Украли деньги с кошелька- арбитраж послал меня .......
#1 Участник
Отправлено 01 октября 2010 - 21:05
************************************************************************
29.09.2010 22:03:35
***@mail.ru Здравствуйте. Сегодня, с моих кошельков(Z430806202359 и R478404680326)пропали деньги.
В истории платежей значатся, что денежные средства были переведены на мобильные телефоны:
Откуда: R478404680326, *** Илья (Mek)
Куда: R083666768319
Сумма: 5000.00 WMR
Комиссия: 40.00 WMR
Примечание: Пополнение счёта 9030239061 [Билайн] на сумму 5000 RUR.
Дата: 29.09.10 19:17
________________________________________________________
Откуда: R478404680326, *** Илья (Mek)
Куда: R176421089710
Сумма: 1500.00 WMR
Комиссия: 12.00 WMR
Примечание: Пополнение счета 9603482459 (Билайн)
Дата: 29.09.10 19:18
________________________________________________________
Откуда: Z430806202359, Мекалин Илья (Mek)
Куда: Z365671449140
Сумма: 163.39 WMZ
Комиссия: 1.31 WMZ
Примечание: Пополнение счета 9030239061 (Билайн)
Дата: 29.09.10 19:16
________________________________________________________
Зайти в программу WebMoney Keeper Classic я не могу, хотя все пароли помню.
Выскакивает следующая ошибка:
Если Вы сейчас производили инициализацию ПО, то возможные причины перечислены ниже:
--- Вы ошиблись при вводе пароля на вход (именно на вход, не путать с кодом доступа к файлу ключей);
--- Вы указали неверный файл ключей, например:
--- - файл ключей для другого wmid;
--- - не самую последнюю версию файла ключей.
Эти переводы я не производил, номера абонентов мне не известны. Как я могу вернуть свои деньги обратно ? Надеюсь на Ваше понимание.
P.S. Скриншоты во вложении.
************************************************************************
30.09.2010 10:35:42
Support Group
Здравствуйте!
Обратитесь в поддержку Билайн.
Список необходимых действий:
1. Cмените ключи, пароль от кипера (это делается в меню кипера) и почтового ящика. Как сменить ключи см. http://wiki.webmoney..._Keeper_Classic
Если у Вас возникают проблемы при выполнении этих операций, обратитесь в техническую поддержку.
2. Обязательно поставьте блокировку по IP. Помните, что если у Вас динамический IP или же несколько точек входа, это не препятствие, см. http://www.webmoney....7_ipblock.shtml
Если у Вас возникают проблемы с установкой блокировки по IP, следует обращаться в техническю поддержку. Помните, что указанный при блокировке e-mail не должен совпадать с регистрационным.
3. Изучите журнал подключений к Вашему wmid с целью выявления подозрительных IP-адресов. Делать это следует здесь - https://security.web...asp/default.asp
4. Проведите полное сканирование Вашего компьютера антивирусной программой и поищите вирусы. Если это не получается сделать, используйте другой антивирус или задумайтесь о полной переустановке ОС, после чего пишите нам. Также для того чтобы найти вирус-Троян на вашем компьютере, Вы можете поступить следующим образом, см. http://virusinfo.inf...read.php?t=1235
5. Пересмотрите своё отношение к безопасности Вашей системы и внимательно изучите раздел, посвященный безопасному использованию кипера - https://security.web...asp/default.asp
Вам следует обратиться в милицию с заявлением о совершении в отношении Вас
противоправных действий.
Для этого Вам необходимо:
1. Обратиться в ОВД по месту Вашего жительства (найти ближайшее ОВД);
2. Не забыть взять с собой паспорт;
3. Написать заявление на имя начальника ОВД, в которое Вы обратились;
4. Получить талон-уведомление о регистрации Вашего заявления в журнале КУСП;
5. Рекомендовать дежурному по ОВД (либо лицу, принимавшему у Вас заявление)
обратиться для разрешения вопросов, связанных с Вашим заявлением, в
подразделения Специальных Технических Мероприятий.
В заявлении необходимо максимально точно указать всю имеющуюся у Вас
информацию: номер кошелька, Ваши контактные данные, подробную информацию о
платеже. По возможности приложите документы, подтверждающие зачисления на Ваш
кошелек.
Граждане иностранных государств, являющиеся пользователями Webmony Transfer,
должны обращаться в правохранительные органы своих стран. Далее, правохранительные органы этих стран
обращаются в международные отделы правохранительных структур Российской Федерации.
************************************************************************
30.09.2010 12:37:25
***@mail.ru Здравствуйте. Звонил сегодня в Билайн, сказали что это номера зарегистрированы в Саратове. Звонил по ним- не отвечают. По поводу обращения в милицию-читал ваш форум http://forum.webmoney.ru/. На нём очень много похожих ситуаций, и 99% из них заканчиваются подачей заявления в милицию.
Я пользуюсь этим WMID более пяти лет, нежели нельзя отозвать платёж ? Почему я должен доказывать свою правоту в милиции, когда факт мошенничества на лицо ???
Если так сложно вернуть деньги обратно на мой кошелёк, то возможно ли посчитать этот платёж ошибочным и перевести деньги на другой (мой) номер ?
************************************************************************
30.09.2010 16:31:25
Support Group
Вынуждены констатировать, что Вам следует обращаться в правоохранительные органы.
************************************************************************
30.09.2010 17:19:13
***@mail.ru Считаю вашу рекомендацию издевательской, так как время потраченное мной на обращение в правоохранительные органы, окажется на много дороже, нежели сумма похищенных средств.
Прощу пояснить, почему вы не предпринимаете никаких мер по поводу данного прецедента? Если возврат суммы обратно на мой кошелёк вызывает сложности, то почему нельзя отозвать платёж или признать его ошибочным, с последующим зачислением средств на счёт моего мобильного телефона (тоже билайн).
Так же, я подал заявку на восстановление контроля над WM идентификатором WMID#829466581683 .
Номер заявки 320286. И загрузил скан паспорта на сервер под номером #821350. Мне ответили, что заявка на восстановление контроля будет исполнена в течение 10-20 рабочих дней.
Можно ли ускорить этот процесс, так как ждать 2-3 недели считаю не серьёзным.
************************************************************************
01.10.2010 10:44:39
Support Group
Средства выведены из системы путём пополнения телефонного счёта. Так яснее?
Главное Управление Специальных технических мероприятий Управление "К" МВД РФ:
117049, г. Москва, ул. Житная, д. 16.
тел.: (495)622-34-01, 622-46-16
Отдел "К" ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области:
198005, Санкт-Петербург, ул. 3-я Красноармейская, дом 6,
тел.812) 575-09-70, факс 575-09-86
Либо в правоохранительные органы по месту жительства.
************************************************************************
Вот так и поговорили. После этого у меня сложилось впечатление, что в вашей компании работает шайка бюрократических пи***сов. Прошу прощение за такое сравнение, но другого придумать не смог.
Почему ваша компания не приняла ни чего для разрешения данного инцидента ?
P.S. Телефоны Управления "К", которые мне написали в последнем сообщении- не работают!!!
#2 Знаток
Отправлено 01 октября 2010 - 21:44
А какие меры, по Вашему, может принять ВМ?Почему ваша компания не приняла ни чего для разрешения данного инцидента ?
P.S. Телефоны Управления "К", которые мне написали в последнем сообщении- не работают!!!
P.S. Значит информация устарела. Попробуйте вместо кода города 812 набрать 852
#3 Участник
Отправлено 01 октября 2010 - 22:06
Признать этот плётаж ошибочным и перевести деньги на мой номер, а не на номер мошенника. Либо отозавать сумму с кошельков, на которые были вереведены деньги.
Кроме этого, вы бы могли связаться с билайном с целью блокировки данных номеров и решением вопроса об отзыве с них денег.
----P.S. Значит информация устарела. Попробуйте вместо кода города 812 набрать 852
Я звонил на московские номера
Я пользуюсь вашей системой более пяти лет, с меня снимают проценты за переводы, за пополнение баланса. Но как у меня случилось такое ЧП я стал никому не нужен.
Сегодня почитал много статей про WM и ужаснулся- таких бедолаг как я сотни, и на всех вы кладёте болт, посылая в ОВД. А ещё очень много людей которые получают кредиты на левые атестаты, воруют чужие деньги. И на них вам тоже похоже пофиг. Таких примеров я мог бы привести десятки, вот один из них:
http://maulnet.ru/archives/12126
И вопрос, который я задал в арбитраж и на который не получил ответ: почему востановление контроля над моим кошельком занимает 2-3 недели ? Я отправил все данные и сканы, а вы лохматите бабушку.
Как мне вернуть деньги?( Про милицию я уже слышал.)
---По возможности приложите документы, подтверждающие зачисления на Ваш
кошелек.
Если не секрет, то что это за документы ?
#4 Знаток
Отправлено 01 октября 2010 - 22:47
платеж не может быть ошибочным, так как он подписан Вашей цифровой подписью.Признать этот плётаж ошибочным и перевести деньги на мой номер, а не на номер мошенника. Либо отозавать сумму с кошельков, на которые были вереведены деньги.
Кроме этого, вы бы могли связаться с билайном с целью блокировки данных номеров и решением вопроса об отзыве с них денег.
По Вашему требованию платеж был зачислен на мобильного оператора.
Обратиться в билайн Вебмани не может по закону... В сделке "Вы-Билайн" вебмани является инструментом передачи средств по требованию Вас.
Не Вы просили? У Вас украли доступ? Ну так это решение только в компетенции Вас и милиции.
Понятна суть?
там код Питера. Сейчас все нормально?Я звонил на московские номера
а представляете сколько людей грабят в оффланей.Я пользуюсь вашей системой более пяти лет, с меня снимают проценты за переводы, за пополнение баланса. Но как у меня случилось такое ЧП я стал никому не нужен.
Сегодня почитал много статей про WM и ужаснулся- таких бедолаг как я сотни, и на всех вы кладёте болт, посылая в ОВД. А ещё очень много людей которые получают кредиты на левые атестаты, воруют чужие деньги. И на них вам тоже похоже пофиг. Таких примеров я мог бы привести десятки, вот один из них:
http://maulnet.ru/archives/12126
Кто в этом виноват? Государство, которое обеспечило хождение рубля? Или пользователь, который не обеспечивает собственную безопасность
потмоу что иначе была бы возможность моментально забрать доступ к ЧУЖОМУ кошельку. Тут же идет время для "отстоя"И вопрос, который я задал в арбитраж и на который не получил ответ: почему востановление контроля над моим кошельком занимает 2-3 недели ? Я отправил все данные и сканы, а вы лохматите бабушку.
Никто, кроме Вас и милиции это не решит.Как мне вернуть деньги?( Про милицию я уже слышал.)
Разве что Билайн.
#5 Знаток
Отправлено 02 октября 2010 - 00:45
Вернуть все суммы денег можно только при условии, что они вернутся из Билайн обратно в WM.
Из воздуха взять и вернуть их вам невозможно. Деньги ушли в другую организацию.
#6 Участник
Отправлено 02 октября 2010 - 02:42
Никто, кроме Вас и милиции это не решит.
Разве что Билайн.
Получается что виноваты все кто угодно, но только не вы ?
Странная логика.
Вернуть все суммы денег можно только при условии, что они вернутся из Билайн обратно в WM.
Из воздуха взять и вернуть их вам невозможно. Деньги ушли в другую организацию.
Я посмотрю на вашу логику, когда вы окажитесь в такой ситуации.
#7 Знаток
Отправлено 02 октября 2010 - 03:32
Получается что виноваты все кто угодно, но только не вы ?
Виноват тот, кто виноват по закону.
#8 Участник
Отправлено 02 октября 2010 - 22:24
Виноват тот, кто виноват по закону.
По какому закону??? Я уже давно понял в какой стране я живу, что у нас всем глубоко плевать на законы, на своих клиентов, и главное- на людей.
Главное заработать бабки, а каким путём - это не имеет значения.
Скажите, как обстоят дела с восстановлением контроля над моим WMID ? В трее у меня весит сообщение что поступил новый перевод, что пришло новое сообщение, но прочитать я ничего не могу.
#9 Знаток
Отправлено 02 октября 2010 - 22:27
не понимаю зачем тут сливать эмоцииВиноват тот, кто виноват по закону.
По какому закону??? Я уже давно понял в какой стране я живу, что у нас всем глубоко плевать на законы, на своих клиентов, и главное- на людей.
Главное заработать бабки, а каким путём - это не имеет значения.
контролировать свои заявки Вы можете тут http://key.wmtransfer.com/10/Скажите, как обстоят дела с восстановлением контроля над моим WMID ? В трее у меня весит сообщение что поступил новый перевод, что пришло новое сообщение, но прочитать я ничего не могу.
#10 Участник
Отправлено 03 октября 2010 - 17:56
Я звонил в службу поддержки WM, меня там сразу послали в арбитраж и в билайн, даже выслушать суть проблемы не захотели.
Для сравнения, в том же билайне и юнистриме (через которого был зачислен платёж) со мной хоть поговорили по человечески.
Это не эмоции, это информация к размышлению. Информация для тех, кто является вашими клиентами, или только собирается ими стать.не понимаю зачем тут сливать эмоции
Да, но все денежные средства фактически находятся на ваших серверах, и они были переведены без моего участия.В сделке "Вы-Билайн" вебмани является инструментом передачи средств по требованию Вас.
Получается что мои деньги были переведены с вашего сервера ( хранилища) в стороннюю компанию.
Получается, что любой сотрудник MW, который имеет доступ к личной информации пользователей, может просто взять и "слить" деньги с любого счёта на тот же билайн, а потом сделать круглые глаза и послать в ОВД по месту проживания.
Если мои деньги украдут из банка, то кто будет за это отвечать??? Милиция, или баба Дуня, к которой в подвал перенесли мои деньги.
#11 Знаток
Отправлено 03 октября 2010 - 20:49
Да, но все денежные средства фактически находятся на ваших серверах, и они были переведены без моего участия.
Получается что мои деньги были переведены с вашего сервера ( хранилища) в стороннюю компанию.
Получается, что любой сотрудник MW, который имеет доступ к личной информации пользователей, может просто взять и "слить" деньги с любого счёта на тот же билайн, а потом сделать круглые глаза и послать в ОВД по месту проживания.
Если мои деньги украдут из банка, то кто будет за это отвечать??? Милиция, или баба Дуня, к которой в подвал перенесли мои деньги.
Вы правда не понимаете?
Вы оплатили деньги за мобильный, они у Вас на мобильном. Что Вы требуете от ВМ? Получили деньги на мобильный и хотите вернуть ВМ? ХА!
А Вы почитайте про кражи с интернет-банкинга.Если мои деньги украдут из банка, то кто будет за это отвечать??? Милиция, или баба Дуня, к которой в подвал перенесли мои деньги.
Если Вы отдадите другу карточку виза и пароль от ВИЗЫ, друг снимет с терминала по Вашей карте деньги. Вопрос: кто будет виноват?
#12 Участник
Отправлено 04 октября 2010 - 11:13
Вы оплатили деньги за мобильный, они у Вас на мобильном.
Если Вы отдадите другу карточку виза и пароль от ВИЗЫ, друг снимет с терминала по Вашей карте деньги. Вопрос: кто будет виноват?
А вы понимаете, что я ничего не оплачивал, деньги находятся не на моём мобильном, никакие карточки и пароли я никому не отдавал.
Как взломали мой кошелёк я не знаю, возможно в вашей системе есть дырка, или это исключено?
P.S. Я не понимаю, вы прикидываетесь дурачками, или вам действительно плевать на ваших клиентов и на их проблемы ?
#13 Знаток
Отправлено 04 октября 2010 - 12:26
Дырка не в системе, а в Вашем компе, нашпигованном троянами. Кому Вы передавали доступ (умышленно или неумышленно) - Ваша проблема.А вы понимаете, что я ничего не оплачивал, деньги находятся не на моём мобильном, никакие карточки и пароли я никому не отдавал.
Как взломали мой кошелёк я не знаю, возможно в вашей системе есть дырка, или это исключено?
P.S. Я не понимаю, вы прикидываетесь дурачками, или вам действительно плевать на ваших клиентов и на их проблемы ?
С Вашего компа, с использованием ВАШЕЙ цифровой подписи был совершен платеж за услугу. Услуга была выполнена продавцом. Какие к нему претензии?
Нет, не плевать на клиентов. Система предоставила все, чтобы средства пользователей были в сохранности. Есть енум, етокен и т.д. Использовали? Нет? Почему?
Не тратьте время свое и чужое. Если Вас обокрали - подавайте в милицию. Не хотите подавать....Ваша проблема. Заставлять никто не будет.
P.S. В том, что к Вам в квартиру забрался вор, кто виноват? По Вашему управляющая компания , а по моему виноваты Вы и вор.
#14 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом!
Отправлено 04 октября 2010 - 12:33
#15 Новичок
Отправлено 04 октября 2010 - 16:19
Здравствуйте! У меня сняли абсолютно все деньги с моего кошелька без моего
ведома. мой wmid 874247889897. Операция была осуществлена с этого wmid
:305677867163
04.10.2010 11:58:01 Прошу заблокировать wmid мошенника 305677867163 и вернуть мои деньги
04.10.2010 12:08:49
Support Group
Если в настоящий момент у Вас отсутствует доступ к киперу (не подходит пароль или файл ключей, и Вы утверждаете, что ничего подобного не делали), то вероятнее всего кто-то получил доступ к Вашему WMID, при этом не исключено, что у Вас на компьютере вирус-троян.
Вам следует проходить стандартную процедуру восстановления доступа - http://key.wmtransfer.com/
Для того чтобы найти вирус-троян на вашем компьютере, Вы можете поступить следующим образом, см. http://virusinfo.inf...read.php?t=1235
Кроме того, рекомендуется внимательно ознакомиться с содержанием https://security.web...asp/default.asp
04.10.2010 12:13:48
Support Group
305677867163 это не мошенник, а сервис, через который был пополнен балан "вконтакте". Вынуждены констатировать, что Вам следует обращаться в правоохранительные органы.
04.10.2010 12:13:50
Доступ к киперу есть, проверку на трояны проходил тремя антивирусами, все в порядке. С утра пришел уже проплаченный платеж, которого я не подтверждал и не совершал на wmid 305677867163. Я прошу вас отследить мои деньги и вернуть их.
04.10.2010 12:15:56
Support Group
Перечитайте предыдущее письмо.
04.10.2010 12:17:11
Я обращаюсь к вам, а не к правоохранительным органам, так как имею дело с вами и с вашей гарантией
04.10.2010 12:26:04
Support Group
Вам следует обратиться в милицию с заявлением о совершении в отношении Вас
противоправных действий.
Для этого Вам необходимо:
1. Обратиться в ОВД по месту Вашего жительства (найти ближайшее ОВД);
2. Не забыть взять с собой паспорт;
3. Написать заявление на имя начальника ОВД, в которое Вы обратились;
4. Получить талон-уведомление о регистрации Вашего заявления в журнале КУСП;
5. Рекомендовать дежурному по ОВД (либо лицу, принимавшему у Вас заявление)
обратиться для разрешения вопросов, связанных с Вашим заявлением, в
подразделения Специальных Технических Мероприятий.
В заявлении необходимо максимально точно указать всю имеющуюся у Вас
информацию: номер кошелька, Ваши контактные данные, подробную информацию о
платеже. По возможности приложите документы, подтверждающие зачисления на Ваш
кошелек.
04.10.2010 13:09:05
Я повторюсь, троянов на моем компьютере нет, платеж был санкционирован не мной, а вами без моего на то подтверждения. Конечный корреспондент известен, складывается ощущение вашей причастности, ибо вы не хотите ни отследить, ни приостановить незаконный платеж. Спасибо за совет обратиться в ОВД, только я обращусь в отдел "К" на вас. Всего доброго
На заметку тем, кто работает или только начинает работать с этой тухлой конторой.
#16 Участник
Отправлено 04 октября 2010 - 18:32
Да тут никто ничего и не решает, всем просто плевать на нас.Я смотрю лихо здесь решаются проблемы пользователей.
Вот ещё одно письмецо:
Здравствуйте!
Вам необходимо приехать к нам в офис.
Ждем Вас в нашем офисе с паспортом, копией и заявлением. Бланк заявления:
https://passport.web...lude/query.html
Наш адрес и схема проезда: https://passport.web...asp/Contact.asp
Часы работы: с 10.00 до 17.00 без перерыва (кроме субботы и воскресенья).
>Здравствуйте, я подавал заявку на восстановление доступа к своему WMID ******6581683
>( Заявка #320286 ).
>Можно ли узнать её судьбу? Кода доступ будет восстановлен ?
>С уважением, М**** Илья
Скажите, почему я должен ехать к вам в офис? Ну это же просто пипец....
В будние дни я работаю и не могу приехать. Господа модераторы, посоветуйте, что мне делать ?
#17 Знаток
Отправлено 04 октября 2010 - 22:33
А чего Вы еще добиваетесь, если у Вас отказ в обслуживании?Скажите, почему я должен ехать к вам в офис? Ну это же просто пипец....
В будние дни я работаю и не могу приехать. Господа модераторы, посоветуйте, что мне делать ?
#18 Участник
Отправлено 04 октября 2010 - 23:11
Что за отказ? Почему?А чего Вы еще добиваетесь, если у Вас отказ в обслуживании?
#19 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом!
#20 Участник
Отправлено 05 октября 2010 - 11:17
данными владельца WM идентификатора? Я этим индификатором (829466581683)
уже почти шесть лет пользуюсь и всё соответствовало. А сейчас вдруг нет
???
Подавитесь вы моими деньгами, но с кошельком то зачем такую хрень сделали ???