Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО по пополнению кошельков через терминалы


  • Тема закрыта
261 ответов в данной теме

#181 Пользователь Morison5475 (WMID 376635106135 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 24-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2015 - 18:29

 

 

 

 

 

 

Здравствуйте. Хотел вчера положить деньги на мой счет R221182322065 и по глупости перепутал его с моим WMID: 376635106135 ( сумма 300 рублей комиссию не помню ) помогите пожалуйста.

Здравствуйте. Чек остался? Номер телефона на чеке имеется?

Нет чеки тот термина уже давно не выдает.

Номер телефона вводили? Если да, то проверьте на Check.WebMoney.

А на том терминале есть какие-то опознавательные знаки? Название? Может там и номер телефона службы поддержки указан? Прямо на терминале, м?

 

На чек веб мани ничего нету терминал без опознавательных знаков, единственное что написано это - платежи, больше ничего не написано.

 

"чеки тот термина уже давно не выдает" - т.е. ранее Вы уже производили платежи через этот терминал?

Если да, то с КАКОГО кошелька поступали средства на Ваш кошелек??

 

Да ранее я им пользовался для пополнения Яндекс деньги, я пополню счет на веб мани через тот терминал и точно скажу, сейчас сказать не могу какой кошелёк т. к. давно не пополнял счета и у меня в истории много кошельков платёжных систем.

 

Когда клал деньги, увидел под слоем пыли такие данные: 34-75-00  8-910-756-28-82

Терминал№100, ИП Крахотина Д.А.


    • 0
  • Наверх

#182 Пользователь Morison5475 (WMID 376635106135 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 24-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 27 января 2015 - 20:34

 

 

 

 

 

 

Здравствуйте. Хотел вчера положить деньги на мой счет R221182322065 и по глупости перепутал его с моим WMID: 376635106135 ( сумма 300 рублей комиссию не помню ) помогите пожалуйста.

Здравствуйте. Чек остался? Номер телефона на чеке имеется?

Нет чеки тот термина уже давно не выдает.

Номер телефона вводили? Если да, то проверьте на Check.WebMoney.

А на том терминале есть какие-то опознавательные знаки? Название? Может там и номер телефона службы поддержки указан? Прямо на терминале, м?

 

На чек веб мани ничего нету терминал без опознавательных знаков, единственное что написано это - платежи, больше ничего не написано.

 

"чеки тот термина уже давно не выдает" - т.е. ранее Вы уже производили платежи через этот терминал?

Если да, то с КАКОГО кошелька поступали средства на Ваш кошелек??

 

Да ранее я им пользовался для пополнения Яндекс деньги, я пополню счет на веб мани через тот терминал и точно скажу, сейчас сказать не могу какой кошелёк т. к. давно не пополнял счета и у меня в истории много кошельков платёжных систем.

 

Вот номер того кошелька  R197724792960 


Сообщение отредактировал Morison5475: 27 января 2015 - 20:35

    • 0
  • Наверх

#183 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 января 2015 - 10:56

 

 

 

 

 

 

 

Здравствуйте. Хотел вчера положить деньги на мой счет R221182322065 и по глупости перепутал его с моим WMID: 376635106135 ( сумма 300 рублей комиссию не помню ) помогите пожалуйста.

Здравствуйте. Чек остался? Номер телефона на чеке имеется?

Нет чеки тот термина уже давно не выдает.

Номер телефона вводили? Если да, то проверьте на Check.WebMoney.

А на том терминале есть какие-то опознавательные знаки? Название? Может там и номер телефона службы поддержки указан? Прямо на терминале, м?

 

На чек веб мани ничего нету терминал без опознавательных знаков, единственное что написано это - платежи, больше ничего не написано.

 

"чеки тот термина уже давно не выдает" - т.е. ранее Вы уже производили платежи через этот терминал?

Если да, то с КАКОГО кошелька поступали средства на Ваш кошелек??

 

Да ранее я им пользовался для пополнения Яндекс деньги, я пополню счет на веб мани через тот терминал и точно скажу, сейчас сказать не могу какой кошелёк т. к. давно не пополнял счета и у меня в истории много кошельков платёжных систем.

 

Вот номер того кошелька  R197724792960 

 

Значит этот терминал обслуживает Общество с ограниченной ответственностью "Городская Касса"

Обращайтесь по розыску платежа сюда - https://gorkassa.com...static/contacts


    • 0
  • Наверх

#184 Пользователь Morison5475 (WMID 376635106135 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 24-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 28 января 2015 - 14:43

 

 

 

 

 

 

 

 

Здравствуйте. Хотел вчера положить деньги на мой счет R221182322065 и по глупости перепутал его с моим WMID: 376635106135 ( сумма 300 рублей комиссию не помню ) помогите пожалуйста.

Здравствуйте. Чек остался? Номер телефона на чеке имеется?

Нет чеки тот термина уже давно не выдает.

Номер телефона вводили? Если да, то проверьте на Check.WebMoney.

А на том терминале есть какие-то опознавательные знаки? Название? Может там и номер телефона службы поддержки указан? Прямо на терминале, м?

 

На чек веб мани ничего нету терминал без опознавательных знаков, единственное что написано это - платежи, больше ничего не написано.

 

"чеки тот термина уже давно не выдает" - т.е. ранее Вы уже производили платежи через этот терминал?

Если да, то с КАКОГО кошелька поступали средства на Ваш кошелек??

 

Да ранее я им пользовался для пополнения Яндекс деньги, я пополню счет на веб мани через тот терминал и точно скажу, сейчас сказать не могу какой кошелёк т. к. давно не пополнял счета и у меня в истории много кошельков платёжных систем.

 

Вот номер того кошелька  R197724792960 

 

Значит этот терминал обслуживает Общество с ограниченной ответственностью "Городская Касса"

Обращайтесь по розыску платежа сюда - https://gorkassa.com...static/contacts

 

Ну да помогут они мне


    • 0
  • Наверх

#185 Новичок GDR (WMID 336953879595 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2015 - 14:03

Добрый день! С недоумением узнал что не могу пополнить кошелек в WMZ в Казахстане с банковского счета сбербанка потому что у меня то ли не формантный  то ли неформальный  аттестат или как его там. Fast bank Transfer тоже отказал. Киви не подходит слишком большая комиссия и большие потери при конвертации. Как мне поступить?


Сообщение отредактировал GDR: 04 февраля 2015 - 14:06

    • 0
  • Наверх

#186 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2015 - 23:44

Добрый!

Воспользоваться услугой пунктов ввода-вывода. На сайте гео.WebMoney можете чего поискать.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#187 Новичок 116791827425 (WMID 116791827425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2015 - 10:58

Оплатил услуги через терминал, отправил деньги на кошелёк вебмани. Деньги поступили на счёт, но он меня кинул. Можно ли вернуть деньги? Телефон указывал свой.
    • 0
  • Наверх

#188 Новичок sega92 (WMID 376432812706 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 02 марта 2015 - 16:37

Мой аттестат формальный с проверенными данными.

28.02.15 пополнял WME кошелек в пять платежей.

Четыре платежа по 150евро и один платеж в 70 евро.

На мой кошелек пришел только один платеж в 150евро.

На остальные платежи пришли оповещения на мой вмид такого вида: "Пытался отправить Вам 145.50 WME на кошелек E31**********, однако ограничения Вашего WMID не позволили принять перевод."

 

Какой будет порядок моих действий для получения всех переводов?


Сообщение отредактировал sega92: 02 марта 2015 - 16:38

    • 0
  • Наверх

#189 Новичок Макс (WMID 141613022467 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 03-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2015 - 15:24

Добрый день, пополнял сегодня счет WMB-кошелька и ошибся в номере кошелька, чек с терминала имеется,что делать? возможно ли вернуть деньги на свой кошелек?
http://imhocloud.com/image/5idK вот скрин чека


Сообщение отредактировал 141613022467: 03 марта 2015 - 15:38

    • 0
  • Наверх

#190 Новичок Merona (WMID 603272049080 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 04 марта 2015 - 08:34

Добрый день. Давно не пользовалась WebMoney кошельком и решила  пополнить его через терминал. Проблема в том, что деньги положила не на свой wmr-кошелек, а на чужой. Номер телефона указала свой, чек есть. Звонила по телефону центра поддержки клиентов, сказали позвонить по номеру поставщика услуг(ООО "Гарантийное бюро"), позвонила в бюро, девушка сказала что на кошелек деньги не поступали, и посоветовала снова позвонить в центр поддержки и узнать где "висит" мой платеж. В центре поддержки сказали, что деньги могут быть зачислены в течении 3х суток. Подскажите пожалуйста, вернут ли деньги? и как узнать что они зачислены на тот неверный счет, звонить каждый день и спрашивать? Или забросить это дело и распрощаться с деньгами?


    • 0
  • Наверх

#191 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 марта 2015 - 10:36

Добрый день. Давно не пользовалась WebMoney кошельком и решила  пополнить его через терминал. Проблема в том, что деньги положила не на свой wmr-кошелек, а на чужой. Номер телефона указала свой, чек есть. Звонила по телефону центра поддержки клиентов, сказали позвонить по номеру поставщика услуг(ООО "Гарантийное бюро"), позвонила в бюро, девушка сказала что на кошелек деньги не поступали, и посоветовала снова позвонить в центр поддержки и узнать где "висит" мой платеж. В центре поддержки сказали, что деньги могут быть зачислены в течении 3х суток. Подскажите пожалуйста, вернут ли деньги? и как узнать что они зачислены на тот неверный счет, звонить каждый день и спрашивать? Или забросить это дело и распрощаться с деньгами?

"В центре поддержки сказали, что деньги могут быть зачислены в течении 3х суток. " - следовательно, средства находятся на балансе данного терминала(ПС, которая его обслуживает).

Обратитесь к ним еще раз и попросите провести платеж на Ваш номер кошелька, либо произвести возврат средств.


    • 0
  • Наверх

#192 Новичок Merona (WMID 603272049080 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 04 марта 2015 - 13:24

 

Добрый день. Давно не пользовалась WebMoney кошельком и решила  пополнить его через терминал. Проблема в том, что деньги положила не на свой wmr-кошелек, а на чужой. Номер телефона указала свой, чек есть. Звонила по телефону центра поддержки клиентов, сказали позвонить по номеру поставщика услуг(ООО "Гарантийное бюро"), позвонила в бюро, девушка сказала что на кошелек деньги не поступали, и посоветовала снова позвонить в центр поддержки и узнать где "висит" мой платеж. В центре поддержки сказали, что деньги могут быть зачислены в течении 3х суток. Подскажите пожалуйста, вернут ли деньги? и как узнать что они зачислены на тот неверный счет, звонить каждый день и спрашивать? Или забросить это дело и распрощаться с деньгами?

"В центре поддержки сказали, что деньги могут быть зачислены в течении 3х суток. " - следовательно, средства находятся на балансе данного терминала(ПС, которая его обслуживает).

Обратитесь к ним еще раз и попросите провести платеж на Ваш номер кошелька, либо произвести возврат средств.

 

Позвонила, составили заявку. Сказали ждать в течении 3х дней, проверяя wmr-кошелек. Надеюсь все закончится Happy end'ом. Спасибо, что откликнулись, вы мне очень помогли. 


    • 0
  • Наверх

#193 Новичок elli (WMID 116249207054 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 09-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2015 - 19:27

Добрый день. Можно ли пополнить WME-кошелёк через терминалы на территории России?


Сообщение отредактировал 116249207054: 09 марта 2015 - 19:35

elli

    • 0
  • Наверх

#194 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2015 - 10:43

Добрый день. Можно ли пополнить WME-кошелёк через терминалы на территории России?

Добрый.

Через терминалы - нет, через обменные пункты - да.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#195 Новичок сур (WMID 319919678831 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 08-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 11 марта 2015 - 17:09

Здравствуйте.
 
Есть вопрос. Знакомый из России должен положить другому знакомому из России 5000р на его r-кошелёк через терминал.
У него аттестат псевдонима. Проблем не должно возникнуть? Или надо ему получить формальный аттестат?
 
И ещё вопрос, когда ложишь через терминал, кроме номера кошелька и телефона ничего вводить не нужно?

Сообщение отредактировал сур: 11 марта 2015 - 17:10

    • 0
  • Наверх

#196 Знаток Yuri Baranov (WMID 273418986140 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 527
  • Регистрация: 16-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 12 марта 2015 - 04:21

 

Здравствуйте.
 
Есть вопрос. Знакомый из России должен положить другому знакомому из России 5000р на его r-кошелёк через терминал.
У него аттестат псевдонима. Проблем не должно возникнуть? Или надо ему получить формальный аттестат?
 
И ещё вопрос, когда ложишь через терминал, кроме номера кошелька и телефона ничего вводить не нужно?

 

 

Не должно.

Нет.

Не нужно.


    • 0
  • Наверх

#197 Новичок 757692784695 (WMID 757692784695 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 13 марта 2015 - 12:21

..


Сообщение отредактировал 757692784695: 13 марта 2015 - 13:03

    • 0
  • Наверх

#198 Знаток Yuri Baranov (WMID 273418986140 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 527
  • Регистрация: 16-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 13 марта 2015 - 12:23

Два дня назад положил деньги через терминал, до сих пор нет. На вопросы никто не отвечает, и ...


В поддерку звонил?
Чек есть?
    • 0
  • Наверх

#199 Новичок Rama (WMID 206094134911 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 20 марта 2015 - 09:37

Приветствую! Пополнил через терминал в связном WMR. На чеке и в терминале было написано 0% комиссия. Из 1000р дошло 965р, т.е. комиссия 3,5%.  Разве так должно быть?


    • 0
  • Наверх

#200 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 марта 2015 - 10:41

Приветствую! Пополнил через терминал в связном WMR. На чеке и в терминале было написано 0% комиссия. Из 1000р дошло 965р, т.е. комиссия 3,5%.  Разве так должно быть?

Это означает, что данный терминал проводит платежи ч/з Платежную Систему(компанию) - в данном случае это  ЗАО "Финарс Банк".

 Ознакомьтесь, пожалуйста, с тарифами - http://guarantee.ru/...ices/users/cash


    • 0
  • Наверх