Проблема с оплатой World Of Warcraft
#81 Пользователь
Отправлено 16 ноября 2010 - 14:21
До этого момента никаких возражений не было, а как только вылезла неприятная ошибка у посредника, так понеслась моча по трубам.
Игроки, если, к примеру, вы оплатили деньги через банк продавцу, а он не выполнил обязательства, вы тоже будете у банка деньги выбивать?
#82 Знаток
Отправлено 16 ноября 2010 - 14:26
#83 Знаток
#84 Продвинутый пользователь
Отправлено 16 ноября 2010 - 16:35
#85 Пользователь
Отправлено 16 ноября 2010 - 21:20
а толку то если только через Gbobal Collet за скайп можно оплатить.Перед оплатой не забывайте проверить претензии и отзывы - это спасет Ваше время и нервы.
#86 Участник
Отправлено 17 ноября 2010 - 14:00
Игроки, если, к примеру, вы оплатили деньги через банк продавцу, а он не выполнил обязательства, вы тоже будете у банка деньги выбивать?
Не хороший пример. Бывает куча случаев в реальной жизни, когда поставщик не поставляет товар, именно из за того, что банк деньги заморозил.
Тем более, что и Близарды, и ССР все дружно кивают на ВМ. Вот мне и интересно, кто врёт. Мне даже не жалко этих денег, просто из принципа интересно.
Вот что пишет на сайте ССР:
В настоящий время из-за технического сбоя в системе WebMoney оплата подписки на EVE Online этим способом невозможна. CCP Games – не единственная компания, которая пострадала от данного сбоя; совместно с компанией-оператором WebMoney мы работаем над устранением возникших проблем. Если вы используете WebMoney для оплаты вашей учетной записи и собираетесь в ближайшем будущем продлевать подписку, мы рекомендуем вам воспользоваться альтернативным способом перевода денег.
До сих пор ведь, табличка висит.
Воспользовался альтернативным способом оплаты, всё прошло без вопросов. Так ещё и процентов за это, не берут никаких.
#87 Участник
Отправлено 17 ноября 2010 - 14:08
А что Вы хотите, чтобы было сделано, после Вашего поста на ФОРУМЕ
Уже по ходу ничего не хочу. Снял последние деньги с кошелька и надеюсь больше сюда, никогда не вернуться.
#88 Пользователь
Отправлено 17 ноября 2010 - 14:25
#89 Пользователь
Отправлено 17 ноября 2010 - 14:58
Цитирую "блю-пост" с официального форума игры:
Похоже имело место несогласованность между Blizzard и GlobalCollectВ данный момент наша служба поддержки по вопросам
оплаты разбирается неудачными платежами, которые случились несколько
дней назад, пожалуйста подождите
#90 Знаток
Отправлено 17 ноября 2010 - 15:14
Понятно что WM в этом признаться не может.
Думать когда начнем? Вам уже было сказано, что деньги продавцу переданы. В чем Вы хотите признания ВМ?
Если Вы заплатили за хлеб и хлеба не получили виноват кто в это?
#91 Новичок
Отправлено 17 ноября 2010 - 16:38
деньги с вембани не снимают и оплата не производится выдает вот такие ошибки постоянно -
Причина неоплаты: корреспондент не найден step=10, code=6
Платеж был отменен вашим банком.
Подскажите что делать =(
#92 Участник
Отправлено 17 ноября 2010 - 17:06
Понятно что WM в этом признаться не может.
Думать когда начнем? Вам уже было сказано, что деньги продавцу переданы. В чем Вы хотите признания ВМ?
Если Вы заплатили за хлеб и хлеба не получили виноват кто в это?
Вот я и думаю. Почему у посредника на кошелёк которого приходят деньги, до сих пор есть сертификат продавца? А вы ведь так и не ответили на мой вопрос! Про сертификаты...
И нечего тут злиться. На нашем месте ,что бы вы делали?
#93 Участник
Отправлено 17 ноября 2010 - 17:09
2 день уже пытаюсь оплатить вов не чего ен получается.
деньги с вембани не снимают и оплата не производится выдает вот такие ошибки постоянно -
Причина неоплаты: корреспондент не найден step=10, code=6
Платеж был отменен вашим банком.
Подскажите что делать =(
Лучше оплачивать другими путями, нервы дороже
#94 Пользователь
Отправлено 17 ноября 2010 - 17:42
Как любит говорить мой коллега: "Поздравляю, вы заблокированы!"2 день уже пытаюсь оплатить вов не чего ен получается.
деньги с вембани не снимают и оплата не производится выдает вот такие ошибки постоянно -
Причина неоплаты: корреспондент не найден step=10, code=6
Платеж был отменен вашим банком.
Подскажите что делать =(
http://wiki.webmoney...lnym_attestatom
#95 Новичок
Отправлено 17 ноября 2010 - 20:19
"Thank you for contacting Global Collect.
We would like to inform you that the issue has been solved and your order shows the correct status now.
The problem was caused by a technical error on our end.
We apologize for any inconvenience caused. Please do not hesitate to contact us for any further questions.
With kind regards,
Els Mortelmans"
Перевод :
"Спасибо за контакт Глобальный Собирается.
Мы хотели бы сообщить Вам, что проблема была решена, и Ваш заказ показывает правильный статус теперь.
Проблема была вызвана технической ошибкой на нашем конце.
Мы приносим извинения за любое вызванное неудобство. Пожалуйста свяжитесь с нами для дальнейших вопросов.
С наилучшими пожеланиями,
Els Mortelmans"
Проверил свой кошелек - денег нет, проверил свою историю платежей в вове - месяца оплаты тоже нет.
Написал им следующее письмо с вопросом: " вы мне вернете мои деньги или предоставите услугу. за которую я заплатил?" Жду ответа...
#96 Знаток
Отправлено 17 ноября 2010 - 20:48
Потому что ни одного иска на 99,9% случаев нет. А нет исков, нет причин для остановки работы сервиса.Вот я и думаю. Почему у посредника на кошелёк которого приходят деньги, до сих пор есть сертификат продавца? А вы ведь так и не ответили на мой вопрос! Про сертификаты...
Делал бы то, что надо делать с продавцом, не предоставившим оплаченный товар. А никак не винил бы систему, посредством которой Вы оплатили данный товар.И нечего тут злиться. На нашем месте ,что бы вы делали?
#97 Участник
Отправлено 18 ноября 2010 - 00:09
https://forum.webmon...=posts&m=153865&
#98 Новичок
Отправлено 18 ноября 2010 - 01:05
Если можно поподробней! После обращения в какую инстанцию ваша проблема была решена положительно?Ставлю вас в известность, что моя проблема была решена положительно, предоставлением мне и другим игрокам, 30 бесплатных дней. Прошу так же модератора, закрыть и мою отдельную тему.
https://forum.webmon...ts&m=153865&
#99 Участник
Отправлено 20 ноября 2010 - 15:14
"Здравствуйте.
Спасибо, что связались с нами по поводу затруднений с оплатой определенных услуг при помощи Webmoney. Приносим извинения за несвоевременный ответ.
Нам известно о затруднениях, с которыми столкнулись некоторые пользователи при оплате определенных наших услуг при помощи Webmoney.
В данный момент, оплата услуг через систему Webmoney вновь доступна, и функционирует корректно - Вы можете воспользоваться ею для оплаты наших услуг.
Совместно с нашими партнерами, мы продолжаем работать над решением проблем с незавершенными платежами, и постараемся предоставить Вам информацию о возможных способах решения проблемы как можно быстрее.
Просим Вас не отправлять дополнительные сообщения относительно этой проблемы. Все письма, посланные службе поддержки по вопросам оплаты, будут рассмотрены, и мы сами свяжемся с Вами, когда Ваша проблема будет разрешена.
Еще раз приносим извинения за возникшие трудности. Спасибо за Ваше терпение и понимание"
блин и долго еще ждать? или все уже надеятся не на что
#100 Знаток
Отправлено 20 ноября 2010 - 15:24
Вы об этом спрашиваете на форуме ВМ или Вам все таки на форум близа?получил ответ от близов
.....с незавершенными платежами
......блин и долго еще ждать? или все уже надеятся не на что