Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с оплатой World Of Warcraft


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
109 ответов в данной теме

#101 Пользователь ВМСити (WMID 814806461289 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 25-февраля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2010 - 16:43

Эти проблемы решает Служба поддержки по вопросам оплаты компании Blizzard
    • 0
  • Наверх

#102 Участник ikmm (WMID 353533406791 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 28
  • Регистрация: 24-декабря 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2010 - 00:49

Да блин, пока самолично до Blizzard не дозвонишься деньги не вернут. Дозвонился - через 10 мин вернули, хех как так
    • 0
  • Наверх

#103 Пользователь Ghost (WMID 871971410200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 05-сентября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 декабря 2010 - 21:43

на странице арбитража появилось сообщение в комментарии к последним претензиям в адрес этого вмида, текст следующий: "комментарий владельца WMID#362311291686 от 2010-12-01 09:31:06:

Уважаемые клиенты,
Из-за технической ошибки на стороне интегратора – компании Global Collect - статус вашего платежа не был обновлен правильно, и в результате этого, доставка вашего продукта задерживается. Это ошибка коснулась платежей в период с 8 ноября 2010 года по 12 ноября 2010 года.
В результате этой ошибки оплатa вашего заказа не была подтверждены, и ваш продукт доставлен не был, хотя деньги были вычтены из вашего кошелька WebMoney сразу же.
Клиентам Blizzard - World Of Warcraft: Ваши деньги будут возвращены компанией GlobalCollect в течение 48 часов. "

Чтож.. ждем 3ее декабря?)
    • 0
  • Наверх

#104 Пользователь Mahiko (WMID 721482658925 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 11-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 декабря 2010 - 20:17

Доброго времени суток.
Столкнулся со следующей  проблемой:
Я, как обычно, хотел приобрести игровое время World of Warcraft, через "WebMoney Transfer" использовав"WebMoney Keeper Mini", через блаузер "Mozilla Firefox".
Делал я это ежемесячно, без каких либо проблем в течении нескольких лет, проплата ВСЕГДА проходила успешно.
Но, сегодня (11.11.2010 2:10:05) на завершающем шаге, деньги были сняты, более подробная информация платежа:
Детали операции:
Примечание:      -000000473001016434750000100001-00161818440101643475
      Сумма:     − 359,00 wmr
 Комиссия:    − 2,88 wmr
         Дата:     11.11.2010 2:10:05
    Откуда:     R536744833918
         Куда:    R406531156062 

Но операция  прошла не успешно, мол - ""платеж был отменен банком".
Все точно такие же проблемы  как на  http://forum.webmone...g=posts&t=21974
Заранее благодарен за решение этой  проблемы, или возвращению денег.


Звонил в тех. поддержку Blizzard, кстати кому интересно:
Россия: 8800 5550106
Кого напрягают очереди по 40 минут, как было у меня, то есть их Skype: +44 8009310800, +44 8000288246
Звонки бесплатные и там и там, более подробная информация тут:
http://eu.blizzard.c...articleId=28319
Сказали платёж не проходил, что проблема у WebMoney и они её пытаются решить, мол звонков очень много по этому поводу и т.д, жалуйтесь в support WebMoney
.
У кого такие же проблемы  и те кто её возможно уже решил, желательно отпишитесь в этом посте.
Заранее спасибо.

Деньги вернули спустя 3 недели!
Теперь хочу  решить проблему с еще одним не прошедшим платежом!
Естественно проблема аналогична с предыдущим постом.
Проведенным только уже через WebMoney Keeper Classic :


    • 0
  • Наверх

#105 Новичок envy (WMID 384925518797 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 30-января 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 января 2011 - 20:26

прошу прощения за некропост, но хотелось бы узнать данная проблема уже решана положительно? просто я 2 раза писал в арбитраж, но ниодного ответа небыло и соответственно возврата денег/услуги тоже небыло.
оплачивал вов 10 нября того года.
    • 0
  • Наверх

#106 Продвинутый пользователь Mystery (WMID 635654673728 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 50
  • Регистрация: 05-августа 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 февраля 2011 - 07:25

Из-за технической ошибки в системе Global Collect, являющейся агентом по приему платежей некоторых компаний, Вашему платежу был присвоен неверный статус в момент осуществления оплаты. Таким образом, компании предоставляющие товары и услуги, не смогли своевременно выполнить Ваш заказ.  Для решения проблемы необходимо прислать на  на электронную почту CS@Globalcollect.com Ваш 30-значный код (например: 00000340800020297600000100001), а также валюту и сумму платежа. Вы можете найти эту информацию в своем аккаунте WebMoney в разделе «История операций» в графе «Примечания».

Webmoney выполнила свои обязательства, переведя средства с Вашего кошелька на кошелек продавца, так что проблема именно с продавцом (Global Collect). В случае, если проблему решить самостоятельно не удастся, то обратитесь в Арбитраж

Webmoney-штука не сложная, но только если быть внимательным :)
    • 0
  • Наверх

#107 Новичок Вальдес (WMID 368599099980 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2014 - 07:55

подскажите плз как проплачивать ВоВ с веб мани


    • 0
  • Наверх

#108 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2014 - 02:33

подскажите плз как проплачивать ВоВ с веб мани

Возможно это - arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.asp?wmid=362311291686 - сподвигнет Вас на выбор другого способа оплаты


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#109 Новичок 227135466412 (WMID 227135466412 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-августа 15
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2015 - 22:21

приветствую. Возникла следующая проблема при оплате игрового времени WoW: положил я значит на кошелек ВМ 530 рублей, через час они пришли, после я решил приобрести подписку, но в самый последний момент оплата просто встала на месте. Я ждал, очень долго ждал. После долгого ожидания я решил повторить указанную выше систему. И что вы думаете? Оказалось, что средств не хватает, хотя когда захожу на ВМ все деньги на месте, а когда решил проверить историю оплаты, сегодняшняя оплата куда-то пропала. В итоге: денег,как я понял, у меня уже нет, но и подписки тоже. Отсюда закономерный вопрос. С кого мне теперь спрашивать свои деньги?


    • 0
  • Наверх

#110 Продвинутый пользователь dimitrium (WMID 127737130152 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 67
  • Регистрация: 23-декабря 13
  • Местоположениепланета земля
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2015 - 00:49

приветствую. Возникла следующая проблема при оплате игрового времени WoW: положил я значит на кошелек ВМ 530 рублей, через час они пришли, после я решил приобрести подписку, но в самый последний момент оплата просто встала на месте. Я ждал, очень долго ждал. После долгого ожидания я решил повторить указанную выше систему. И что вы думаете? Оказалось, что средств не хватает, хотя когда захожу на ВМ все деньги на месте, а когда решил проверить историю оплаты, сегодняшняя оплата куда-то пропала. В итоге: денег,как я понял, у меня уже нет, но и подписки тоже. Отсюда закономерный вопрос. С кого мне теперь спрашивать свои деньги?

наличие WM вы можете проверить в вашем кошельке при авторизации через ваш кипер.

Узнать о способах оплаты за WoW из вашего кабинета учетной записи игры

1 - Оплата игрового времени WoW производится из вашей учетной записи

2 - Уточните тарифы на оплату игрового времени

3 - Убедитесь что у вас в кошельке достаточно средств(сумма должна быть больше с учетом комиссий) для осуществления платежа.

О правильности осуществления платежа уточняйте на сайте игры.


    • 0
  • Наверх