Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО по пополнению кошельков через терминалы


  • Тема закрыта
261 ответов в данной теме

#201 Участник WannaBe (WMID 250448010455 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 28
  • Регистрация: 27-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 23 марта 2015 - 13:49

Я хотел спросить..Есть ли у моего кошелька 

 

R150552839914 настройки на сервисе merchant.webmoney.ru ?

Я просто не шарю как посмотреть.


Сообщение отредактировал WannaBe: 23 марта 2015 - 13:52

    • 0
  • Наверх

#202 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 марта 2015 - 14:52

 

Я хотел спросить..Есть ли у моего кошелька 

 

R150552839914 настройки на сервисе merchant.webmoney.ru ?

Я просто не шарю как посмотреть.

 

Настроек нет.


    • 0
  • Наверх

#203 Участник WannaBe (WMID 250448010455 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 28
  • Регистрация: 27-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 24 марта 2015 - 14:15

 

 

Я хотел спросить..Есть ли у моего кошелька 

 

R150552839914 настройки на сервисе merchant.webmoney.ru ?

Я просто не шарю как посмотреть.

 

Настроек нет.

 

Скажите пожалуйста,мне в субботу (21) числа через терминал положили деньги на кошелек,но они не пришли и чека нет.Что можно сделать?


    • 0
  • Наверх

#204 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 марта 2015 - 14:19

 

 

 

Я хотел спросить..Есть ли у моего кошелька 

 

R150552839914 настройки на сервисе merchant.webmoney.ru ?

Я просто не шарю как посмотреть.

 

Настроек нет.

 

Скажите пожалуйста,мне в субботу (21) числа через терминал положили деньги на кошелек,но они не пришли и чека нет.Что можно сделать?

 

Пусть отправитель обращается в тех.поддержку данного терминала (все контакты обычно указаны на самом терминале)


    • 0
  • Наверх

#205 Участник WannaBe (WMID 250448010455 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 28
  • Регистрация: 27-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 24 марта 2015 - 14:26

 

 

 

 

Я хотел спросить..Есть ли у моего кошелька 

 

R150552839914 настройки на сервисе merchant.webmoney.ru ?

Я просто не шарю как посмотреть.

 

Настроек нет.

 

Скажите пожалуйста,мне в субботу (21) числа через терминал положили деньги на кошелек,но они не пришли и чека нет.Что можно сделать?

 

Пусть отправитель обращается в тех.поддержку данного терминала (все контакты обычно указаны на самом терминале)

 

Пасиб.


    • 0
  • Наверх

#206 Новичок 107313982692 (WMID 107313982692 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 01-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 02 апреля 2015 - 11:42

закинул деньги на WMR более суток назад,деньги так и не пришли,еле еле  дозвонился до оператора тех.поддержки где мне сказали что деньги доставлены и что все претензии уже к webMoney.

Кассовый чек №444991

Операция WebMoney

WMID: R308268102719 


    • 0
  • Наверх

#207 Новичок 107313982692 (WMID 107313982692 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 01-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 02 апреля 2015 - 12:03

закинул деньги на WMR более суток назад,деньги так и не пришли,еле еле  дозвонился до оператора тех.поддержки где мне сказали что деньги доставлены и что все претензии уже к webMoney.

Кассовый чек №444991

Операция WebMoney

WMID: R308268102719 

пока писал сообщение деньги пришли,как обычно


    • 0
  • Наверх

#208 Новичок Eziro (WMID 223397799328 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 21-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 21 апреля 2015 - 09:31

Здравствуйте. Вчера произвел перевод через терминал на счет, деньги за день не пришли, поиск перевода сказал, что переводов не было, да и в чек какой то непонятный.
http://rghost.ru/6LzzLtt8m.view
    • 0
  • Наверх

#209 Новичок Chris (WMID 386813648964 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2015 - 22:24

Здравствуйте, Я из Белоруссии. Я сегодня пополнил кошелек на немалую для меня сумму. Но деньги не пришли так как я не получил аттестат до конца (ксерокопия паспорта). То есть на сайте паспорт.вебмани по получении аттестата выполнил 5 из 7 заданий.  Пришло только уведомление что какой-то там пользователь перевести мне данную сумму. Могу ли я рассчитывать на то что при получении аттестата мне вернут данную сумму? И подскажите что делать в данной ситуации? Заранее спасибо!!!


    • 1
  • Наверх

#210 Новичок 197794552875 (WMID 197794552875 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июня 2015 - 21:45

я тоже из беларуси, и меня тоже интересует вопрос насчет непришедших денег, если например я положил деньги и они не пришли изза отсутствия аттестата, то это значит, что беларусбанк в котором я их ложил не смог передать их на мой кошелек, значит деньги еще остались в беларусбанке? и их можно вернуть? либо беларусбанк передал их другому банку или еще кому с номером моего кошелька и уже они не положили деньги мне на кошелек, и тогда не найти концов????


    • 0
  • Наверх

#211 Новичок Sergejo (WMID 276974866013 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июня 2015 - 23:06

Здравствуйте сегодня примерно в 15:30 пополнил кошелек 

U211708074070 на 90 грн. деньги так и не пришли. возможно я ввел неправильно свой кошелек. чек терминал уже год не выдает. раньше тоже им пользовался. можно ли как-то узнать куда я кинул деньги ?

 


    • 0
  • Наверх

#212 Новичок Боровичёк (WMID 236546965579 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 23-июля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 23 июля 2015 - 14:56

Здравствуйте! я сегодня утром положил 100. 000 Белоруских рублей на свой кошлекB549265636809, а мне пришло сообщение о лемите и потом пропало сообщение. Помогите пожалуйста! что делать?


    • 0
  • Наверх

#213 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 23 июля 2015 - 15:01

Здравствуйте! я сегодня утром положил 100. 000 Белоруских рублей на свой кошлекB549265636809, а мне пришло сообщение о лемите и потом пропало сообщение. Помогите пожалуйста! что делать?

На выбор:

 

Получать начальный аттестат, после чего получать деньги и пользоваться ими.

 

или

 

Идти в "Технобанк" писать заявление на возврат денег на твой банковский счет и более не пользоваться WMB.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#214 Новичок Yurijna (WMID 427238121782 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 26-июля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июля 2015 - 08:33

Добрейшего утро Вам)) я новичок). Впрос такой! Если я через терминал QIWI кину на на свой кошель WM 5000р какой процент комиссии с меня сдерут и как быстро придут деньги на кошелек? 


    • 0
  • Наверх

#215 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июля 2015 - 09:42

Добрейшего утро Вам)) я новичок). Впрос такой! Если я через терминал QIWI кину на на свой кошель WM 5000р какой процент комиссии с меня сдерут и как быстро придут деньги на кошелек? 

Процент зависит от наглости владельца конкретного терминала.

 

А придет оно от "мгновенно" (обычно от 2-х часов) до "никогда" (при пополнении через киви-терминалы, часто происходит зачисление на принудительно создаваемый киви-кошелек, без каких либо сообщений об этом, а поддержка киви врет, что платеж успешно проведен). Так что лучше сам создай киви-кошелек, пополни его, а уже оттуда плати куда надо.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#216 Новичок Yurijna (WMID 427238121782 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 26-июля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июля 2015 - 09:52

 

Добрейшего утро Вам)) я новичок). Впрос такой! Если я через терминал QIWI кину на на свой кошель WM 5000р какой процент комиссии с меня сдерут и как быстро придут деньги на кошелек? 

Процент зависит от наглости владельца конкретного терминала.

 

А придет оно от "мгновенно" (обычно от 2-х часов) до "никогда" (при пополнении через киви-терминалы, часто происходит зачисление на принудительно создаваемый киви-кошелек, без каких либо сообщений об этом, а поддержка киви врет, что платеж успешно проведен). Так что лучше сам создай киви-кошелек, пополни его, а уже оттуда плати куда надо.

 

Спасибо огромное))!


    • 0
  • Наверх

#217 Пользователь 200989963177 (WMID 200989963177 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 09-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 28 июля 2015 - 06:33

Здравствуйте, 25.07.15 18:45:47 отправил счет на терминал, раз сто перепроверил номер кошелька все правильно, но до сих пор деньги не пришли.

Пытался позвонить в тех.поддержку, но мне сказали что они вручную отправят и денег нет.

Сейчас вот пытаюсь позвонить, они не доступны.Что делать?


    • 0
  • Наверх

#218 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 июля 2015 - 11:17

 

Здравствуйте, 25.07.15 18:45:47 отправил счет на терминал, раз сто перепроверил номер кошелька все правильно, но до сих пор деньги не пришли.

Пытался позвонить в тех.поддержку, но мне сказали что они вручную отправят и денег нет.

Сейчас вот пытаюсь позвонить, они не доступны.Что делать?

 

Что за терминал, какая платежная система его обслуживает?


    • 0
  • Наверх

#219 Пользователь 200989963177 (WMID 200989963177 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 09-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 28 июля 2015 - 12:04

 

 

Здравствуйте, 25.07.15 18:45:47 отправил счет на терминал, раз сто перепроверил номер кошелька все правильно, но до сих пор деньги не пришли.

Пытался позвонить в тех.поддержку, но мне сказали что они вручную отправят и денег нет.

Сейчас вот пытаюсь позвонить, они не доступны.Что делать?

 

Что за терминал, какая платежная система его обслуживает?

 

Терминал:querysrv.777 

в чеке так написано


    • 0
  • Наверх

#220 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 июля 2015 - 12:07

 

 

 

Здравствуйте, 25.07.15 18:45:47 отправил счет на терминал, раз сто перепроверил номер кошелька все правильно, но до сих пор деньги не пришли.

Пытался позвонить в тех.поддержку, но мне сказали что они вручную отправят и денег нет.

Сейчас вот пытаюсь позвонить, они не доступны.Что делать?

 

Что за терминал, какая платежная система его обслуживает?

 

Терминал:querysrv.777 

в чеке так написано

 

Ранее ч/з этот терминал производили оплату?


    • 0
  • Наверх