Неадекватность саппорта
#1 Участник
Отправлено 11 августа 2010 - 23:18
Был заблокирован мой кошелёк и мне предложили отказ в обслуживании, с чем я и согласился, однако буквально сразу после этого я увидел в истории платежей следующие нестыковки - сначала мне пришло сообщение о том, что мой кошелёк заблокирован, потом через 7-8 минут мне поступили деньги от отправителя, то-есть деньги каким-то странным образом поступили на заблокированный кошелёк, хотя отправитель не был уведомлен об этом, что деньги он переводит на заблокированный кошелёк. Сначала были какие-то невразумительные попытки объяснений со стороны саппорта о произошедшем, а именно что была блокировка на вывод, а на ввод её не было, однако в "соглашении о трансфере" ничего подобного не написано, потом саппорт сам сказал что никаких полублокировок у них не существует, в общем начали путаться в своих объяснениях. Потом начали говорить, что мне отказано в обслуживании и поэтому они ничего не будут делать, однако мне было отказано в обслуживании уже после произошедшего инцидента и по моей инициативе, следовательно факт отказа в обслуживании не может быть веской причиной, чтобы не рассматривать мою проблему. В общем мои требования есть и будут следующие - отозвать последний платёж, совершённый отправителем на мой заблокированный кошелёк, или позволить мне лично совершить платёж с моего кошелька назад отправителю. Сейчас саппорт полностью игнорирует меня и удаляет все мои сообщения, так что я буду дублировать сюда нашу переписку.
#2 Знаток
Отправлено 11 августа 2010 - 23:38
Вы согласились - теперь вы не пользователь WebMoney. Собственно никаких претензий быть не может с вашей стороныБыл заблокирован мой кошелёк и мне предложили отказ в обслуживании, с чем я и согласился
"9.2. МЫ можем приостановить Наши обязательства по Соглашению в любое время без уведомления."Сначала были какие-то невразумительные попытки объяснений со стороны саппорта о произошедшем, а именно что была блокировка на вывод, а на ввод её не было, однако в "соглашении о трансфере" ничего подобного не написано
В данный момент вы не имеете никакого отношения к WebMoney.В общем мои требования есть и будут следующие - отозвать последний платёж, совершённый отправителем на мой заблокированный кошелёк, или позволить мне лично совершить платёж с моего кошелька назад отправителю.
Вы не можете ничего требовать.
З.Ы. После отказа в обслуживании вы можете вывести деньги на свой счет в банке.
#3 Знаток
Отправлено 11 августа 2010 - 23:50
Кипер блокируется на вывод. Всегда. Блокировать входящие операции ВМ может, только если есть основания запрета Вам получения средств, например за незаконные операции. Предупреждать о блокировках никто никого не будет. Потом Вы, видимо, задолбали Арбитраж и он отказал Вам в обслуге.Далее у Вас вариант один - забрать деньги и покинуть систему.то-есть деньги каким-то странным образом поступили на заблокированный кошелёк, хотя отправитель не был уведомлен об этом переписку
#4 Участник
Отправлено 11 августа 2010 - 23:56
ТЕПЕРЬ, однако на момент совершения этого перевода на заблокированный кошелёк я им был и рассматриваю как раз тот случай.Вы согласились - теперь вы не пользователь WebMoney. Собственно никаких претензий быть не может с вашей стороны
2
Это никак не объясняет невразумительные и путанные попытки объяснения ситуации, налицо вина вёбмани в произошедшем, но проще отмолчаться, чем признать свою ошибку."9.2. МЫ можем приостановить Наши обязательства по Соглашению в любое время без уведомления."
3
см. п. 1В данный момент вы не имеете никакого отношения к WebMoney.
Вы не можете ничего требовать.
#5 Участник
Отправлено 11 августа 2010 - 23:58
Где об этом написано в правилах? Не могу найти.Кипер блокируется на вывод. Всегда.
#6 Знаток
Отправлено 12 августа 2010 - 00:13
Где об этом написано в правилах? Не могу найти.Кипер блокируется на вывод. Всегда.
9.2. МЫ можем приостановить Наши обязательства по Соглашению в любое время без уведомления. Если МЫ приостанавливаем обязательства по Соглашению, то одновременно приостанавливаются Ваши права по использованию WM с сохранением Ваших прав на WM до особого уведомления Вас о прекращении приостановления.
#7 Участник
Отправлено 12 августа 2010 - 01:22
Всё равно не увидел здесь прямой текст о том, что при блокировке блокируется только вывод средств, а не ввод. Да и саппорт мне сказал, что полублокировок не существует.Где об этом написано в правилах? Не могу найти.Кипер блокируется на вывод. Всегда.
9.2. МЫ можем приостановить Наши обязательства по Соглашению в любое время без уведомления. Если МЫ приостанавливаем обязательства по Соглашению, то одновременно приостанавливаются Ваши права по использованию WM с сохранением Ваших прав на WM до особого уведомления Вас о прекращении приостановления.
#8 Знаток
Отправлено 12 августа 2010 - 01:35
...
Сейчас саппорт полностью игнорирует меня и удаляет все мои сообщения, так что я буду дублировать сюда нашу переписку.
Мне кажется у вас что то с логикой. Что вы дублировать собрались если сапорт вам даже не отвечает?
#9 Знаток
Отправлено 12 августа 2010 - 02:01
это не полублокировка, а полноценная блокировка ВАШИХ операций в системе ВМ. При блокировке ВЫ пользоваться сервисами ВМ по проведению транзакций и переводов - не можете.Всё равно не увидел здесь прямой текст о том, что при блокировке блокируется только вывод средств, а не ввод. Да и саппорт мне сказал, что полублокировок не существует.
#10 Участник
Отправлено 12 августа 2010 - 02:49
У меня с логикой всё в порядке, просто реально напрягает, когда 2 месяца тянут резину, какие-то расплывчатые и невнятные ответы, а теперь ещё и игнор.Мне кажется у вас что то с логикой. Что вы дублировать собрались если сапорт вам даже не отвечает?
В таком случае, почему отправитель имел возможность отравить деньги на мой заблокированный кошелёк и не был поставлен в известность об этом? Т.к. его перевод имеет прямое и непосредственно отношение с МОИМИ операциями в системе.это не полублокировка, а полноценная блокировка ВАШИХ операций в системе
ВМ. При блокировке ВЫ пользоваться сервисами ВМ по проведению
транзакций и переводов - не можете.
#11 Продвинутый пользователь
Отправлено 12 августа 2010 - 07:52
[/QUOTE]
В таком случае, почему отправитель имел возможность отравить деньги на мой заблокированный кошелёк и не был поставлен в известность об этом? Т.к. его перевод имеет прямое и непосредственно отношение с МОИМИ операциями в системе.
[/quote]
Но его ведь никто не блокировал, он может проводить транзакции, а вы нет!!! Вот собственно и всё!! Это его операция, а не ваша, приоритет отдаётся отправителю, а не получателю!!
#12 Пользователь
Отправлено 14 августа 2010 - 08:49
#13 Пользователь
Отправлено 14 августа 2010 - 10:16
#14 Продвинутый пользователь
Отправлено 14 августа 2010 - 11:13
Так должен начинаться новый топ, но никак не ответ в чьём то другом Модеры уже не раз об этом писали!! Да и Вам лучше от этого, т.к. новые топы просматривает больше народа!!А теперь мой вопрос.
#15 Знаток
Отправлено 15 августа 2010 - 01:07
Мне абсолютно понятны требования этого пользователя.Но он допустил ощибку - акцептировал оферту (то есть безоговорочно признал существование договора со всеми обязательствовами),и теперь саппорт может крутить по своему усмотрению.На первый взгляд.Посоветую пользователю зайти на юрфорум "Где закон" и обсудить проблему.Уверяю вас,господин пользователь,что ЛЮБАЯ организация,работающая на территории РФ подчиняется именно законам Российкой Федерации,невзирая на то,что кампания - английская.Основной закон РФ - это Конституция.И если вы правы по ней - НИКАКАЯ оферта не свяжет вас.Вы вправе требовать соблюдения Ваших свобод и гарантий,выданных Вам государством и президентом при иноагурации - гарантом конституции.Проще говоря - сходите к юристу.Проконсультируйтесь.Были бы Вы американцем - даже вопроса бы не возникло.Я то точно знаю)))Ребята просто пользуются Вашей и своей юридической безграмотностью)))
очень спорный вопрос интернет не имеет тереториальности ....то что человек сидит за компом и выходит в сеть не может считаться что все . что он в сети делает .подчининено какой то територии ....
а насчет америки ...так ведь вебмани в америке то абсолютно и не распространенно...и видно не спроста
#16 Отрезреватель
Отправлено 15 августа 2010 - 01:55
ВМТ, в частности арбитраж не принимает ни одного решения без обоснованных предпосылок - личный опыт и нескольколетнее сидение на форуме. Давайте не будем выдумывать.
Скоро в РФ и законы будут о онлайн-платёжных системах, м.б. через год, м.б. через полтора- надеюсь, не позже.
Я сюда ещё вернусь.
#17 Пользователь
Отправлено 15 августа 2010 - 02:05
#18 Отрезреватель
Отправлено 15 августа 2010 - 02:11
Вы уверены?
Извините, если меня пошлют - я отвечу адекватно, особенно, если раньше мы договор заключили.
П.С. Пошлю м.б. и матом. Мы не ругаемся - мы на нём разговариваем.
Арбитраж себе такого не позволит(не слышал про это).
Я сюда ещё вернусь.
#19 Пользователь
Отправлено 15 августа 2010 - 02:16
#20 Отрезреватель
Отправлено 15 августа 2010 - 02:19
или
Вы вели себя некорректно
или Вы не читали
http://www.webmoney....gal/index.shtml
Всё остальное я не исключаю, но это маловероятно.
П.С. Но лучше вопросы решать не с привлечением общественности, а с арбитражем.
Я сюда ещё вернусь.