Неадекватность саппорта
#21 Пользователь
Отправлено 15 августа 2010 - 02:28
#22 Отрезреватель
Отправлено 15 августа 2010 - 02:40
Ваши слова - Ваши слова.
Его слова - его слова.
Я всего лишь user vulgaris.
Потеряли историю - Ваши проблемы - у меня история , надо посмотреть, но года с 2007 точно есть.
Убирают претензии - значит человек доказал, что она лживая. С меня так не менее пяти сняли.
Я сказал, что не тут надо решать - Вы продолжаете - Выводы???
Сильно обидели?
Тут всё равно не решите.
Без обид только - я просто своё мнение высказал.
Я сюда ещё вернусь.
#23 Знаток
Отправлено 15 августа 2010 - 02:42
А почему Арбитраж должен ее уюирать, если на момент подачи претензии причина БЫЛА?С этого момента претензия не имеет почвы-самой причины нет.Но арбитраж не убирает претензию.Почему?Просто молчит.Можете мне обьяснить сей вариант?
Если Вы раньше убивали, а сейчас вдруг перестали убивать...Вас надо наказывать за прошлые деяния?
#24 Пользователь
Отправлено 15 августа 2010 - 02:46
#25 Пользователь
Отправлено 15 августа 2010 - 02:49
#26 Знаток
Отправлено 15 августа 2010 - 02:56
Уважаемый Howard.Тут вы ошибаетесь.Я просто не стал с ним разбираться.Он сказал,что автор дизайна.Хотя этот дизайн я взял в свободном доступе.И никаких доказательств своего авторства не предоставил.Это тоже самое,что я напишу претензию на его любую страницу и буду голословно утверждать,что я - автор.Именно поэтому я считаю,что прежде чем вообще публиковать на меня претензию арбитраж должен был затребовать с подателя обоснование его слов.
Ну если Вы не стали разбираться....то проблем вообще нет...
Свободный доступ...фильм "Аватар" можно скачать в свободном доступе, но это не означает, что у него нет правообладателя
А голословно или нет...есть специальное законодательство, на которые Арбитраж опирается. Есть заявление - есть разбирательство. Если есть доказательства опровергающие факты в заявлении - есть закрытие дела... ФАктов нет, есть дело. Милиция при подаче заявления требует с Заявителя обоснование его слов, что его ограбили, или достаточно простого заявления?
Слова anatoliy не пришьешь никуда... ФАкты файты давайте
#27 Отрезреватель
Отправлено 15 августа 2010 - 02:56
На моих сайтах все фото сделаны лично мною.
Дизайн сделан лично мною.
Я использовал Джумлу, но чётко в пределах Соглашения.
Мы в России не привыкли ещё к авторским правам, но это серъёзно. - Надо привыкать. - Не в Китае живём, а почти в Европе.
Я сюда ещё вернусь.
#28 Знаток
Отправлено 15 августа 2010 - 02:59
Тут надо быть очень аккуратным.
На моих сайтах все фото сделаны лично мною.
Дизайн сделан лично мною.
Я использовал Джумлу, но чётко в пределах Соглашения.
Мы в России не привыкли ещё к авторским правам, но это серъёзно. - Надо привыкать. - Не в Китае живём, а почти в Европе.
Firebadge у Вас в опросе "что Вы коллекционируете" отсутствует раздел "Кирпичи"
я вот кирпичи коллекционирую
эх, веселый я что то сегодня
#29 Пользователь
Отправлено 15 августа 2010 - 03:03
#30 Отрезреватель
Отправлено 15 августа 2010 - 03:08
Firebadge у Вас в опросе "что Вы коллекционируете" отсутствует раздел "Кирпичи"
я вот кирпичи коллекционирую
А я вот знаю, где до сих пор есть уникальные кирпичи - первый каменный дом в Москве.
Вас туда не пустят - он во внутреннем дворе организации - меня тоже уже не пустят - на пенсии, но кирпичи - УНИКАЛЬНЫЕ - на каждом штамп кирпичного заводчика и ломом их не возьмёшь, а у отбойников компрессоры из строя выходят. Их не на цемент клали а на смесь с куриными желтками.
А иронизировать насчёт темы коллекционирования...........
Кирпичи коллекционируют - это серъёзная дисциплина исторических наук.
Я знаю более смешные предметы коллекционирования.
Например калл известных людей.
Это не шутка.
Я сюда ещё вернусь.
#31 Пользователь
Отправлено 15 августа 2010 - 03:09
#32 Знаток
Отправлено 15 августа 2010 - 03:12
Вы путаете разбирательство по делу и оставление жалобы в "Книге жалоб и предложений".Хм...Тогда давайте с основ.Арбитраж создан для решения споров.Карательных функций не имеет.Был спор.Требование-изменить страницу.Требование было выполнено в тот же день.Спора нет.Претензия - есть.А это уже как говорилось выше - наказание.Карательная мера.Если хотите - превышение полномочий.Я юрист и знаю,о чем говорю.
Если Вы юрист, прекрасно, поднимите жалобное законодательство и поймете о чем идет речь.
А по факту...если Вы сменили дизайн - прекрасно. Вы оставили комментарий к претензии с обоснованием неправоты! А Вы попросили Арбитраж рассмотреть Ваше обоснование и убрать претензию? Или Вы думаете, что Арбитраж целыми днями сидит и просматривает пару миллионов претензий на факт изменения в их состоянии?
#33 Знаток
Отправлено 15 августа 2010 - 03:14
А я вот знаю, где до сих пор есть уникальные кирпичи - первый каменный дом в Москве.
Вас туда не пустят - он во ванутреннем дворе организации - меня тоже уже не пустят - на пенсии, но кирпичи - УНИКАЛЬНЫЕ - на каждом штамп кирпичного заводчика и ломом их не возьмёшь, а у отбойников компрессоры из строя выходят. Их не на цемент клали а на смесь с куриными желтками.
А иронизировать насчёт темы коллекционирования...........
[/quote]
ой, что Вы, никакой иронии... Мои слова сказаны с уважением к сайту, разделу, честно.
Тем для коллекционирования много. Был бы раздел...я был бы первым, кто там засветился бы
#34 Отрезреватель
Отправлено 15 августа 2010 - 03:16
Firebadge,у вас 6 сайтов.Они все на платформе Джумла? Я начал с ней работать,но временами есть вопросы,которые можно решить только с опытным пользователем.Не откажете в помощи,если возникнут серьезные затруднения?
Не все.
Честно.
Что-то знаю. Вопросы решал. В основном через поиск в сети.
Времени на свои сайты совсем мало.
Всё на чужих дядей работаю.
Перламутр и Сервис быта тоже на чужих, но им удобнее, чтобы я техподдержку делал. Оплата - я рекламу ставлю.
Вероятно могу помочь, знаю прилично, но, извините, если серъёзные проблемы, ..........., сами понимаете, мне семью кормить надо, вру, апгрейд компу делать - семья с голоду не помрёт.
В каждой шутке есть доля шутки.
Обращайтесь - смогу помочь - помогу.
П.С. Сделать шаблон? - ссылку дам, где описано как, но и сами найдёте, а если готовый - не бесплатно.
Я сюда ещё вернусь.
#35 Участник
Отправлено 18 августа 2010 - 20:04
#36 Знаток
Отправлено 18 августа 2010 - 23:05
Вернусь к своей проблеме. Не могу добиться от саппорта ответа на чётко поставленный вопрос, а именно: меня интересует пункт в правилах, согласно которому при блокировке кошелька блокируются только операции на вывод, а операции на ввод продолжают осуществляться. Вместо того, чтобы показать мне этот пункт в договоре, саппорт уже который день всячески уходит от ответа - то удаляет мою тему, то предлагает перенести сообщение в ахив (где как я понимаю этот вопрос вообще никогда решаться не будет), то вообще непонятно что отвечает, но только не по теме. Где мне увидеть в договоре чётко сформулированный ответ на мой вопрос касательно односторонней блокировки?
Странный Вы какой-то.
Повторюсь, если не поймете, дело Ваше...
В системе блокируются ВАШИ операции. Т.е. ТОЛЬКО Вы не имеете право использовать ВМ для совершения транзакций.
От того, что ВЫ заблокированы, другие пользователи, в том числе и те, кто платит Вам, страдать НЕ ДОЛЖНЫ.
Понятно? ВЫ не имеете право ИСПОЛЬЗОВАТЬ систему. ОСТАЛЬНЫЕ это право - ИМЕЮТ.
#37 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом!
Отправлено 18 августа 2010 - 23:06
Не могу добиться от саппорта ответа на чётко поставленный вопрос, а именно: меня интересует пункт в правилах, согласно которому
А вы приводили ему пункт в правилах, где сказано, что он обязан отвечать на четко поставленный вопрос?
#38 Участник
Отправлено 19 августа 2010 - 01:39
Тут как раз получается наоборот - от того, что я заблокирован страдают другие пользователи, т.к. они перечислили мне деньги и они благополучно заблокировались на вывод на моём кошельке, в связи с чем я не могу предоставить им услуги, которые они оплатили, т.к. я должен в свою очередь часть этих денег оплатить дальше. Если бы те пользователи были уведомлены о том, что мой кошелёк заблокирован, они бы не переводили на него деньги, однако они не были уведомлены об этом и в результате они пострадали не меньше чем я.В системе блокируются ВАШИ операции. Т.е. ТОЛЬКО Вы не имеете право использовать ВМ для совершения транзакций.
От того, что ВЫ заблокированы, другие пользователи, в том числе и те, кто платит Вам, страдать НЕ ДОЛЖНЫ.
Понятно? ВЫ не имеете право ИСПОЛЬЗОВАТЬ систему. ОСТАЛЬНЫЕ это право - ИМЕЮТ.
А вы приводили ему пункт в правилах, где сказано, что он обязан отвечать на четко поставленный вопрос?
Это первичная обязанность саппорта - чётко отвечать на поставленные вопросы и решать разного рода проблемы.
#39 Отрезреватель
Отправлено 19 августа 2010 - 01:46
Тут как раз получается наоборот - от того, что я заблокирован страдают другие пользователи, т.к. они перечислили мне деньги и они благополучно заблокировались на вывод на моём кошельке, в связи с чем я не могу предоставить им услуги, которые они оплатили, т.к. я должен в свою очередь часть этих денег оплатить дальше. Если бы те пользователи были уведомлены о том, что мой кошелёк заблокирован, они бы не переводили на него деньги, однако они не были уведомлены об этом и в результате они пострадали не меньше чем я.
А что же Вы не уведомили их о том, что перестали оказывать услуги?
Потом надо быть даже не знаю кем, чтобы не посмотреть на то, что БЛ=0 и ВМИДу Отказано в обслуживании, когда переводишь средства.
Я сюда ещё вернусь.
#40 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом!
Отправлено 19 августа 2010 - 01:46
Это первичная обязанность саппорта - чётко отвечать на поставленные вопросы и решать разного рода проблемы.
Сами так решили или подсказал кто? А в баньке попарить, спатиньки уложить и сказку рассказать?