Проблема с оплатой World Of Warcraft
#101 Пользователь
Отправлено 20 ноября 2010 - 16:43
#102 Участник
Отправлено 30 ноября 2010 - 00:49
#103 Пользователь
Отправлено 02 декабря 2010 - 21:43
Уважаемые клиенты,
Из-за технической ошибки на стороне интегратора – компании Global Collect - статус вашего платежа не был обновлен правильно, и в результате этого, доставка вашего продукта задерживается. Это ошибка коснулась платежей в период с 8 ноября 2010 года по 12 ноября 2010 года.
В результате этой ошибки оплатa вашего заказа не была подтверждены, и ваш продукт доставлен не был, хотя деньги были вычтены из вашего кошелька WebMoney сразу же.
Клиентам Blizzard - World Of Warcraft: Ваши деньги будут возвращены компанией GlobalCollect в течение 48 часов. "
Чтож.. ждем 3ее декабря?)
#104 Пользователь
Отправлено 05 декабря 2010 - 20:17
Деньги вернули спустя 3 недели!Доброго времени суток.
Столкнулся со следующей проблемой:
Я, как обычно, хотел приобрести игровое время World of Warcraft, через "WebMoney Transfer" использовав"WebMoney Keeper Mini", через блаузер "Mozilla Firefox".
Делал я это ежемесячно, без каких либо проблем в течении нескольких лет, проплата ВСЕГДА проходила успешно.
Но, сегодня (11.11.2010 2:10:05) на завершающем шаге, деньги были сняты, более подробная информация платежа:
Детали операции:
Примечание: -000000473001016434750000100001-00161818440101643475
Сумма: − 359,00 wmr
Комиссия: − 2,88 wmr
Дата: 11.11.2010 2:10:05
Откуда: R536744833918
Куда: R406531156062
Но операция прошла не успешно, мол - ""платеж был отменен банком".
Все точно такие же проблемы как на http://forum.webmone...g=posts&t=21974
Заранее благодарен за решение этой проблемы, или возвращению денег.
Звонил в тех. поддержку Blizzard, кстати кому интересно:
Россия: 8800 5550106
Кого напрягают очереди по 40 минут, как было у меня, то есть их Skype: +44 8009310800, +44 8000288246
Звонки бесплатные и там и там, более подробная информация тут:
http://eu.blizzard.c...articleId=28319
Сказали платёж не проходил, что проблема у WebMoney и они её пытаются решить, мол звонков очень много по этому поводу и т.д, жалуйтесь в support WebMoney.
У кого такие же проблемы и те кто её возможно уже решил, желательно отпишитесь в этом посте.
Заранее спасибо.
Теперь хочу решить проблему с еще одним не прошедшим платежом!
Естественно проблема аналогична с предыдущим постом.
Проведенным только уже через WebMoney Keeper Classic :
#105 Новичок
Отправлено 30 января 2011 - 20:26
оплачивал вов 10 нября того года.
#106 Продвинутый пользователь
Отправлено 01 февраля 2011 - 07:25
Webmoney выполнила свои обязательства, переведя средства с Вашего кошелька на кошелек продавца, так что проблема именно с продавцом (Global Collect). В случае, если проблему решить самостоятельно не удастся, то обратитесь в Арбитраж
#107 Новичок
Отправлено 17 января 2014 - 07:55
подскажите плз как проплачивать ВоВ с веб мани
#108 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 18 января 2014 - 02:33
подскажите плз как проплачивать ВоВ с веб мани
- eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/8882288561#12
- eu.battle.net/support/ru/article/WebMoney - буквально статью не воспринимать, никто не мешает использовать кипер Mini (про киперы читать тут)
Возможно это - arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.asp?wmid=362311291686 - сподвигнет Вас на выбор другого способа оплаты
#109 Новичок
Отправлено 19 августа 2015 - 22:21
приветствую. Возникла следующая проблема при оплате игрового времени WoW: положил я значит на кошелек ВМ 530 рублей, через час они пришли, после я решил приобрести подписку, но в самый последний момент оплата просто встала на месте. Я ждал, очень долго ждал. После долгого ожидания я решил повторить указанную выше систему. И что вы думаете? Оказалось, что средств не хватает, хотя когда захожу на ВМ все деньги на месте, а когда решил проверить историю оплаты, сегодняшняя оплата куда-то пропала. В итоге: денег,как я понял, у меня уже нет, но и подписки тоже. Отсюда закономерный вопрос. С кого мне теперь спрашивать свои деньги?
#110 Продвинутый пользователь
Отправлено 20 августа 2015 - 00:49
приветствую. Возникла следующая проблема при оплате игрового времени WoW: положил я значит на кошелек ВМ 530 рублей, через час они пришли, после я решил приобрести подписку, но в самый последний момент оплата просто встала на месте. Я ждал, очень долго ждал. После долгого ожидания я решил повторить указанную выше систему. И что вы думаете? Оказалось, что средств не хватает, хотя когда захожу на ВМ все деньги на месте, а когда решил проверить историю оплаты, сегодняшняя оплата куда-то пропала. В итоге: денег,как я понял, у меня уже нет, но и подписки тоже. Отсюда закономерный вопрос. С кого мне теперь спрашивать свои деньги?
наличие WM вы можете проверить в вашем кошельке при авторизации через ваш кипер.
Узнать о способах оплаты за WoW из вашего кабинета учетной записи игры
1 - Оплата игрового времени WoW производится из вашей учетной записи
2 - Уточните тарифы на оплату игрового времени
3 - Убедитесь что у вас в кошельке достаточно средств(сумма должна быть больше с учетом комиссий) для осуществления платежа.
О правильности осуществления платежа уточняйте на сайте игры.