261 ответов в данной теме
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
7
-
Регистрация:
24-января 15
-
Webmoney BL
Отправлено 26 января 2015 - 18:29
Здравствуйте. Хотел вчера положить деньги на мой счет R221182322065 и по глупости перепутал его с моим WMID: 376635106135 ( сумма 300 рублей комиссию не помню ) помогите пожалуйста.
Здравствуйте. Чек остался? Номер телефона на чеке имеется?
Нет чеки тот термина уже давно не выдает.
Номер телефона вводили? Если да, то проверьте на Check.WebMoney.
А на том терминале есть какие-то опознавательные знаки? Название? Может там и номер телефона службы поддержки указан? Прямо на терминале, м?
На чек веб мани ничего нету терминал без опознавательных знаков, единственное что написано это - платежи, больше ничего не написано.
"чеки тот термина уже давно не выдает" - т.е. ранее Вы уже производили платежи через этот терминал?
Если да, то с КАКОГО кошелька поступали средства на Ваш кошелек??
Да ранее я им пользовался для пополнения Яндекс деньги, я пополню счет на веб мани через тот терминал и точно скажу, сейчас сказать не могу какой кошелёк т. к. давно не пополнял счета и у меня в истории много кошельков платёжных систем.
Когда клал деньги, увидел под слоем пыли такие данные: 34-75-00 8-910-756-28-82
Терминал№100, ИП Крахотина Д.А.
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
7
-
Регистрация:
24-января 15
-
Webmoney BL
Отправлено 27 января 2015 - 20:34
Здравствуйте. Хотел вчера положить деньги на мой счет R221182322065 и по глупости перепутал его с моим WMID: 376635106135 ( сумма 300 рублей комиссию не помню ) помогите пожалуйста.
Здравствуйте. Чек остался? Номер телефона на чеке имеется?
Нет чеки тот термина уже давно не выдает.
Номер телефона вводили? Если да, то проверьте на Check.WebMoney.
А на том терминале есть какие-то опознавательные знаки? Название? Может там и номер телефона службы поддержки указан? Прямо на терминале, м?
На чек веб мани ничего нету терминал без опознавательных знаков, единственное что написано это - платежи, больше ничего не написано.
"чеки тот термина уже давно не выдает" - т.е. ранее Вы уже производили платежи через этот терминал?
Если да, то с КАКОГО кошелька поступали средства на Ваш кошелек??
Да ранее я им пользовался для пополнения Яндекс деньги, я пополню счет на веб мани через тот терминал и точно скажу, сейчас сказать не могу какой кошелёк т. к. давно не пополнял счета и у меня в истории много кошельков платёжных систем.
Вот номер того кошелька R197724792960
Сообщение отредактировал Morison5475: 27 января 2015 - 20:35
-
Группа:
Модераторы
-
сообщений
7 570
-
Регистрация:
28-января 09
-
МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 28 января 2015 - 10:56
Здравствуйте. Хотел вчера положить деньги на мой счет R221182322065 и по глупости перепутал его с моим WMID: 376635106135 ( сумма 300 рублей комиссию не помню ) помогите пожалуйста.
Здравствуйте. Чек остался? Номер телефона на чеке имеется?
Нет чеки тот термина уже давно не выдает.
Номер телефона вводили? Если да, то проверьте на Check.WebMoney.
А на том терминале есть какие-то опознавательные знаки? Название? Может там и номер телефона службы поддержки указан? Прямо на терминале, м?
На чек веб мани ничего нету терминал без опознавательных знаков, единственное что написано это - платежи, больше ничего не написано.
"чеки тот термина уже давно не выдает" - т.е. ранее Вы уже производили платежи через этот терминал?
Если да, то с КАКОГО кошелька поступали средства на Ваш кошелек??
Да ранее я им пользовался для пополнения Яндекс деньги, я пополню счет на веб мани через тот терминал и точно скажу, сейчас сказать не могу какой кошелёк т. к. давно не пополнял счета и у меня в истории много кошельков платёжных систем.
Вот номер того кошелька R197724792960
Значит этот терминал обслуживает Общество с ограниченной ответственностью "Городская Касса"
Обращайтесь по розыску платежа сюда - https://gorkassa.com...static/contacts
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
7
-
Регистрация:
24-января 15
-
Webmoney BL
Отправлено 28 января 2015 - 14:43
Здравствуйте. Хотел вчера положить деньги на мой счет R221182322065 и по глупости перепутал его с моим WMID: 376635106135 ( сумма 300 рублей комиссию не помню ) помогите пожалуйста.
Здравствуйте. Чек остался? Номер телефона на чеке имеется?
Нет чеки тот термина уже давно не выдает.
Номер телефона вводили? Если да, то проверьте на Check.WebMoney.
А на том терминале есть какие-то опознавательные знаки? Название? Может там и номер телефона службы поддержки указан? Прямо на терминале, м?
На чек веб мани ничего нету терминал без опознавательных знаков, единственное что написано это - платежи, больше ничего не написано.
"чеки тот термина уже давно не выдает" - т.е. ранее Вы уже производили платежи через этот терминал?
Если да, то с КАКОГО кошелька поступали средства на Ваш кошелек??
Да ранее я им пользовался для пополнения Яндекс деньги, я пополню счет на веб мани через тот терминал и точно скажу, сейчас сказать не могу какой кошелёк т. к. давно не пополнял счета и у меня в истории много кошельков платёжных систем.
Вот номер того кошелька R197724792960
Значит этот терминал обслуживает Общество с ограниченной ответственностью "Городская Касса"
Обращайтесь по розыску платежа сюда - https://gorkassa.com...static/contacts
Ну да помогут они мне
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1
-
Регистрация:
04-февраля 15
-
Webmoney BL
Отправлено 04 февраля 2015 - 14:03
Добрый день! С недоумением узнал что не могу пополнить кошелек в WMZ в Казахстане с банковского счета сбербанка потому что у меня то ли не формантный то ли неформальный аттестат или как его там. Fast bank Transfer тоже отказал. Киви не подходит слишком большая комиссия и большие потери при конвертации. Как мне поступить?
Сообщение отредактировал GDR: 04 февраля 2015 - 14:06
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
6 059
-
Регистрация:
10-сентября 13
-
Webmoney BL
Отправлено 05 февраля 2015 - 23:44
Добрый!
Воспользоваться услугой пунктов ввода-вывода. На сайте гео.WebMoney можете чего поискать.
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1
-
Регистрация:
09-февраля 15
-
Webmoney BL
Отправлено 12 февраля 2015 - 10:58
Оплатил услуги через терминал, отправил деньги на кошелёк вебмани. Деньги поступили на счёт, но он меня кинул. Можно ли вернуть деньги? Телефон указывал свой.
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1
-
Регистрация:
02-марта 15
-
Webmoney BL
Отправлено 02 марта 2015 - 16:37
Мой аттестат формальный с проверенными данными.
28.02.15 пополнял WME кошелек в пять платежей.
Четыре платежа по 150евро и один платеж в 70 евро.
На мой кошелек пришел только один платеж в 150евро.
На остальные платежи пришли оповещения на мой вмид такого вида: "Пытался отправить Вам 145.50 WME на кошелек E31**********, однако ограничения Вашего WMID не позволили принять перевод."
Какой будет порядок моих действий для получения всех переводов?
Сообщение отредактировал sega92: 02 марта 2015 - 16:38
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
2
-
Регистрация:
03-марта 15
-
Webmoney BL
Отправлено 03 марта 2015 - 15:24
Добрый день, пополнял сегодня счет WMB-кошелька и ошибся в номере кошелька, чек с терминала имеется,что делать? возможно ли вернуть деньги на свой кошелек?
http://imhocloud.com/image/5idK вот скрин чека
Сообщение отредактировал 141613022467: 03 марта 2015 - 15:38
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
2
-
Регистрация:
04-марта 15
-
Webmoney BL
Отправлено 04 марта 2015 - 08:34
Добрый день. Давно не пользовалась WebMoney кошельком и решила пополнить его через терминал. Проблема в том, что деньги положила не на свой wmr-кошелек, а на чужой. Номер телефона указала свой, чек есть. Звонила по телефону центра поддержки клиентов, сказали позвонить по номеру поставщика услуг(ООО "Гарантийное бюро"), позвонила в бюро, девушка сказала что на кошелек деньги не поступали, и посоветовала снова позвонить в центр поддержки и узнать где "висит" мой платеж. В центре поддержки сказали, что деньги могут быть зачислены в течении 3х суток. Подскажите пожалуйста, вернут ли деньги? и как узнать что они зачислены на тот неверный счет, звонить каждый день и спрашивать? Или забросить это дело и распрощаться с деньгами?
-
Группа:
Модераторы
-
сообщений
7 570
-
Регистрация:
28-января 09
-
МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 04 марта 2015 - 10:36
Добрый день. Давно не пользовалась WebMoney кошельком и решила пополнить его через терминал. Проблема в том, что деньги положила не на свой wmr-кошелек, а на чужой. Номер телефона указала свой, чек есть. Звонила по телефону центра поддержки клиентов, сказали позвонить по номеру поставщика услуг(ООО "Гарантийное бюро"), позвонила в бюро, девушка сказала что на кошелек деньги не поступали, и посоветовала снова позвонить в центр поддержки и узнать где "висит" мой платеж. В центре поддержки сказали, что деньги могут быть зачислены в течении 3х суток. Подскажите пожалуйста, вернут ли деньги? и как узнать что они зачислены на тот неверный счет, звонить каждый день и спрашивать? Или забросить это дело и распрощаться с деньгами?
"В центре поддержки сказали, что деньги могут быть зачислены в течении 3х суток. " - следовательно, средства находятся на балансе данного терминала(ПС, которая его обслуживает).
Обратитесь к ним еще раз и попросите провести платеж на Ваш номер кошелька, либо произвести возврат средств.
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
2
-
Регистрация:
04-марта 15
-
Webmoney BL
Отправлено 04 марта 2015 - 13:24
Добрый день. Давно не пользовалась WebMoney кошельком и решила пополнить его через терминал. Проблема в том, что деньги положила не на свой wmr-кошелек, а на чужой. Номер телефона указала свой, чек есть. Звонила по телефону центра поддержки клиентов, сказали позвонить по номеру поставщика услуг(ООО "Гарантийное бюро"), позвонила в бюро, девушка сказала что на кошелек деньги не поступали, и посоветовала снова позвонить в центр поддержки и узнать где "висит" мой платеж. В центре поддержки сказали, что деньги могут быть зачислены в течении 3х суток. Подскажите пожалуйста, вернут ли деньги? и как узнать что они зачислены на тот неверный счет, звонить каждый день и спрашивать? Или забросить это дело и распрощаться с деньгами?
"В центре поддержки сказали, что деньги могут быть зачислены в течении 3х суток. " - следовательно, средства находятся на балансе данного терминала(ПС, которая его обслуживает).
Обратитесь к ним еще раз и попросите провести платеж на Ваш номер кошелька, либо произвести возврат средств.
Позвонила, составили заявку. Сказали ждать в течении 3х дней, проверяя wmr-кошелек. Надеюсь все закончится Happy end'ом. Спасибо, что откликнулись, вы мне очень помогли.
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
2
-
Регистрация:
09-марта 15
-
Webmoney BL
Отправлено 09 марта 2015 - 19:27
Добрый день. Можно ли пополнить WME-кошелёк через терминалы на территории России?
Сообщение отредактировал 116249207054: 09 марта 2015 - 19:35
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
6 059
-
Регистрация:
10-сентября 13
-
Webmoney BL
Отправлено 10 марта 2015 - 10:43
Добрый день. Можно ли пополнить WME-кошелёк через терминалы на территории России?
Добрый.
Через терминалы - нет, через обменные пункты - да.
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
2
-
Регистрация:
08-марта 15
-
Webmoney BL
Отправлено 11 марта 2015 - 17:09
Здравствуйте.
Есть вопрос. Знакомый из России должен положить другому знакомому из России 5000р на его r-кошелёк через терминал.
У него аттестат псевдонима. Проблем не должно возникнуть? Или надо ему получить формальный аттестат?
И ещё вопрос, когда ложишь через терминал, кроме номера кошелька и телефона ничего вводить не нужно?
Сообщение отредактировал сур: 11 марта 2015 - 17:10
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
527
-
Регистрация:
16-декабря 14
-
Webmoney BL
Отправлено 12 марта 2015 - 04:21
Здравствуйте.
Есть вопрос. Знакомый из России должен положить другому знакомому из России 5000р на его r-кошелёк через терминал.
У него аттестат псевдонима. Проблем не должно возникнуть? Или надо ему получить формальный аттестат?
И ещё вопрос, когда ложишь через терминал, кроме номера кошелька и телефона ничего вводить не нужно?
Не должно.
Нет.
Не нужно.
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1
-
Регистрация:
13-марта 15
-
Webmoney BL
Отправлено 13 марта 2015 - 12:21
..
Сообщение отредактировал 757692784695: 13 марта 2015 - 13:03
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
527
-
Регистрация:
16-декабря 14
-
Webmoney BL
Отправлено 13 марта 2015 - 12:23
Два дня назад положил деньги через терминал, до сих пор нет. На вопросы никто не отвечает, и ...
В поддерку звонил?
Чек есть?
-
Группа:
Пользователи
-
сообщений
1
-
Регистрация:
20-марта 15
-
Webmoney BL
Отправлено 20 марта 2015 - 09:37
Приветствую! Пополнил через терминал в связном WMR. На чеке и в терминале было написано 0% комиссия. Из 1000р дошло 965р, т.е. комиссия 3,5%. Разве так должно быть?
-
Группа:
Модераторы
-
сообщений
7 570
-
Регистрация:
28-января 09
-
МестоположениеРоссия
-
Webmoney BL
Отправлено 20 марта 2015 - 10:41
Приветствую! Пополнил через терминал в связном WMR. На чеке и в терминале было написано 0% комиссия. Из 1000р дошло 965р, т.е. комиссия 3,5%. Разве так должно быть?
Это означает, что данный терминал проводит платежи ч/з Платежную Систему(компанию) - в данном случае это ЗАО "Финарс Банк".
Ознакомьтесь, пожалуйста, с тарифами - http://guarantee.ru/...ices/users/cash
Ответьте на процитированные сообщения Очистить