Перейти к содержимому


Фотография

Пополнение R кошелька


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
103 ответов в данной теме

#101 Новичок tesa (WMID 003135013783 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 02-декабря 08
  • МестоположениеИзраиль
  • Webmoney BL

Отправлено 03 декабря 2008 - 17:58

Такая проблема, не могу закинуть деньги на кошелёк с помощью автомата, т.к кошелёк не прошёл авторизацию. Пытаюсь авторизировать кошелёк, но пишет

Сервис не смог проверить Ваши паспортные данные в центре аттестации. Возможно Вы не заполнили их или не предоставили доступ.
Проверьте в центре аттестации, что следующие поля заполнены:
Город постоянной регистрации
Адрес постоянной регистрации

Паспортные данные и адрес в профиле введены.



так же было, зашел, внес данные, прошло, на почту пришло письмо, что получен формальный аттестат.

Данная операция разрешена только для резидентов Российской Федерации.

 

я понимаю, что я не из России, но это тут при чем

    • 0
  • Наверх

#102 Новичок Deniska (WMID 409214612007 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 07-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 декабря 2008 - 12:33

а можно ли не звоня в тех.поддержку получить обратно денги???Может кто нибудь за меня позвонить =)?а то у меня телефон то сломался...а надо срочно сегодня денги!
    • 0
  • Наверх

#103 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 10 декабря 2008 - 14:34

У кого возникают проблемы с терминалами, могут обращаться по внутренней почте нашего ВМИД 042429872355 либо в ICQ 168297666.

 

В сообщении обязательно указывайте следующие данные:

- то что Вы обращаетесь ко мне по вопросу проблемы с зачислением через терминал

- название системы, которой принадлежит терминал (если известно)

- сумму, которую запихнули в терминал

- имеется ли на руках чек (без чека что-либо сделать проблематично)

 

Обращайтесь пожалуйста только в случае, если с момента попытки пополнения прошло более суток. Если проблема с лимитом на пополнение, то обращаться можно не дожидаясь, когда истекут сутки.

В мой приват данного форума по проблемам терминальных зачислений просьба не писать, сообщения останутся без внимания.

P.S. На сообщения, содержащие брутальную или матерную лексику, с обращениями ко мне на "ты", не несущиех смысловую нагрузку, НЕ ОТВЕЧАЮ.

 

 

 

Решение этих проблем - услуга платная, и ее цена зависит от суммы и иных условий (в среднем 5%, но может быть и больше, а так же и меньше).

 

 

Эта тема закрыта, у кого есть что сказать, идем по ссылке https://forum.webmon...g=posts&t=11088

    • 0
  • Наверх

#104 Новичок МАГНУС (WMID 217671696099 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 20 января 2015 - 22:35

Пврни ко подскажет куда обротиться 2 раз поплнил щёт но деньги не пришли, что делать?


    • 0
  • Наверх