Перейти к содержимому


Фотография

Неадекватность саппорта


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
46 ответов в данной теме

#1 Участник Xor (WMID 896097167657 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 11-августа 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 августа 2010 - 23:18

Уже второй месяц не могу решить свою проблему, сначала саппорт отвечал, но потом стал вообще игнорировать мои сообщения, а теперь просто тупо удаляет без ответа, хотя налицо вина вёбмани в данной проблеме, т.е. как я понял из всего этого - таким образом сотрудники вёбмани решают проблемы со своими заказчиками. На требование передать мою переписку более адекватному саппорту или вышестоящему руководству были произведены очередные удаления всех моих тем без ответа. Всю переписку приводить не буду, т.к. она довольно объёмная, но состоит практически в повторениях мною одних и тех же вещей, которые упорно не хотелись пониматься саппортом. Вкратце ситуация такая:
Был заблокирован мой кошелёк и мне предложили отказ в обслуживании, с чем я и согласился, однако буквально сразу после этого я увидел в истории платежей следующие нестыковки - сначала мне пришло сообщение о том, что мой кошелёк заблокирован, потом через 7-8 минут мне поступили деньги от отправителя, то-есть деньги каким-то странным образом поступили на заблокированный кошелёк, хотя отправитель не был уведомлен об этом, что деньги он переводит на заблокированный кошелёк. Сначала были какие-то невразумительные попытки объяснений со стороны саппорта  о произошедшем, а именно что была блокировка на вывод, а на ввод её не было, однако в "соглашении о трансфере" ничего подобного не написано, потом саппорт сам сказал что никаких полублокировок у них не существует, в общем начали путаться в своих объяснениях. Потом начали говорить, что мне отказано в обслуживании и поэтому они ничего не будут делать, однако мне было отказано в обслуживании уже после произошедшего инцидента и по моей инициативе, следовательно факт отказа в обслуживании не может быть веской причиной, чтобы не рассматривать мою проблему. В общем мои требования есть и будут следующие - отозвать последний платёж, совершённый отправителем на мой заблокированный кошелёк, или позволить мне лично совершить платёж с моего кошелька назад отправителю. Сейчас саппорт полностью игнорирует меня и удаляет все мои сообщения, так что я буду дублировать сюда нашу переписку.

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток x3mal (WMID 101623542134 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 328
  • Регистрация: 25-апреля 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 11 августа 2010 - 23:38

Был заблокирован мой кошелёк и мне предложили отказ в обслуживании, с чем я и согласился

Вы согласились - теперь вы не пользователь WebMoney. Собственно никаких претензий быть не может с вашей стороны

Сначала были какие-то невразумительные попытки объяснений со стороны саппорта о произошедшем, а именно что была блокировка на вывод, а на ввод её не было, однако в "соглашении о трансфере" ничего подобного не написано

"9.2. МЫ можем приостановить Наши обязательства по Соглашению в любое время без уведомления."

В общем мои требования есть и будут следующие - отозвать последний платёж, совершённый отправителем на мой заблокированный кошелёк, или позволить мне лично совершить платёж с моего кошелька назад отправителю.

В данный момент вы не имеете никакого отношения к WebMoney.
Вы не можете ничего требовать.
З.Ы. После отказа в обслуживании вы можете вывести деньги на свой счет в банке.

    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 11 августа 2010 - 23:50

то-есть деньги каким-то странным образом поступили на заблокированный кошелёк, хотя отправитель не был уведомлен об этом переписку

Кипер блокируется на вывод. Всегда. Блокировать входящие операции ВМ может, только если есть основания запрета Вам получения средств, например за незаконные операции. Предупреждать о блокировках никто никого не будет. Потом Вы, видимо, задолбали Арбитраж и он отказал Вам в обслуге.Далее у Вас вариант один - забрать деньги и покинуть систему.
    • 0
  • Наверх

#4 Участник Xor (WMID 896097167657 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 11-августа 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 августа 2010 - 23:56

1

Вы согласились - теперь вы не пользователь WebMoney. Собственно никаких претензий быть не может с вашей стороны

ТЕПЕРЬ, однако на момент совершения этого перевода на заблокированный кошелёк я им был и рассматриваю как раз тот случай.

2

"9.2. МЫ можем приостановить Наши обязательства по Соглашению в любое время без уведомления."

Это никак не объясняет невразумительные и путанные попытки объяснения ситуации, налицо вина вёбмани в произошедшем, но проще отмолчаться, чем признать свою ошибку.

3

В данный момент вы не имеете никакого отношения к WebMoney.
Вы не можете ничего требовать.

см. п. 1

    • 0
  • Наверх

#5 Участник Xor (WMID 896097167657 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 11-августа 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 августа 2010 - 23:58

Кипер блокируется на вывод. Всегда.

Где об этом написано в правилах? Не могу найти.

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2010 - 00:13

Кипер блокируется на вывод. Всегда.

Где об этом написано в правилах? Не могу найти.


9.2. МЫ можем приостановить Наши обязательства по Соглашению в любое время без уведомления. Если МЫ приостанавливаем обязательства по Соглашению, то одновременно приостанавливаются Ваши права по использованию WM с сохранением Ваших прав на WM до особого уведомления Вас о прекращении приостановления.


    • 0
  • Наверх

#7 Участник Xor (WMID 896097167657 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 11-августа 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2010 - 01:22

Кипер блокируется на вывод. Всегда.

Где об этом написано в правилах? Не могу найти.


9.2. МЫ можем приостановить Наши обязательства по Соглашению в любое время без уведомления. Если МЫ приостанавливаем обязательства по Соглашению, то одновременно приостанавливаются Ваши права по использованию WM с сохранением Ваших прав на WM до особого уведомления Вас о прекращении приостановления.

Всё равно не увидел здесь прямой текст о том, что при блокировке блокируется только вывод средств, а не ввод. Да и саппорт мне сказал, что полублокировок не существует.

    • 0
  • Наверх

#8 Знаток MidNight^er (WMID 406391222812 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 149
  • Регистрация: 04-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2010 - 01:35

...
Сейчас саппорт полностью игнорирует меня и удаляет все мои сообщения, так что я буду дублировать сюда нашу переписку.


Мне кажется у вас что то с логикой. Что вы дублировать собрались если сапорт вам даже не отвечает?

    • 0
  • Наверх

#9 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2010 - 02:01

Всё равно не увидел здесь прямой текст о том, что при блокировке блокируется только вывод средств, а не ввод. Да и саппорт мне сказал, что полублокировок не существует.

это не полублокировка, а полноценная блокировка ВАШИХ операций в системе ВМ. При блокировке ВЫ пользоваться сервисами ВМ по проведению транзакций и переводов - не можете.
    • 0
  • Наверх

#10 Участник Xor (WMID 896097167657 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 11-августа 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2010 - 02:49

Мне кажется у вас что то с логикой. Что вы дублировать собрались если сапорт вам даже не отвечает?

У меня с логикой всё в порядке, просто реально напрягает, когда 2 месяца тянут резину, какие-то расплывчатые и невнятные ответы, а теперь ещё и игнор.

это не полублокировка, а полноценная блокировка ВАШИХ операций в системе
ВМ. При блокировке ВЫ пользоваться сервисами ВМ по проведению
транзакций и переводов - не можете.

В таком случае, почему отправитель имел возможность отравить деньги на мой заблокированный кошелёк и не был поставлен в известность об этом? Т.к. его перевод имеет прямое и непосредственно отношение с МОИМИ операциями в системе.

    • 0
  • Наверх

#11 Продвинутый пользователь Region64 (WMID 406871717662 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 51
  • Регистрация: 14-апреля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2010 - 07:52


[/QUOTE]
В таком случае, почему отправитель имел возможность отравить деньги на мой заблокированный кошелёк и не был поставлен в известность об этом? Т.к. его перевод имеет прямое и непосредственно отношение с МОИМИ операциями в системе.
[/quote]
Но его ведь никто не блокировал, он может проводить транзакции, а вы нет!!! Вот собственно и всё!! Это его операция, а не ваша, приоритет отдаётся отправителю, а не получателю!!
    • 0
  • Наверх

#12 Пользователь anatoliy (WMID 334214105260 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 25-марта 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 августа 2010 - 08:49

Мне абсолютно понятны требования этого пользователя.Но он допустил ощибку - акцептировал оферту (то есть безоговорочно признал существование договора со всеми обязательствовами),и теперь саппорт может крутить по своему усмотрению.На первый взгляд.Посоветую пользователю зайти на юрфорум "Где закон" и обсудить проблему.Уверяю вас,господин пользователь,что ЛЮБАЯ организация,работающая на территории РФ подчиняется именно законам Российкой Федерации,невзирая на то,что кампания - английская.Основной закон РФ - это Конституция.И если вы правы по ней - НИКАКАЯ оферта не свяжет вас.Вы вправе требовать соблюдения Ваших свобод и гарантий,выданных Вам государством и президентом при иноагурации - гарантом конституции.Проще говоря - сходите к юристу.Проконсультируйтесь.Были бы Вы американцем - даже вопроса бы не возникло.Я то точно знаю)))Ребята просто пользуются Вашей и своей юридической безграмотностью)))
    • 0
  • Наверх

#13 Пользователь anatoliy (WMID 334214105260 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 25-марта 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 августа 2010 - 10:16

А теперь мой вопрос.Представьте ситуацию.Зимой вы идете через дорогу.Поскользнулись.Падаете и травма неминуема.Но...Прохожий вам подал руку.Поддержал.Опасность позади.Вы довольны? Еще бы)))И тут - косяк.Подходит миллиционер,и говорит прохожему,подавшему вам руку - :"А вы знали до этого данного человека?Были у вас с ним финансовые отношения?№ Да грозно так...Прохожий отпускает руку,вы падаете и ломаете себе кости.Не правда-ли - нелепая ситуация?Так почему,уважаемый суппорт,прежде чем написать положительный отзыв малознакомому,вернее сказать вообще неизвестному человеку,который создал ресурс мне приятный и полезный,чтобы поблагодарить его за его сайт я должен по вашему определению вначале иметь с ним финансовые отношения?Почему вы ущемляете мою волю сказать "спасибо" незнакомому человеку?Почему я должен спросить соизволения у вас - могу я поблагодарить или нет?Или мне опять же аргументировать вашу неправоту статьями??????????? Очень прошу пересмотреть правила подачи положительных отзывов.Теперь что касается отрицательных.По вашему определению "Всем отзывам или претензиям назначается срок актуальности, который расчитывается индивидуально для каждого отзыва или претензии" Так обнародуйте этот срок актуальности!Понятие "индивидуально" подразумевает широкий спектр коррупции,с которой сейчас ведется борьба на уровне государства.В масштабах страны у вас мизер пользователей.Так не теряйте хотя бы их.Безусловно - ваш сервис удобен.Но вы живете за наш счет.Как рантье.Так будьте добры считаться с мнением тех,кто вас кормит.
    • 0
  • Наверх

#14 Продвинутый пользователь Region64 (WMID 406871717662 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 51
  • Регистрация: 14-апреля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 августа 2010 - 11:13

А теперь мой вопрос.

Так должен начинаться новый топ, но никак не ответ в чьём то другом Модеры уже не раз об этом писали!! Да и Вам лучше от этого, т.к. новые топы просматривает больше народа!!
    • 0
  • Наверх

#15 Знаток Александрович (WMID 122973553718 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 390
  • Регистрация: 25-марта 10
  • МестоположениеМинск
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2010 - 01:07

Мне абсолютно понятны требования этого пользователя.Но он допустил ощибку - акцептировал оферту (то есть безоговорочно признал существование договора со всеми обязательствовами),и теперь саппорт может крутить по своему усмотрению.На первый взгляд.Посоветую пользователю зайти на юрфорум "Где закон" и обсудить проблему.Уверяю вас,господин пользователь,что ЛЮБАЯ организация,работающая на территории РФ подчиняется именно законам Российкой Федерации,невзирая на то,что кампания - английская.Основной закон РФ - это Конституция.И если вы правы по ней - НИКАКАЯ оферта не свяжет вас.Вы вправе требовать соблюдения Ваших свобод и гарантий,выданных Вам государством и президентом при иноагурации - гарантом конституции.Проще говоря - сходите к юристу.Проконсультируйтесь.Были бы Вы американцем - даже вопроса бы не возникло.Я то точно знаю)))Ребята просто пользуются Вашей и своей юридической безграмотностью)))



очень спорный вопрос интернет не имеет тереториальности ....то что человек сидит за компом и выходит в сеть не может считаться что все . что он в сети делает .подчининено какой то територии ....

а насчет америки ...так ведь вебмани в америке то абсолютно и не распространенно...и видно не спроста

    • 0
  • Наверх

#16 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2010 - 01:55

О чём спорим?

ВМТ, в частности арбитраж не принимает ни одного решения без обоснованных предпосылок - личный опыт и нескольколетнее сидение на форуме. Давайте не будем выдумывать.

Скоро в РФ и законы будут о онлайн-платёжных системах, м.б. через год, м.б. через полтора- надеюсь, не позже.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#17 Пользователь anatoliy (WMID 334214105260 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 25-марта 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2010 - 02:05

Уважаемый Знаток.Вы пишете "ВМТ, в частности арбитраж не принимает ни одного решения без обоснованных предпосылок " До недавнего времени я был искренне в этом уверен.Сервис уважаемый,сотрудники обязаны быть беспристрастны,работать по ими же написаным правилам.К сожалению уже 2 недели как я разуверился в этом.Ситуация довольно тревожна для меня в частности.Налицо выделение отдельных людей,да еще и их активное выгораживание с вмещиванием в мою переписку.Вот такие неприятные новости...(
    • 0
  • Наверх

#18 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2010 - 02:11

2 anatoliy

Вы уверены?

Извините, если меня пошлют - я отвечу адекватно, особенно, если раньше мы договор заключили.

П.С. Пошлю м.б. и матом. Мы не ругаемся - мы на нём разговариваем.

Арбитраж себе такого не позволит(не слышал про это).

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#19 Пользователь anatoliy (WMID 334214105260 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 25-марта 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2010 - 02:16

К великому сожалению теперь уверен.Могу описать ситуацию более конкретно.Если вам интересно конечно.
    • 0
  • Наверх

#20 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2010 - 02:19

Я уверен в одном:

или

Вы вели себя некорректно

или Вы не читали

http://www.webmoney....gal/index.shtml

Всё остальное я не исключаю, но это маловероятно.

П.С. Но лучше вопросы решать не с привлечением общественности, а с арбитражем.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх