньги через автоматы и мультикассы? И почему без персонального аттестата можно перевести деньги через дилера?



Интерестный Вы вопрос задали почему. Потому-что установлены такие правила. Там все ответы на Ваши вопросы- http://passport.webm...p/WMCertify.asp

C уважением Евгений


Не суди да не судим будешь. Да воздастся тебе по делам твоим.

    • 0
  • Наверх

#84 Пользователь gek4555 (WMID 407612506989 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 31-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2007 - 22:56

Спасибо за ссылку. Но ещё остаётся много вопросов. Ну например: Если деньги через дилера доходят (правда это дорогое удовольствие), то дойдут ли они через карточку WebMoney ?

Дальше, сообщаю, что информация , размещённая на сайтах WebMoney по-поводу Новосибирска - не всегда соответствует действительности. Через Новосибирские автоматы и мультикассы деньги не доходят. (Проверено). Магазины по продаже карт не существуют, а если существуют, то в них никто не знает, что такое WebMoney. Например, в магазинах "Эльдорадо" карт нет и никогда не было. В магазине "Фото" на Гоголя продавцы первый раз слышат это слово. Интересно : кто даёт на сайт непроверенную информацию?

    • 0
  • Наверх

#85 Участник runx (WMID 907169900163 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 15-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 декабря 2007 - 14:51

Закидывал деньги через мультикассу и все было в порядке деньги приходили а уже 3 дня мультикасса пишет нет связи с сервером! что случилось ? почему неработает?

    • 0
  • Наверх

#86 Продвинутый пользователь Alexok (WMID 136394500946 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 76
  • Регистрация: 23-июля 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 июля 2008 - 04:40

а вот вопрос у меня, почему у меня сегодня не поступило счёт на мой кошелёк,я вот что узнал,мне сказали со служб терминала,у вас неавторизированный кошелёк,а на вебмоней авторизован на физ.лицо 12.05.2007.и проверен все правильно вводил свой счёт,

я в шоке,ещё узнал,сходя в терминал и проверив на свой кошелёк,действительно у меня не активизирован кошелёк,а суппорт вебмонея твердит,что у меня всё в порядке активизирвана, ну кто же такое может шутить? вот такая проблема описана - http://forum.webmone...?g=posts&t=9369

    • 0
  • Наверх

#87 Продвинутый пользователь Alexok (WMID 136394500946 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 76
  • Регистрация: 23-июля 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 июля 2008 - 04:42

я с такими терминалами вообще более 5 раз пополнял и нет проблем,а теперь что то не так
    • 0
  • Наверх

#88 Участник Дима Админ (WMID 334645534728 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 06-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2008 - 02:42

куда деньги воруются?

    • 0
  • Наверх

#89 Новичок Depeche_z (WMID 343294733980 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 09-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 августа 2008 - 22:49

Такая проблема, не могу закинуть деньги на кошелёк с помощью автомата, т.к кошелёк не прошёл авторизацию. Пытаюсь авторизировать кошелёк, но пишет

Сервис не смог проверить Ваши паспортные данные в центре аттестации. Возможно Вы не заполнили их или не предоставили доступ.
Проверьте в центре аттестации, что следующие поля заполнены:
Город постоянной регистрации
Адрес постоянной регистрации

Паспортные данные и адрес в профиле введены.
    • 0
  • Наверх

#90 Знаток AS1 (WMID 558731743042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 054
  • Регистрация: 04-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2008 - 04:23

Паспортные данные и адрес в профиле введены.



Фактическое местонахождение владельца аттестата и Место постоянной регистрации - вещи несколько разные...

Авторизируйтесь в панели управления аттестатом, кликните "Изменить персональные данные" и заполните недостающую информацию (поля помечены синей звездочкой).

    • 0
  • Наверх

#91 Новичок Sniff (WMID 334614871574 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 27-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2008 - 15:55

помогите плиз! как у многих внесла деньги через термина, кошелек небыл авторизирован, после авторизации позванила в службу поддержки мне сказали что они повторить платеж не могут поэтому выслали мне номер...а что с ним теперь делать не знаю:(

    • 0
  • Наверх

#92 Знаток AS1 (WMID 558731743042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 054
  • Регистрация: 04-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 августа 2008 - 06:02

выслали мне номер...а что с ним теперь делать не знаю:(



https://banking.guar...rminalCase.aspx - сюда введите...

    • 0
  • Наверх

#93 Новичок Sniff (WMID 334614871574 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 27-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 августа 2008 - 13:22

спасибо:)
    • 0
  • Наверх

#94 Новичок Черный Корсар (WMID 491326724368 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-сентября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 сентября 2008 - 23:03

Здравствуйте. возникла такая проблема. 03 числа сего месяца закинул деньги за R кошелек через терминал оплаты, по прошествии суток начал звонить в службу поддержки, чей телефон указан на чеке, дозвониться до этой самой службы не могу по сей день, сначала просто не отвечают, а через 5 мин. уже "Абонент временно не доступен" звонил с разных телефонов, везде одно и тоже. что можно сделать чтобы деньги все таки дошли до моего кипера????
ПС раньше пользовался данным терминалом, деньги доходили когда как, когда через час, а когда после пинания саппорта.
Заранее спасибо.
    • 0
  • Наверх

#95 Новичок hitok (WMID 210374094875 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 17-октября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 октября 2008 - 16:07

история такая: захожу в фирму в которой всегда заказывал вебмани,обычно пока иду домой перечисление уже есть,тут тишина иду в фирму говорю что нет перечисления ,мне дают 16- ти символьный код и говорят что сейчас новые правила.Уже дома захожу в систему,выбираю терминально-кассовые операции, там три окна в одном выстовляю дату в другом 16-ти символьный код в третьем сенсарный ключ,захожу,вижу чек свою сумму ниже введите №кошелька ,ввожу а мне вот что;Зачисление не выполнено, т.к. кошелек R629007851780 получателя не имеет персонального аттестата системы WMT. Введите кошелек зачисления принадлежащий WMID с не отозванным персональным аттестатом.Зачем мне персональный аттестат?это простая операция,что за бред?
    • 0
  • Наверх

#96 Знаток 630274339387 (WMID 630274339387 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 143
  • Регистрация: 21-ноября 05
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 октября 2008 - 17:54

история такая: захожу в фирму в которой всегда заказывал вебмани,обычно пока иду домой перечисление уже есть,тут тишина иду в фирму говорю что нет перечисления ,мне дают 16- ти символьный код и говорят что сейчас новые правила.Уже дома захожу в систему,выбираю терминально-кассовые операции, там три окна в одном выстовляю дату в другом 16-ти символьный код в третьем сенсарный ключ,захожу,вижу чек свою сумму ниже введите №кошелька ,ввожу а мне вот что;Зачисление не выполнено, т.к. кошелек R629007851780 получателя не имеет персонального аттестата системы WMT. Введите кошелек зачисления принадлежащий WMID с не отозванным персональным аттестатом.Зачем мне персональный аттестат?это простая операция,что за бред?



Вы не корректно указали данное сообщение.

т.к. сообщение было следующего характера:

Зачисление не выполнено, т.к. кошелек
получателя имеет формальный аттестат. Максимальная сумма пополнения в сутки 5 000 руб. Вы можете зачислить платеж введя кошелек зачисления принадлежащий WMID с не отозванным персональным аттестатом.

Будьте внимательнее.

 

    • 0
  • Наверх

#97 Новичок hitok (WMID 210374094875 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 17-октября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2008 - 09:54

все ясно , спс, еслиб об этом предупреждали то неделал бы такие переводы ,извените за беспокойства.
    • 0
  • Наверх

#98 Новичок Иван (WMID 201725705705 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 04-ноября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 ноября 2008 - 15:58

история такая: захожу в фирму в которой всегда заказывал вебмани,обычно пока иду домой перечисление уже есть,тут тишина иду в фирму говорю что нет перечисления ,мне дают 16- ти символьный код и говорят что сейчас новые правила.Уже дома захожу в систему,выбираю терминально-кассовые операции, там три окна в одном выстовляю дату в другом 16-ти символьный код в третьем сенсарный ключ,захожу,вижу чек свою сумму ниже введите №кошелька ,ввожу а мне вот что;Зачисление не выполнено, т.к. кошелек R629007851780 получателя не имеет персонального аттестата системы WMT. Введите кошелек зачисления принадлежащий WMID с не отозванным персональным аттестатом.Зачем мне персональный аттестат?это простая операция,что за бред?



Вы не корректно указали данное сообщение.

т.к. сообщение было следующего характера:



Будьте внимательнее.

 


Так друзья не надо съезжать на дилеров. С Веб Мани постоянный геморрой  и связанно это с излишними мерами безопасности вас скоро не ограбят, а изобьют ваши же клиенты. По сей день проблема с авторизацией R Кошелька не исправлена.  Все данные требуемые для получения аттестата надо требовать при регистрации нового пользователя. Мне лично не жалко тысячи рублей, но те нервы которые я затратил на отправку своих же денег и не получив их, то время пока я общался со службой поддержкой терминала пока копался в вашей информации. Вчера отправил письмо в службу вашей поддержки не ответа не привета даже чтения этого форума времени отняло у меня время вы скажите кто мне за это заплатит раз тут есть юрист суд должен разобраться с этим бес пределом жаль на суд придётся потратиться, но надеюсь окупиться лично для меня это огромный моральный ущерб. При этом он растёт с каждым часом пока деньги не зачислены на счёт. Вы бы хотя бы в программе в вили когда делаешь кошелёк что бы люди сообщение получали, что кошелёк надо авторизовать ну просто слов нет, а у вас видать мозгов.

    • 0
  • Наверх

#99 Новичок Иван (WMID 201725705705 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 04-ноября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 ноября 2008 - 16:32

Блин на этом телефоне автоответчик советы даёт +7 (812) 336-43-18 каким Макаром он мне скажет авторизован мой кошелёк или нет. На другом +7 (495) 727-20-07 — Служба финансовой поддержки по WMR операциям никто трубку не берёт обедают. У терминала служба постоянна отвечает и общаться приятно ту же солидная компания не может себе службу поддержки круглосуточную сделать:evil:

    • 0
  • Наверх

#100 Новичок Иван (WMID 201725705705 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 04-ноября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 ноября 2008 - 17:42

Ладно с судом повременим деньги дошли, но настроение всё равно испорчено упростите вы свою систему сделайте хотя бы разделение для крупных и мелких депозитов, сделайте например как в монете ру или яндекс деньгах. Ну не кчему такие предосторожности если дело касается нескольких тысяч пускай клиент сам выбирает надо ему весь этот геморой или нет.

    • 0
  • Наверх