Автор
5pk,
янв 27 2007 17:46
103 ответов в данной теме
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1 054
-
Регистрация:
04-апреля 07
-
МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 14 ноября 2007 - 22:59
нужно купить персональный сертификат за 20 тысяч (!) Неужели правда?
Персональный
аттестат стоит от 5 WMZ - стоимость назначает
аттестатор.
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
5
-
Регистрация:
31-октября 07
-
МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 19 ноября 2007 - 21:37
Скажите, а почему без персонального аттестата я не могу отправить деньги через автоматы и мультикассы? И почему без персонального аттестата можно перевести деньги через дилера?
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
229
-
Регистрация:
25-октября 07
-
МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 19 ноября 2007 - 23:53
Скажите, а почему без персонального аттестата я не могу отправить деньги через автоматы и мультикассы? И почему без персонального аттестата можно перевести деньги через дилера?
Интерестный Вы вопрос задали почему. Потому-что установлены такие правила. Там все ответы на Ваши вопросы-
http://passport.webm...p/WMCertify.asp
C уважением Евгений
Не суди да не судим будешь. Да воздастся тебе по делам твоим.
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
5
-
Регистрация:
31-октября 07
-
МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 22 ноября 2007 - 22:56
Спасибо за ссылку. Но ещё остаётся много вопросов. Ну например: Если деньги через дилера доходят (правда это дорогое удовольствие), то дойдут ли они через карточку WebMoney ?
Дальше, сообщаю, что информация , размещённая на сайтах WebMoney по-поводу Новосибирска - не всегда соответствует действительности. Через Новосибирские автоматы и мультикассы деньги не доходят. (Проверено). Магазины по продаже карт не существуют, а если существуют, то в них никто не знает, что такое WebMoney. Например, в магазинах "Эльдорадо" карт нет и никогда не было. В магазине "Фото" на Гоголя продавцы первый раз слышат это слово. Интересно : кто даёт на сайт непроверенную информацию?
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
17
-
Регистрация:
15-декабря 07
-
МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 15 декабря 2007 - 14:51
Закидывал деньги через мультикассу и все было в порядке деньги приходили а уже 3 дня мультикасса пишет нет связи с сервером! что случилось ? почему неработает?
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
76
-
Регистрация:
23-июля 08
-
МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 24 июля 2008 - 04:40
а вот вопрос у меня, почему у меня сегодня не поступило счёт на мой кошелёк,я вот что узнал,мне сказали со служб терминала,у вас неавторизированный кошелёк,а на вебмоней авторизован на физ.лицо 12.05.2007.и проверен все правильно вводил свой счёт,
я в шоке,ещё узнал,сходя в терминал и проверив на свой кошелёк,действительно у меня не активизирован кошелёк,а суппорт вебмонея твердит,что у меня всё в порядке активизирвана, ну кто же такое может шутить? вот такая проблема описана -
http://forum.webmone...?g=posts&t=9369
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
76
-
Регистрация:
23-июля 08
-
МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 24 июля 2008 - 04:42
я с такими терминалами вообще более 5 раз пополнял и нет проблем,а теперь что то не так
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
17
-
Регистрация:
06-августа 08
-
МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 06 августа 2008 - 02:42
куда деньги воруются?
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
2
-
Регистрация:
09-августа 08
-
МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 09 августа 2008 - 22:49
Такая проблема, не могу закинуть деньги на кошелёк с помощью автомата, т.к кошелёк не прошёл авторизацию. Пытаюсь авторизировать кошелёк, но пишет
Сервис не смог проверить Ваши паспортные данные в центре аттестации. Возможно Вы не заполнили их или не предоставили доступ.
Проверьте в центре аттестации, что следующие поля заполнены:
Город постоянной регистрации
Адрес постоянной регистрации
Паспортные данные и адрес в профиле введены.
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1 054
-
Регистрация:
04-апреля 07
-
МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 13 августа 2008 - 04:23
Паспортные данные и адрес в профиле введены.
Фактическое местонахождение владельца аттестата и Место постоянной регистрации - вещи несколько разные...
Авторизируйтесь в
панели управления аттестатом, кликните "Изменить персональные данные" и заполните недостающую информацию (поля помечены синей звездочкой).
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
2
-
Регистрация:
27-августа 08
-
МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 27 августа 2008 - 15:55
помогите плиз! как у многих внесла деньги через термина, кошелек небыл авторизирован, после авторизации позванила в службу поддержки мне сказали что они повторить платеж не могут поэтому выслали мне номер...а что с ним теперь делать не знаю
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1 054
-
Регистрация:
04-апреля 07
-
МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 29 августа 2008 - 06:02
выслали мне номер...а что с ним теперь делать не знаю
https://banking.guar...rminalCase.aspx - сюда введите...
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
2
-
Регистрация:
27-августа 08
-
МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 29 августа 2008 - 13:22
спасибо
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1
-
Регистрация:
07-сентября 08
-
МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 07 сентября 2008 - 23:03
Здравствуйте. возникла такая проблема. 03 числа сего месяца закинул деньги за R кошелек через терминал оплаты, по прошествии суток начал звонить в службу поддержки, чей телефон указан на чеке, дозвониться до этой самой службы не могу по сей день, сначала просто не отвечают, а через 5 мин. уже "Абонент временно не доступен" звонил с разных телефонов, везде одно и тоже. что можно сделать чтобы деньги все таки дошли до моего кипера????
ПС раньше пользовался данным терминалом, деньги доходили когда как, когда через час, а когда после пинания саппорта.
Заранее спасибо.
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
2
-
Регистрация:
17-октября 08
-
МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 21 октября 2008 - 16:07
история такая: захожу в фирму в которой всегда заказывал вебмани,обычно пока иду домой перечисление уже есть,тут тишина иду в фирму говорю что нет перечисления ,мне дают 16- ти символьный код и говорят что сейчас новые правила.Уже дома захожу в систему,выбираю терминально-кассовые операции, там три окна в одном выстовляю дату в другом 16-ти символьный код в третьем сенсарный ключ,захожу,вижу чек свою сумму ниже введите №кошелька ,ввожу а мне вот что;Зачисление не выполнено, т.к. кошелек R629007851780 получателя не имеет персонального аттестата системы WMT. Введите кошелек зачисления принадлежащий WMID с не отозванным персональным аттестатом.Зачем мне персональный аттестат?это простая операция,что за бред?
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
143
-
Регистрация:
21-ноября 05
-
МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 22 октября 2008 - 17:54
история такая: захожу в фирму в которой всегда заказывал вебмани,обычно пока иду домой перечисление уже есть,тут тишина иду в фирму говорю что нет перечисления ,мне дают 16- ти символьный код и говорят что сейчас новые правила.Уже дома захожу в систему,выбираю терминально-кассовые операции, там три окна в одном выстовляю дату в другом 16-ти символьный код в третьем сенсарный ключ,захожу,вижу чек свою сумму ниже введите №кошелька ,ввожу а мне вот что;Зачисление не выполнено, т.к. кошелек R629007851780 получателя не имеет персонального аттестата системы WMT. Введите кошелек зачисления принадлежащий WMID с не отозванным персональным аттестатом.Зачем мне персональный аттестат?это простая операция,что за бред?
Вы не корректно указали данное сообщение.
т.к. сообщение было следующего характера:
Зачисление не выполнено, т.к. кошелек получателя имеет формальный аттестат. Максимальная сумма пополнения в сутки 5 000 руб. Вы можете зачислить платеж введя кошелек зачисления принадлежащий WMID с не отозванным персональным аттестатом.
Будьте внимательнее.
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
2
-
Регистрация:
17-октября 08
-
МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 23 октября 2008 - 09:54
все ясно , спс, еслиб об этом предупреждали то неделал бы такие переводы ,извените за беспокойства.
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
3
-
Регистрация:
04-ноября 08
-
МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 04 ноября 2008 - 15:58
история такая: захожу в фирму в которой всегда заказывал вебмани,обычно пока иду домой перечисление уже есть,тут тишина иду в фирму говорю что нет перечисления ,мне дают 16- ти символьный код и говорят что сейчас новые правила.Уже дома захожу в систему,выбираю терминально-кассовые операции, там три окна в одном выстовляю дату в другом 16-ти символьный код в третьем сенсарный ключ,захожу,вижу чек свою сумму ниже введите №кошелька ,ввожу а мне вот что;Зачисление не выполнено, т.к. кошелек R629007851780 получателя не имеет персонального аттестата системы WMT. Введите кошелек зачисления принадлежащий WMID с не отозванным персональным аттестатом.Зачем мне персональный аттестат?это простая операция,что за бред?
Вы не корректно указали данное сообщение.
т.к. сообщение было следующего характера:
Будьте внимательнее.
Так друзья не надо съезжать на дилеров. С Веб Мани постоянный геморрой и связанно это с излишними мерами безопасности вас скоро не ограбят, а изобьют ваши же клиенты. По сей день проблема с авторизацией R Кошелька не исправлена. Все данные требуемые для получения аттестата надо требовать при регистрации нового пользователя. Мне лично не жалко тысячи рублей, но те нервы которые я затратил на отправку своих же денег и не получив их, то время пока я общался со службой поддержкой терминала пока копался в вашей информации. Вчера отправил письмо в службу вашей поддержки не ответа не привета даже чтения этого форума времени отняло у меня время вы скажите кто мне за это заплатит раз тут есть юрист суд должен разобраться с этим бес пределом жаль на суд придётся потратиться, но надеюсь окупиться лично для меня это огромный моральный ущерб. При этом он растёт с каждым часом пока деньги не зачислены на счёт. Вы бы хотя бы в программе в вили когда делаешь кошелёк что бы люди сообщение получали, что кошелёк надо авторизовать ну просто слов нет, а у вас видать мозгов.
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
3
-
Регистрация:
04-ноября 08
-
МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 04 ноября 2008 - 16:32
Блин на этом телефоне автоответчик советы даёт +7 (812) 336-43-18 каким Макаром он мне скажет авторизован мой кошелёк или нет. На другом +7 (495) 727-20-07 — Служба финансовой поддержки по WMR операциям никто трубку не берёт обедают. У терминала служба постоянна отвечает и общаться приятно ту же солидная компания не может себе службу поддержки круглосуточную сделать:evil:
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
3
-
Регистрация:
04-ноября 08
-
МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 04 ноября 2008 - 17:42
Ладно с судом повременим деньги дошли, но настроение всё равно испорчено упростите вы свою систему сделайте хотя бы разделение для крупных и мелких депозитов, сделайте например как в монете ру или яндекс деньгах. Ну не кчему такие предосторожности если дело касается нескольких тысяч пускай клиент сам выбирает надо ему весь этот геморой или нет.
Ответьте на процитированные сообщения Очистить