Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с оплатой World Of Warcraft


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
109 ответов в данной теме

#81 Пользователь ВМСити (WMID 814806461289 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 25-февраля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2010 - 14:21

С 2008 года компания Blizzard предоставляет российским игрокам оплачивать WoW через Webmoney
До этого момента никаких возражений не было, а как только вылезла неприятная ошибка у посредника, так понеслась моча по трубам.
Игроки, если, к примеру, вы оплатили деньги через банк продавцу, а он не выполнил обязательства, вы тоже будете у банка деньги выбивать? :)

    • 0
  • Наверх

#82 Знаток Друг Банзая Петровича (WMID 410265071088 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 154
  • Регистрация: 21-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2010 - 14:26

были проблемы частенько у этого вмида что с близами сотрудничает ..я за ними давненько наблюдаю..у их там всегда куча претензий была накатана.
тока без грубостей
    • 0
  • Наверх

#83 Знаток VIVID (WMID 140866078243 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 142
  • Регистрация: 30-июля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2010 - 15:29






Поздравляю данный WMID с первым местом в топ 20 WMID по числу претензий


.....И уверенно держащий свой высокий BLСогласитесь-это не так просто.....

Когда деньги есть, как-то легче согласиться, что не в них счастье 

    • 0
  • Наверх

#84 Продвинутый пользователь A1 (WMID 271742308106 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 33
  • Регистрация: 16-июля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2010 - 16:35

Перед оплатой не забывайте проверить претензии и отзывы - это спасет Ваше время и нервы.

    • 0
  • Наверх

#85 Пользователь afrans (WMID 306108473685 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 12-ноября 10
  • МестоположениеBelarus
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2010 - 21:20

Перед оплатой не забывайте проверить претензии и отзывы - это спасет Ваше время и нервы.

а толку то если только через Gbobal Collet  за скайп можно оплатить.

    • 0
  • Наверх

#86 Участник Tehnomag (WMID 392305244187 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 08-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 ноября 2010 - 14:00

Игроки, если, к примеру, вы оплатили деньги через банк продавцу, а он не выполнил обязательства, вы тоже будете у банка деньги выбивать? :)



Не хороший пример. Бывает куча случаев в реальной жизни, когда поставщик не поставляет товар, именно из за того, что банк деньги заморозил.

Тем более, что и Близарды, и ССР все дружно кивают на ВМ. Вот мне и интересно, кто врёт. Мне даже не жалко этих денег, просто из принципа интересно.

Вот что пишет на сайте ССР:


В настоящий время из-за технического сбоя в системе WebMoney оплата подписки на EVE Online этим способом невозможна. CCP Games – не единственная компания, которая пострадала от данного сбоя; совместно с компанией-оператором WebMoney мы работаем над устранением возникших проблем. Если вы используете WebMoney для оплаты вашей учетной записи и собираетесь в ближайшем будущем продлевать подписку, мы рекомендуем вам воспользоваться альтернативным способом перевода денег.

До сих пор ведь, табличка висит.

Воспользовался альтернативным способом оплаты, всё прошло без вопросов. Так ещё и процентов за это, не берут никаких.

 

    • 0
  • Наверх

#87 Участник Tehnomag (WMID 392305244187 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 08-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 ноября 2010 - 14:08

А что Вы хотите, чтобы было сделано, после Вашего поста на ФОРУМЕ



Уже по ходу ничего не хочу. Снял последние деньги с кошелька и надеюсь больше сюда, никогда не вернуться.

 

    • 0
  • Наверх

#88 Пользователь afrans (WMID 306108473685 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 12-ноября 10
  • МестоположениеBelarus
  • Webmoney BL

Отправлено 17 ноября 2010 - 14:25

Судя по ответам от поддержки, и то что проблема еще не решена, бабки просто сперли. А вот насколько серьёзна проблема с секюрити - это уже другой вопрос. Понятно что WM в этом признаться не может.  Вот и перекидывают с больной головы на здоровую. 


    • 0
  • Наверх

#89 Пользователь ВМСити (WMID 814806461289 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 25-февраля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 ноября 2010 - 14:58

На данный момент считаю, что система ВМ никого отношения к проблеме не имеет.
Цитирую "блю-пост" с официального форума игры:

В данный момент наша служба поддержки по вопросам
оплаты разбирается неудачными платежами, которые случились несколько
дней назад, пожалуйста подождите

Похоже имело место несогласованность между Blizzard и GlobalCollect

    • 0
  • Наверх

#90 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 17 ноября 2010 - 15:14

Понятно что WM в этом признаться не может.


Думать когда начнем? Вам уже было сказано, что деньги продавцу переданы. В чем Вы хотите признания ВМ?

Если Вы заплатили за хлеб и хлеба не получили виноват кто в это?
    • 0
  • Наверх

#91 Новичок undertide (WMID 309152004470 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 ноября 2010 - 16:38

2 день уже пытаюсь оплатить вов не чего ен получается.
деньги с вембани не снимают и оплата не производится выдает вот такие ошибки постоянно -
Причина неоплаты: корреспондент не найден step=10, code=6
Платеж был отменен вашим банком.
Подскажите что делать =(

    • 0
  • Наверх

#92 Участник Tehnomag (WMID 392305244187 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 08-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 ноября 2010 - 17:06

Понятно что WM в этом признаться не может.


Думать когда начнем? Вам уже было сказано, что деньги продавцу переданы. В чем Вы хотите признания ВМ?

Если Вы заплатили за хлеб и хлеба не получили виноват кто в это?



Вот я и думаю. Почему у посредника на кошелёк которого приходят деньги, до сих пор есть сертификат продавца? А вы ведь так и не ответили на мой вопрос! Про сертификаты...

И нечего тут злиться. На нашем месте ,что бы вы делали?

    • 0
  • Наверх

#93 Участник Tehnomag (WMID 392305244187 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 08-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 ноября 2010 - 17:09

2 день уже пытаюсь оплатить вов не чего ен получается.
деньги с вембани не снимают и оплата не производится выдает вот такие ошибки постоянно -
Причина неоплаты: корреспондент не найден step=10, code=6
Платеж был отменен вашим банком.
Подскажите что делать =(



Лучше оплачивать другими путями, нервы дороже:)

    • 0
  • Наверх

#94 Пользователь ВМСити (WMID 814806461289 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 25-февраля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 ноября 2010 - 17:42

2 день уже пытаюсь оплатить вов не чего ен получается.
деньги с вембани не снимают и оплата не производится выдает вот такие ошибки постоянно -
Причина неоплаты: корреспондент не найден step=10, code=6
Платеж был отменен вашим банком.
Подскажите что делать =(

Как любит говорить мой коллега: "Поздравляю, вы заблокированы!"
http://wiki.webmoney...lnym_attestatom

    • 0
  • Наверх

#95 Новичок Bender (WMID 181638175349 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 11-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 ноября 2010 - 20:19

После недельного ожидания ответа на мое письмо в GlobalCollect. мне пришел от них ответ:

"Thank you for contacting Global Collect.
We would like to inform you that the issue has been solved and your order shows the correct status now.
The problem was caused by a technical error on our end.
We apologize for any inconvenience caused. Please do not hesitate to contact us for any further questions.
With kind regards,
Els Mortelmans"

Перевод :

"Спасибо за контакт Глобальный Собирается.
Мы хотели бы сообщить Вам, что проблема была решена, и Ваш заказ показывает правильный статус теперь.
Проблема была вызвана технической ошибкой на нашем конце.
Мы приносим извинения за любое вызванное неудобство. Пожалуйста свяжитесь с нами для дальнейших вопросов.
С наилучшими пожеланиями,
Els Mortelmans"

Проверил свой кошелек - денег нет, проверил свою историю платежей в вове - месяца оплаты тоже нет.
Написал им следующее письмо с вопросом: " вы мне вернете мои деньги или предоставите услугу. за которую я заплатил?" Жду ответа...
    • 0
  • Наверх

#96 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 17 ноября 2010 - 20:48

Вот я и думаю. Почему у посредника на кошелёк которого приходят деньги, до сих пор есть сертификат продавца? А вы ведь так и не ответили на мой вопрос! Про сертификаты...

Потому что ни одного иска на 99,9% случаев нет. А нет исков, нет причин для остановки работы сервиса.


И нечего тут злиться. На нашем месте ,что бы вы делали?

Делал бы то, что надо делать с продавцом, не предоставившим оплаченный товар. А никак не винил бы систему, посредством которой Вы оплатили данный товар.
    • 0
  • Наверх

#97 Участник Tehnomag (WMID 392305244187 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 08-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 ноября 2010 - 00:09

Ставлю вас в известность, что моя проблема была решена положительно, предоставлением мне и другим игрокам, 30 бесплатных дней. Прошу так же модератора, закрыть и мою отдельную тему.

https://forum.webmon...=posts&m=153865&

    • 0
  • Наверх

#98 Новичок strelok (WMID 149986789392 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 13-ноября 10
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 18 ноября 2010 - 01:05

Ставлю вас в известность, что моя проблема была решена положительно, предоставлением мне и другим игрокам, 30 бесплатных дней. Прошу так же модератора, закрыть и мою отдельную тему.


https://forum.webmon...ts&m=153865&

Если можно поподробней! После обращения в какую инстанцию ваша проблема была решена положительно?
    • 0
  • Наверх

#99 Участник ikmm (WMID 353533406791 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 28
  • Регистрация: 24-декабря 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2010 - 15:14

получил ответ от близов
"Здравствуйте.
Спасибо, что связались с нами по поводу затруднений с оплатой определенных услуг при помощи Webmoney. Приносим извинения за несвоевременный ответ.
Нам известно о затруднениях, с которыми столкнулись некоторые пользователи при оплате определенных наших услуг при помощи Webmoney.
В данный момент, оплата услуг через систему Webmoney вновь доступна, и функционирует корректно - Вы можете воспользоваться ею для оплаты наших услуг.
Совместно с нашими партнерами, мы продолжаем работать над решением проблем с незавершенными платежами, и постараемся предоставить Вам информацию о возможных способах решения проблемы как можно быстрее.
Просим Вас не отправлять дополнительные сообщения относительно этой проблемы. Все письма, посланные службе поддержки по вопросам оплаты, будут рассмотрены, и мы сами свяжемся с Вами, когда Ваша проблема будет разрешена.
Еще раз приносим извинения за возникшие трудности. Спасибо за Ваше терпение и понимание"

блин и долго еще ждать? или все уже надеятся не на что
    • 0
  • Наверх

#100 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2010 - 15:24

получил ответ от близов
.....с незавершенными платежами
......блин и долго еще ждать? или все уже надеятся не на что

Вы об этом спрашиваете на форуме ВМ или Вам все таки на форум близа?
    • 0
  • Наверх