Перейти к содержимому


Фотография

Украли деньги с кошелька- арбитраж послал меня .......


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
28 ответов в данной теме

#21 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 05 октября 2010 - 13:42

Хотя бы за это

Подавитесь вы моими деньгами, но с кошельком то зачем такую хрень сделали ???


Если Вы не в состоянии разграничить ответственность за СВОИ деньги и не в силах принять то, что за сохранность Ваших денег ответственны Вы, а никто не другой.
Мой Вам совет, не используйте никакие платежные системы в инете, т.к. с таким подходом Вы лишитесь средств в любой ПС, и все время будете винить других, считая себя ангелом.
    • 0
  • Наверх

#22 Участник Mek (WMID 100573879247 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 01-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 октября 2010 - 14:30

[QUOTE=220903071648]Хотя бы за это
[quote]
Подавитесь вы моими деньгами, но с кошельком то зачем такую хрень сделали ???
[/quote]

То есть, если написать на этом форуме любую неугодную вам фразу, то можно попрощаться своим кошельком? И вы заблокировали его исключительно из личной не приязни ко мне ?

[quote]Мой Вам совет, не используйте никакие платежные системы в инете, т.к. с
таким подходом Вы лишитесь средств в любой ПС, и все время будете винить
других, считая себя ангелом.[/quote]
Это уже сугубо моё дело чем мне пользоваться. Но скажу вам одно- на момент кражи у меня стоял антивирус Microsoft Security Essential. Вирусав он не нашёл. После кражи денег с моего кошелька я проверил компьютер с помощью Kaspersky Internet Security 2011 и Dr.Web CureNet и никакие вирусы они не нашли!
Если честно, то я был и нахожусь в небольшом шоке не от кражи денег, а от вашего полнейшего пофигизма. Первым же сообщением вы послали меня в милицию, хотя сами знаете что это дохлый номер.  А потом вообще заблокировали мой WMID, причём как и старый, так и тот, который я зарегистрировал для восстановление первого.
Практически в каждом сообщении я задавал по несколько вопросов, но вы большинство из них просто игнорируете. Если вы не владеете всей информацией то так и напишите.
Далее, в технической поддержке по телефону +7 (495) 727-43-33 сидит барышня, которой, как и всем остальным, совершенно наплевать на всё. Которая на все вопросы отвечает примерно так: я ничего вам сказать не могу, пишите в арбитраж или же администрации на почту all@wmtransfer.com


    • 0
  • Наверх

#23 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 05 октября 2010 - 14:44

Но скажу вам одно- на момент кражи у меня стоял антивирус Microsoft Security Essential. Вирусав он не нашёл. После кражи денег с моего кошелька я проверил компьютер с помощью Kaspersky Internet Security 2011 и Dr.Web CureNet и никакие вирусы они не нашли!
Если честно, то я был и нахожусь в небольшом шоке не от кражи денег, а от вашего полнейшего пофигизма. Первым же сообщением вы послали меня в милицию, хотя сами знаете что это дохлый номер.  А потом вообще заблокировали мой WMID, причём как и старый, так и тот, который я зарегистрировал для восстановление первого.
Практически в каждом сообщении я задавал по несколько вопросов, но вы большинство из них просто игнорируете. Если вы не владеете всей информацией то так и напишите.
Далее, в технической поддержке по телефону +7 (495) 727-43-33 сидит барышня, которой, как и всем остальным, совершенно наплевать на всё. Которая на все вопросы отвечает примерно так: я ничего вам сказать не могу, пишите в арбитраж или же администрации на почту

Понятие "самоуничтожающийся" вирус слышали? А понятие новый вирус, который не известен ни одному антивируснику? Если бы все было бы так просто, как говорите Вы, никто бы в принципе не боялся бы вирусов )))
Пофигизма нет. Вы хотели бы, чтобы Арбитраж поплакал вместе с Вами? Или что? Вам был дан ответ куда писать и даже сказали как писать. Вы же гнете свою линию, что дядя должен за Вас какой-то обратиться в милицию, который даже по закону не имеет права делать ЭТО за Вас...

Представьте картину, карманник в троллейбусе вытащил у Вас деньги, и Вы в депо троллейбусном требуете, чтобы они что-нибудь сделали Я сочувствую Вам по ситуации с кражей, но Вы обвиняете кого угодно, кроме своего бездействия.
    • 0
  • Наверх

#24 Участник Mek (WMID 100573879247 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 01-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 октября 2010 - 15:02

Понятие "самоуничтожающийся" вирус слышали? А понятие новый вирус, который не известен ни одному антивируснику? Если бы все было бы так просто, как говорите Вы, никто бы в принципе не боялся бы вирусов )))

Это я всё прекрасно понимаю, но вы написали вот это:

Дырка не в системе, а в Вашем компе, нашпигованном троянами. Кому Вы
передавали доступ (умышленно или неумышленно) - Ваша проблема.

На что я и ответил.
И вы опять не ответили на мои вопросы. Пожалуйста, ответе на них:
1- Почему заблокировали мои WMID 829466581683 и WMID 100573879247 ?
2- Как мне восстановить мой
WMID (Заявка #320286) . Сейчас статус этой заявки:

Заявка на восстановление контроля подана. Идет проверка указанных в заявке данных.
 После чего я отправил письмо и получил на него ответ:

>> Здравствуйте!

>> Вам необходимо приехать к нам в офис.

>> Ждем Вас в нашем офисе с паспортом, копией и заявлением. Бланк заявления:

>> https://passport.web...lude/query.html

>> Наш адрес и схема проезда: https://passport.web...asp/Contact.asp

>> Часы работы: с 10.00 до 17.00 без перерыва (кроме субботы и воскресенья).

>>>Здравствуйте, я подавал заявку на восстановление доступа к своему WMID

>> 829466581683

>>>( Заявка #320286 ).

>>>Можно ли узнать её судьбу? Кода доступ будет восстановлен ?

>>>С уважением, Илья
 
Что мне делать, ждать когда статус у заявки изменится, или же ехать в офис, как советуют в письме ?





    • 0
  • Наверх

#25 Новичок mannn (WMID 166911486477 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 29-декабря 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 октября 2010 - 23:16

Я думаю, проблема скоро решится. Вы обнаглели просто до такой степени, что уже перестали бояться. Вы думаете, что на вас нет управы? Я заберу свои деньги, а если не получится по закону, я заберу их у вас в офисе вместе с вашим здоровьем
    • 0
  • Наверх

#26 Участник Mek (WMID 100573879247 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 01-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 октября 2010 - 23:29

Я думаю, проблема скоро решится. Вы обнаглели просто до такой степени, что уже перестали бояться. Вы думаете, что на вас нет управы? Я заберу свои деньги, а если не получится по закону, я заберу их у вас в офисе вместе с вашим здоровьем

Я завтра поеду к ним в офис к 10:00 , подъезжай тоже....

    • 0
  • Наверх

#27 Участник Mek (WMID 100573879247 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 01-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2010 - 14:12

Был я сегодня в офисе вебманей, лицо там бить не кому ( хотя возможно я там был слишком рано, в 10:00)
На
входе сидит охранник, весит три камеры наблюдения. Чуть дальше сидят
несколько молодых девушек, к одной из них меня и направили.
Ничего
нового она мне не сказала, только показала страничку на которой написано
что мой WMID не обслуживается. И сказала что его восстановить уже
нельзя!!! Но почему тогда вы меня послали ехать в офис с заявлением и
копией паспорта???  По всем остальным вопросам меня культурно направили
опять в арбитраж.
Походу арбитраж и офис вебманей это две разные конторы, которые никак не связаны друг с другом.

И я так не услышал ответы на свои вопросы:

1- ПОЧЕМУ МНЕ ОТКАЗАЛИ В ОБСЛУЖИВАНИИ КАК НА СТАРОМ ТАК И НА НОВОМ WMID ???
2- ПОЧЕМУ ВЫ МЕНЯ ПОСЛАЛИ В ВАШ ОФИС ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ WIMD, НО В ОФИСЕ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЭТОГО СДЕЛАТЬ ОНИ НЕ МОГУТ ???
    • 0
  • Наверх

#28 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2010 - 16:06

Есть вероятно, что при Вашем приходе Вас не поняли. Уверен, что при озвучивании цели прихода Вы делали упор на восстановлении контроля. А приглашали Вас немного для другого. Хотя возможен и факт того, что отказ был после того, как Вас пригласили в офис для восстановления контроля.

1- ПОЧЕМУ МНЕ ОТКАЗАЛИ В ОБСЛУЖИВАНИИ КАК НА СТАРОМ ТАК И НА НОВОМ WMID ???

отказывают пользователю, а не вмиду.
    • 0
  • Наверх

#29 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2010 - 16:09

1. Вам отказано в обслуживании за отказ следовать условиям Соглашения о трансферте имущественных прав,которые Вы приняли но грубо нарушили , а именно:


5. ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

5.1. Пользователь системы WEBMONEY TRANSFER (ВЫ) принимает на себя следующие обязательства:
.
.
.
f) не разрешать кому-либо пользоваться WEBMONEY KEEPER на Вашем компьютере;

g) не модифицировать WEBMONEY KEEPER и не создавать любой другой продукт на основе WEBMONEY KEEPER;

h) не передавать кому-либо WEBMONEY KEEPER;
.
.
.
l) не сообщать кому-либо пароли, коды и другую информацию, предоставленную Вам для использования WEBMONEY TRANSFER;

m) заботиться должным образом о работоспособности и информационной защищенности Вашего компьютера, устраняя тем самым причины возникновения любых негативных последствий по отношению к нам;
n) уведомлять Нас о любом дефекте функционирования WEBMONEY KEEPER;

o) при возникновении спорных ситуаций с другими участниками системы WEBMONEY TRANSFER относительно совершенных с ними операций, прилагать все возможные усилия для их досудебного урегулирования, а в случае невозможности, разрешать спор путем передачи на рассмотрение и окончательное разрешение в Арбитраж системы WEBMONEY TRANSFER, руководствующийся в процессе рассмотрения и разрешения спора Кодексом системы WEBMONEY TRANSFER. Признавать решение, вынесенное Арбитражем системы WEBMONEY TRANSFER, законным, обоснованным и окончательным для разрешения спора в системе WEBMONEY TRANSFER;
.
.
.

8. ПРЕДЕЛЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

8.1. Любые убытки, которые ВЫ можете понести в случае виновного (умышленного или неосторожного) нарушения Вами любого требования Соглашения, Нами не возмещаются. ВЫ, кроме того, несете риск имущественных убытков, возникших по иным причинам, за исключением указанных в ст. 8.2.
.
.
.
8.3. Вы согласны с тем, что:

a) WM TRANSFER Ltd не несет ответственности за операции, произведенные Вами в адрес случайных пользователей системы или за передачу титульных знаков, осуществленную в неверных объемах из-за предоставления недостоверной информации Отправителями или Получателями.

B) Проверка личных данных Пользователей (прохождение процедуры аттестации) всего лишь увеличивает вероятность того, что личность Пользователя идентифицирована. WM TRANSFER Ltd не несет ответственности за мошенничество, обман или недостоверную информацию, предоставленную Пользователями, независимо от того, засвидетельствована личность пользователя или нет. Однако, система WEBMONEY TRANSFER предоставляет сервис помощи Пользователям, ставшим жертвами мошенничества, если они своевременно сообщают о возникшей проблеме.

c) WM TRANSFER Ltd не несет ответственности за неправомочный перехват или использование данных, относящихся к Вам и Вашему WEBMONEY KEEPER, за невозможность пользоваться системой по причине отсутствия у Вас доступа к сервисам системы или сайту, за действия или сделки, заключенные любым лицом в результате использования вашего WEBMONEY KEEPER с Вашего согласия. Система также не несет ответственности за любые сбои в аппаратных средствах или программном обеспечении (включая компьютерные вирусы), в телефонных или других коммуникациях, а также сбои, виновниками которых являются интернет-провайдеры. Ни при каких обстоятельствах WM TRANSFER Ltd не несет ответственности за непредвиденный ущерб, причиненный непреднамеренно, включающий (но не ограничивающий) ущерб в результате потери прибыли, раскрытия конфиденциальной информации. Ни при каких обстоятельствах WM TRANSFER Ltd не несет ответственности за действия или бездействие третьего лица (например, провайдера телесвязи, компьютерного оборудования или программного обеспечения) или за ущерб, нанесенный в результате любых обстоятельств вне нашего контроля (например, пожара, наводнения, или другого стихийного бедствия, войны, бунта, забастовки, сбоя оборудования, компьютерного вируса, или сбоя в электрических, телекоммуникационных сетях или в других сервисных услугах).



    • 0
  • Наверх